Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2012, 02:41, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Как же вы мне надоели!!!!((( Негатив!!!!!!!!!!!

Милые девушки!!! Не судите строго, за то, что сейчас напишу... Вы даже не представляете, как мне сейчас плохо... А причиной тому послужил очередной "стрессовый" случай на моей чертовой работе произошедший буквально несколько минут назад.И я решила как бы написать послание уже с цензурой!!! всему, что с ней связано - коллегам, клиентам компании, руководителям в надежде что мне это поможет хотя бы морально...
Итак...
"ГлубокоНЕуважаемые и вечно досаждающие мне (клиенты), лицемерные(коллеги) и ленивые, да еще и необразованные (я не придумываю, это правда) руководители!!!!
Если бы вы знали, как я вас ненавижу!!!!
Истеричные бабы и склочные мужики, которые иной раз оказываются еще паскудней баб (среди клиентов)!!! Мне осточертело разгребать ваши претензии, зачастую без повода, вы даже не представляете....Мне смешно и гадливо смотреть на ваш апломб и гонор, при наличии, например, жуткой вони из вашего рта, изрыгающего, зачастую, и безграмотную речь, и вообще глупое словоблудие не по работе.
Мне осточертело лицезреть своих коллег, напоминающих шакалов из сказки "Маугли", когда наедине среди отдела говорится одно, а при руководстве - сразу поджимается трясущийся хвост и робко елейным голоском подвывается то, что хотел бы слышать начальник. Я ненавижу ваши льстивые и лицемерные рожи!!!
Я ненавижу своих директоров, которые занимают свои позиции ТОЛЬКО ЛИШЬ потому, что так же льстиво подвывают другим вышестоящим "сильным мира сего" - а на деле ни ума, ни даже - самое главное, что обидно, малейшего стремления работать!!! Просто хотя бы для того, чтоб не опозориться перед остальными сотрудниками - выучили бы хотя бы главных партнёров организации. Но даже ЭТОГО не знают, и я не преувеличиваю! ..Но неужели вы никогда не задумывались о том, что подобная "лафа" может кончиться как только сместится ваша "покрышка" в органах власти? Или в нашей стране уже настолько везде все железобетонно и непробиваемо схвачено, что это дает основания для такой вот безмятежной уверенности в завтрашнем дне?
....За все полученные мною стрессы, за недоплаченные мне деньги, за время (вернее, его отсутствие), зачастую почти целиком пожираемое вашей адовой работой!!!!"
Уважаемые форумчане!!
Во-первых хотела бы сказать огромное человеческое спасибо всем, кто мне посочувствовал и понял меня. Мне это было очень нужно и необходимо, меня действительно довели так, что мало не показалось...
Я не хотела ругани в теме, так получилось, я приношу свои извинения. Но мне необходимо было высказаться, иначе это закончилось бы...Даже и не знаю, чем закончилось бы все это, но точно чем-то плохим...
В реальности моё, так сказать, поведение в стрессовой ситуации никак не проявилось (тем более я никому не грубила и т.д.) - "эмоциональных" у нас не держат...
К следующему совещанию для руководства от меня будет очередной "привет" в виде "замечаний и рационализаторских предложений", которые как всегда останутся в игноре с обещаниями...
Выдержки из первоначального варианта темы оставлю - просто чтоб понимали люди, о чем была речь...
Может еще какой "бессмертный пони" захочет такое же "письмо счастья написать"?
...Эх, "верю как себе" самозабвенным интервью "карьеристов" - все легко и просто, свободны все как ветер в поле...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Олеся Олеговна, 2 ребенка
Увольняйтесь и ноу проблем
Пожаловаться
Alena
к величайшему в мире сожалению я вынуждена работать (((
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок
тогда. после того, что выговорились, глубоко вдохните и выдохните, выпейте новопаситику и успокойтесь. проблемы никогда не кончатся и работа очень часто не нравится. работайте и подискивайте чтото другое. от части вас поимаю, когда работала в торговле тоже бесили клиенты, которые нервы мотают только потому, что он КЛИЕНТ, а ты так - продавец какой-то. но ведь есть и хорошие, которые искренне симпотизируют вам и обращаются только к вам. и домой к вам тоже не уходят начальники и весь коллектив. относитесь с покойнее ко всему.
Пожаловаться
Alena
спасибо вам за понимание и сочувствие!
Пожаловаться
Green, 1 ребенок
во, аналогично, меня чуть не съел Ашан и до этого почта((((
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
а у меня мама в Ашане работает, коллективом довольна, зарплата только копеечная, при отличной работе, выкладывается по максимуму, а получает на руки редко когда 12 тыс. ну и клиенты бывают еще те уроды... а сколько пытаются украсть - это ваще!!! через одного, и некоторые когда их подлавливливают, не только не смущаются, а еще и хамят!
Пожаловаться
Alena
здоровья и терпения вашей маме!!! дааааа, сколько раз я там видела - с ворованным товаром по углам как мыши...
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
сейчас кассиров учат, по максимуму, сильно не уворуешь, но все равно пытаются, там сейчас тотальный домотр, на кассе всех товаров, весы на кассе, вес на пакетах сравнивают с весом на весах, очень часто хитросделанный народ, сначала довешивает, а потом досыпает еще, либо заставляют перевешивать, либо возвращают товар, например в упаковку с салатником ставят второй, в плед внутрь засовывают футболку, все это кассиры должны уследить, плед вытащить из упаковки и развернуть, коробку открыть и тоже посмотреть наличие товара, так товарищи которых засекли, начинают хамить! злятся, что не дали своровать! уже бы молчали в тряпочку!
Пожаловаться
Alena
я всегда так сочувствую этим тетенькам на кассе - я их прекрасно понимаю... стараюсь всегда очень вежливо общаться, найти, может, мелочь и.т.д
Пожаловаться
Erinyes
вот почему как-то мы в очереди на кассе стояли в ашане и кассир пакет с пледом открыл и внутри проверял руками я понять не могла зачем!
Пожаловаться
Фыва Пролджэ
У нас открывали коробочки. в которых лежали лампочки... Я сначала подумала - кассир смотрит. если там есть лампочки. не пустую ли я взяла коробочку..))) Потом уже дочка сказала. что так проверяют. не запихнула ли я туда что-нибудь мелкое....Я никогда не обижаюсь - работа у них такая. кому ж охота платить недостачу...
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
ага, за тем, ухарей- халявщиков полно!
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
а у нас прям до касс в Ашане зачастую жрут, а тару прям так и бросают((((
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
ну, это я тоже наблюдаю... придешь в отдел конфет и сухофруктов, а том из этих бочек стоят горстями в рот запихивают, да еще маман какая-нибудь кричит детю своему, иди сюда, вот здесь вкусно... ппц... смотрю на людей и противно становится, хуже свиней!
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
да, такого у нас нет, скромно лопают, без свидетелей
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мурмусик, 2 ребенка
ну, у нас вроде бы нет, до окончания срока за 2 дня допустим, при 5 дневном сроке, выкинули курицу по себестоимости, я хапнула, наморозила, теперь с курятиной)))
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Green, 1 ребенок
и чо? все никак на пару с подружкой не успокоитесь, ну и? дальше то что
Пожаловаться
Green, 1 ребенок
и чо дальше? ну, сообрази умное и новое, а то надоело с заведенной пластинкой.
Пожаловаться
Солнце Солнечное, 1 ребенок
ой почта это нечто, всегда удивляюсь как там люди работают.
Пожаловаться
Нежная Колючка
я работала на почте. Правда, давно это было. С 1992 по 1995. Один раз попала на деньги. Пришлось вносить. Народ попадался неадекватный. Бабуля одна приходила все требовала перевод из Финляндии. Потом выяснилось, что у нее с головой проблемы. В общем, не выдержала, уволилась
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
похоже нопасситик тут не поможет... судя по всему, стресс уже ого-го! Сама была в такой ситуации понимаю! Я после увольнения просто месяц лежала и смотрела в потолок - отходила и радовалась, что больше не увижу эти рожи!
Пожаловаться
Alena
боже мой, кажется я начинаю понимать смысл фразы, что счастье - это когда тебя понимают... спасибо...
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
Да, всегда пожалуйста! Кто не был в такой ситуации не поймет! У меня была начальница тиранша, которая меня до нервного тика довела, когда я слышала как она по коридору топает, у меня все внутри сжималось, просто дикий ужас был! А ее любимым развлечением было, (стол у меня так стоял, что сидела я спиной к двери) так эта ...пип... пип... подходит тихонько так, двери открывала неслышно и подходила тоже, хотя обычно носилась как слон и тихонечко так наклонившись надо мной говорила в ухо: - чем занимаемся????Я подскакивала до потолка! Сердце прыгает в районе глотки, а эта "прелесть" стоит и улыбается!!! Еще любимым делом было хотя бы раз так наорать, чтоб довести до слез. забегает хватает папку с делами, понеслась... приносит, хватает еще одну и так до тех пор пока не найдет, опечатку или какую-нибудь мелочь, к которой можно придраться, и начинает нервы разматывать в километры, ага-а-а-а....придет проверка, а у тебя бардак такой! тебя уволят, тебя то, тебя это... пока не выведет и до слез не доведет, будет вызывать и 5 раз в день, как вывела на слезы, все сразу заулыбалась... довольнехонькая....сццука... как вспомню, аж г-но закипает....Я после 3,5 лет работы там стала конченой неврастеничкой, дома к дома к домафону подхожу... алло!!! муж уже ржать надо мной стал, реальная невменяемость! Уволилась и нежалею! Никакие деньги не стоят таких нервов! Чего и вам желаю, подыскивайте себе другую работу, хотите уйти оттуда в декрет? я не советую! Я ушла именно потому что мы планировали ребенка, не хотела родить невростеника! Мама с ребенком делится все мпоровну и гормоном стресса в том числе, так что оно вам это надо? У меня отголоски этой нервозности дали знать... забеременела сразу после увольнения, у сына невролгия причем лечимся курсами раз в полгода, сыну уже 7... а оно вам это надо? Поберегите нервы, они вам для собственных детей нужны будут! Если совсем худо пропейте атаракс, мне помог, невролог назначила, новопассит- фигня!
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас