Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И заметьте, знания я не обсцениваю. Я говорю совершенно об ином. Если мне нравится что-то из искусства - оно мне нравится вне зависимости от того, знаю ли я что-то об авторе, об эпохе, о направлении или не знаю. А если оно мне не нравится и чуждо - никакие знания этого не изменят. Я была в Мишленовском ресторане. Да, однозначно это круто, новые ощущения, это, не побоюсь этого слова, тоже вид искусства. Стала ли я после этого как-то иначе относиться, допустим, к картошке с грибами? Нет, не стала.
Для меня искусство, любое - оно должно радовать. А вот это вот заталкивание во все щели ни к чему хорошему не приведёт.
Особенно умиляют восторги профессионалов и знатоков порой, когда ты стоишь и не видишь причины))
Т.е. если в целом ученик выполняет свои обязанности и стабильная картина, ну и вдруг 2. Да и фиг с ней. А если как болото....то не фиг.
Не ну есть наверняка дети, которые такую программу не тянут. Но таких немного.
Не считаю, что если к оценкам спокойное отношение, то значит учиться не будет. Все-таки мотивацией должно быть не получение хороших оценок, а новые знания. А то получается подмена внутренней мотивации на внешнюю. Потом в жизни внешняя мотивация (оценки) уйдет и что останется? Должно быть внутреннее стремление к совершенствованию, без него сейчас успешным спецом стать нельзя.
Также у детей. Хотя дочка немного впечатлительная. Но тоже без истерик.
Я своей дочери всегда объясняла - главное не оценки, а знания. если знаешь - оценка всегда будет хорошей.
Если что-то не поняла на уроке - спроси учителя. В крайнем случае, дома с родителями. Но разбираться с непонятной темой надо всегда. Если двойки за поведение или потому что забыла тетрадку принести - ну,э то не за знания, тут по ситуации. А бояться чего? Что мама накажет?
Пятёрки, полученные ценой нервов, мне не нужны. Считаю, что "насильные" пятёрочники вырастают тревожными перфекционистами. Да и по сути успех и счастье в жизни от оценок не зависят.
Если 4 поставили за то, что 2 клеточки не отступил, то так и говорю- это от лукавого, к знаниям отношения не имеет, хочешь 5- подстраивайся,
Проверяю регулярно уровень развития/ как говорят, излагают мысль, понимают предмет, свободно себя чувствуют в пределах выученного.
Must have- Английский. Он должен быть свободный, там 4ка- позор.
Остальное- без стресса
А вот "интересно преподавать" - это субъективно уже: половине интересно, другой нет, ученики ж имеют собственные пристрастия, мне, например, невозможно было 'интересно' преподать биологию - не переносила сам факт))
Учитель-ученик = взаимодействие двух личностей и не может учитель абсолютно все, нет такой власти у человека над другим человеком. Просто родителям порой проще на учителя свалить проблему.
к оценкам детей я лояльно всегда относилась.