Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 апреля 2012, 11:33, Досуг, Обо всём на свете

Какие вы в данный момент.)))

Показываем,не стесняемся)))


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рысь
Как зомби, у дочи газики, спим стоя УСЕ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mad
Эх,проходили,слава Богу всё позади,держитесь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
ой,лучше не надо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mad
Давайте,мы же не на конкурс красоты претендуем.Хочется посмотреть,какие мы вот так ,не ждано не гадано
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
а тебя я видела сегодня красотка ))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
это я позавчера))))
спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
Поздравляем вас полугодием)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
спаисбо большое!!!от Лизуни жениху привет)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
хорошо))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
после родов ужасно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
а это до.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
а сейчас что то между этим.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
не моего ли вы Тимура держите?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
не..это мой хамяк-сандрочка.хотя да они чем то похожи...вам наверно здесь на фотки тож-недели2-3.?нам на фотки-2 недельки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
около месяца)у нас в год до плеч кудри были
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
понятно,хорошо до плеч,таким маленьким.а у нас ща пух повылазил,и стал мой хома на воробья ощипанного походить,надеюсь что волосы быстро отрастут,и тоже будут длинными.я в год её брить не хочу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
и правильно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Angel
Как ребятишки похожи!!! )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
ага)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Утро в лесу, 2 ребенка
Зато какой классный хомячочек у Вас!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ангел тьмы, 1 ребенок
спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Flora
Я думала речь о личностных качествах. Я что-то злая сегодня. Наверное, что-то съела.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Д.Д.Д и т.п....................., 2 ребенка
я к вам и злая, и расстроенная, псих одним словом. пристрелите меня а иначе начну все крушить, блин, дома бардак, дети сопливый , все бесит, достало!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mad
На дом забейте,главное дети.Сами на диванчик отдыхать,а одним глазом за детьми.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Совершенно Летняя
а я сейчас делаюсь злой:отсутствие секса, горячей воды дома и наличие огромного кол-ва мошек перед монитором и вокруг меня!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас