Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 мая 2015, 19:19, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Канефрон и отеки

Здравствуйте уважаемые форумчанки! Пару недель назад начали сильнее обычного отекать ноги, будто оса покусала.....нам 33 недели.доктор назначила пить Канефрон в каплях. пью 4-ый день. со второго заметила, что по утрам еще и лицо с руками добавилось к отечным частям тела((( может у кого так было? расскажите , если не трудно.Заранее большое спасибо!


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Канефрон хороший препарат вроде бы, если соблюдать дозировку. Сходили бы вы вне очереди к врачу, с отёками не шутят.


Пожаловаться
Опять к врачу, здесь причина не канефрон, а то что хуже стало. Сами не справитесь, нужно адекватное лечение в стационаре.
Пожаловаться
Елена Мадеева, 6 детей
Канефрон, препарат почечный. Отеки могут нарастать это другая история. Раз стало отекать лицо, следите за давлением, сдайте мочу.
Пожаловаться
Полина Дяченко, 3 ребенка
У нас с такими оттенками, как Вы описали, направляют в роддом на сохранение. Это могут быть и почки, и сердце, и гестоз.
Пожаловаться
Полина Дяченко, 3 ребенка
Отеками
Пожаловаться
Lancome
Канефрон мне помогал отлично. А вам незамедлително надо к врачу и, скорее всего, на госпитализацию, если доносить хотите. И мочу сдать, вдруг там белок


Пожаловаться
Kotopes, 1 ребенок, беременна 41 неделю
Больше пить, соль исключить, стоять в коленно-локтевой позе, ну и к врачу, по анализу мочи и давлению Вашему будет понятно требуется ли стационар


Пожаловаться
verak_81@mail.ru, 2 ребенка
а по мне так канефрон пустышка...


Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Про давление - я всю Б "сижу" на Допегите. Анализы у меня все в порядке, доктор не видит особенных причин для отеков.просто смущает,что лицо и руки присоединились....воду пью как обычно, не скажу , что заметила большой мочегонный эффект от самого Канефрона. к доктору попаду только 12.


Пожаловаться
Елена Мадеева, 6 детей
Так Вы допегитом давление держите в норме, а вот появление отеков на лице очень не хороший симптом. С гестозом вообще не шутят. Эти вещи нарастают стремительно. До 12 конечно дотянете теперь уже, но 12 надо с утра прямо сдать анализы и на прием.... Это все может очень плохо закончится.
Пожаловаться
~ * Светлая голова * ~, 1 ребенок
Канефрон - хороший препарат, ничего плохого не заметила, когда принимала.
Но особо мне не помог ни он, ни другие средства. Отеки прошли только через две недели после родов.
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
если уже и лицо отекает, то надо к врачу, а не на форум!
Пожаловаться
Левина Светлана
Гистоз видимо у вас. Тогда канефрон не поможет.
Пожаловаться
Оля, 2 ребенка
У меня были на 38 неделе и далее до родов,бруснику пила и ноги кверху держала,потом через неделю давление повысилось и в роддом положили. Через пару дней родила. С отёками где-то полторы недели проходила. Но белка в моче не было ни разу. Так что вам ко врачу нужно и за давлением следить.


Пожаловаться
оксана михайлова
Отеки были страшнейшие,но белка в моче не было. Канефрон помогал отлично! Ищите причину в другом


Пожаловаться
Наталья Рязанская, 1 ребенок
У меня отеков не было, а был плохой анализ мочи и патологический набор веса. и я тоже принимала Канефрон. помогал хорошо. жидкость выводил отлично. Вам скорее всего, как писали выше, в стационар нужно. обычным Канефроном такие отеки вряд ли уберете, комплексно воздействовать надо!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас