Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы боритесь с навязчивыми продавцами?

Мария
  Хотела вчера купить платье на корпоратив. Есть у нас так называемые шоу-румы, по сути частные магазины. Вот зашла в один такой. 
   Продавец - что хотите? Я - посмотреть, а так платье нужно. Продавец, вот такое на вас хорошо, вот это. Причем предлагает вещи, которые мне ну совсем не нравятся, возрастные какие то. Я деликатно говорю - я посмотрю сама, спасибо. Нет, продавец стала рядом и начинает - зря не хотите, все на это платье фукают, потом примеряют и берут, я их уже 6 шт продала, как раз ваш размер остался. И стоит зудит, зудит....В итоге я ушла, ничего не купила. 
  Зашла во второй магазин. Опять....и вот это на мне хорошо и это, берите, скидку сделаю....стоят рядом и зудят, зудят, даже с мыслями не дают собраться и самой понять что мне нравится. 
   Миллиард раз писали что уже никому не нравится навязчивый сервис. Зачем все равно стоять и навязывать? Такое ощущение что прям была б их воля, они б насильно на меня это платье нацепили, дабы показать как мне по их мнению хорошо. 
  Вот как бороться с такими продавцами, когда говоришь-говоришь, объясняешь, нет стоят и сами же отпугивают. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
195
Натуся
ненавижу назойливых продавцов, ухожу как правило
martin
Улыбнитесь продавцу и скажите: " Если вы не дадите мне спокойно посмотреть ваш товар, я сейчас уйду"
Лисенок, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
продавцы - помощники, не надо видеть в них вражин
Есть продавцы, которые дают адекватные советы и помогают подобрать необходимую вещь. Я так "беременную" одежду от и до накупила. При этом продавец реально помогла с выбором, предлагала устраивающие меня варианты, точно угадала с размерами, при примерке давала адекватную оценку, подходит ли мне или нет
А бывает, наоборот. Начинают навязывать то, что тебе совершенно не нравится, не подходит. Пожелания покупателя надо все таки учитывать. Или примеришь вещь, а она сидит коряво, а продавцы мед в уши льют, как вам идет, ваш размер и т.п. Такие только мешают.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Мария
Мария
А в моей ситуации не помогло. А платье очень нужно.
продавцы - помощники, не надо видеть в них вражин
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
сразу говорю что нужно. цвета приемлемые, отделка какая не нужна (карманы, воланы, стразы допустим), какого силуэта, какой длины. размер обычно сами определяют продавцы, уточняют. могут по цене спросить. обычно после двух фраз они говорят - вот две модели или ой вряд ли вы у нас такое найдете или - мы можем много что предложить, проходите в примерочную.
вообще проблемы не вижу никакой. если несколько десятков платьев, и все пересматривать самой, к тому же не факт что твой размер - это днями можно искать. на то и продавец чтоб помочь. если конечно идешь купить,а не погулять
зачем деликатно говорить про ненужное - я посмотрю? можно же ответить нормально - нет, я такие не ношу из-за того-то. продавец восприняла ваши слова как сомнения в данном платье и начала хвалить
А если еще не знаешь, что хочешь?
У меня так обычно - нужны ботинки, например, но еще не решила какие, мне нужно сначала пошататься и посмотреть, что есть, вдохновиться.
Поэтому тоже не люблю это "ну что Вы хотите?!". В последний раз уже не выдержала "Да ХЗ что я хочу, дам миллион тому, кто скажет!"... А выбирала всего лишь джинсы... Но реально не могла решить какие я хочу - прямые, скини/ темно-синие, черные или голубые/с декором или без/короткие, длинные... Я просто иду смотрю всё подряд, пока "глаз не зацепится".
Я сам себе и небо и луна
1. Не ходить в такие магазины.
2. Говорить : я просто посмотреть.
3. Покупать в интернет-магазине.
Española, 2 ребенка
При мне 2 продавца поругались, когда я кожаную куртку покупала ( выясняли, кто из них меня обслуживает, при том, что куртку я сама себе подбирала и к ним не обращалась).
% с продаж делает свое дела.
ЛяМуррррррр.......
Ха! Это что.... А вот меня в поисках куртки на рынок нелёгкая занесла)) вот где был шок!
Промчалась сквозняком, нигде не притормаживая и не поворачивая головы по курточному ряду, а со всех сторон многоголосье: Девушка, курточка на вас; примерьте пуховичок..... И тд..!. Казалось, если я тормозну, то меня растерзают на куски и каждый кусок оденут в куртку


А в ТЦ я обычно говорю:спасибо, я самостоятельно сориентируюсь и, если можно не ходите за мной-я смущаюсь

Или, сразу задаю параметры, если знаю, что хочу.
ЛяМуррррррр.......В ответ на Гортензия
Гортензия
Грубость в ответ на тупость
Тупость в том, что она выполняет свою работу? Вы не думали, что это требование работодателя? Человеческое отношение друг к другу никто не отменял.
Я не думаю, что она, собираясь с утра на работу потирает руки в предвкушении поприставать к потенциальным покупателям))
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Сразу же ухожу от таких продавцов.
Кира с проспекта Мира
Кризис, продавцы прям кидаются к тебе во всех магазинах. Какой же это для меня дискомфорт
Начала с порога громко всех оглашать: помощь не нужна!
Енотик гугенотик, 1 ребенок
сразу говорю что нужно. цвета приемлемые, отделка какая не нужна (карманы, воланы, стразы допустим), какого силуэта, какой длины. размер обычно сами определяют продавцы, уточняют. могут по цене спросить. обычно после двух фраз они говорят - вот две модели или ой вряд ли вы у нас такое найдете или - мы можем много что предложить, проходите в примерочную.
вообще проблемы не вижу никакой. если несколько десятков платьев, и все пересматривать самой, к тому же не факт что твой размер - это днями можно искать. на то и продавец чтоб помочь. если конечно идешь купить,а не погулять
зачем деликатно говорить про ненужное - я посмотрю? можно же ответить нормально - нет, я такие не ношу из-за того-то. продавец восприняла ваши слова как сомнения в данном платье и начала хвалить
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
При мне 2 продавца поругались, когда я кожаную куртку покупала ( выясняли, кто из них меня обслуживает, при том, что куртку я сама себе подбирала и к ним не обращалась).
% с продаж делает свое дела.
Да, выберешь себе вещь, а они - давайте я на кассу отнесу)))
РоссиЯнка
Как вы боритесь с навязчивыми продавцами?

Та никак... Не отстреливать же их.
Это их работа - продать как можно больше товара большому числу покупателей. Это их должностные обязанности и зарплата соответственно.
Мне их жаль, покупательская способность населения низкая, а "втюхать" надо.

Что остается - обнять и плакать

KateBeckettВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
продавцы - помощники, не надо видеть в них вражин
они помощники только тогда, когда сама к ним обращаешься и просишь подсказать. А если их не интересуют желания и примерный бюджет клиента, а просто желают втюхать что подороже, так да они именно вражины.
Мара
у меня подруга работает продавцом в магазине одежды. у них инструкции и штрафы. можно подумать, им так весело между двумя паровозами -с одной стороны начальство рычит, с другой покупатели. поэтому идеальный вариант отвечать -спасибо, знаю что мне нужно обойдусь без вашей помощи. и не обращать внимание на дыхание за спиной-она не шутки ради не отходит, а потому, что не имеет права. покупатель как раз имеет право выбирать здесь или в другом месте. я выбираю интернет.
Greedy belka
Никак не борюсь, отношусь с пониманием. Работа у них такая, неблагодарная и требования дурацкие. Нервные, невоспитанные покупатели меня раздражают больше, а продавцов есои честно жалко. Они люди подневольные.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на лс
лс
.говорю"спасибо,я сама посмотрю,выберу и позову вас,когда мне понадобится помощь". говорю это все категорично и улыбаясь. проблем не возникает.
больше чем навязчивых продавцов,я не терплю продавцов-пофигистов. сидит этакая дамочка,трепется по телефону. или с другой продавщицей. спрашиваешь,а она не отвечает. спрашиваешь еще раз,она недовольно говорит,что там все на ценнике написано. вот  таких терпеть не могу. ухожу сразу.
или окинет презрительно - на ваш возраст/фигуру у нас ничего нет! я правда такого не слыхала, а коллега рассказывала. причем 40 лет, средняя фигура
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Надежда Иванова
Комментарий удален.Почему?
Очень даже знамо что, выбираете проверенные фирмы, смотрите отзывы на конкретный товар, обмеряетесь сантиметром, заказываете, идёте в пункт доставки, примеряете всё что заказали и берёте, то что вам нравится.
Тюлень на весле, 1 ребенокВ ответ на Натуся
Натуся
ненавижу назойливых продавцов, ухожу как правило
аналогично, но я обычно говорю: сама посмотрю, потом, если что, вас позову
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Рыся
Рыся
А если еще не знаешь, что хочешь?
У меня так обычно - нужны ботинки, например, но еще не решила какие, мне нужно сначала пошататься и посмотреть, что есть, вдохновиться.
Поэтому тоже не люблю это "ну что Вы хотите?!". В последний раз уже не выдержала "Да ХЗ что я хочу, дам миллион тому, кто скажет!"... А выбирала всего лишь джинсы... Но реально не могла решить какие я хочу - прямые, скини/ темно-синие, черные или голубые/с декором или без/короткие, длинные... Я просто иду смотрю всё подряд, пока "глаз не зацепится".
если просто ходишь смотришь, то тоже так можно и сказать, но автор я так поняла была настроена именно купить именно платье
опять же если я не знаю, так и говорю - ищу обувь на осень, пока не знаю какую, я сама посмотрю, хорошо?
язык не отпадает, нервы в порядке. обычно люди понимаю
Лисенок, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
бывает, конечно. но все же бОльшая часть продавцов не дураки и понимают, что лучше найти то, что человеку надо, а не впаривать ерунду. ну по крайней мере мне все же большинство нормальных попадались, если не идет - скажут
Согласна, про большинство. Тут и речи про них нет, молодцы. Но бывает иногда перекос - либо чрезмерная навязчивость, либо отсутствующий взгляд и игнор покупателей. Я иногда прям с порога спрашиваю, а есть ли у вас то или иное, надеясь на помощь продавцов. А иногда хочется самой все посмотреть, выбрать подходящие варианты и при этом, чтобы над душой никто не стоял. Поэтому надо смотреть по ситуации, навязчивый продавец даже с самыми хорошими намерениями может вызывать раздражение. Логично предложить свою помощь потенциальному покупателю, а при отказе от нее не продолжать стоять и бубнить, а обозначить, что вот мол я здесь рядом, если что-то понадобится, я всегда готов вам помочь. Все. Если нужна помощь - что ж, вперед.
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
если просто ходишь смотришь, то тоже так можно и сказать, но автор я так поняла была настроена именно купить именно платье
опять же если я не знаю, так и говорю - ищу обувь на осень, пока не знаю какую, я сама посмотрю, хорошо?
язык не отпадает, нервы в порядке. обычно люди понимаю
Платье тоже разное бывает - длина цвет, силуэт, ткань.
Я вот хочу платье зимнее и прекрасно представляю как тяжело определиться. Вроде хочу шотландку, а вроде и чисто черное и к нему яркие колготки.... Единственное, что точно знаю - силуэт.
Обычно... но не всегда. Зачастую хватает, действительно, "Я пока не решила, присматриваюсь". Но регулярно я встречаю таких "Нет, ну Вы же что-то уже думали! Давайте я Вам покажу! Какой цвет?".... Причем обычно лицо-кирпичом у меня, т.к. выбирать я не очень люблю.
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Серая Жаба
Серая Жаба
я также хожу )))) и когда меня спрашивают, что я ищу, я честно говорю, что ищу то, что мне понравится )))
кстати, большинство реагируют адекватно и отходят от меня. а если начинают приставать, я говорю: всего доброго и ухожу.
Вот большинство, да. Но не все( Просто случай с джинсами меня прям допек... С таким наездом "Да что ж Вы хотите?!"... А я сама еще не решила, потому что надо мне одно, нравится второе, а приглянулось третье и надо эту кашу в голове доварить.
Александра ВласоваВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
Ну да, им же идет процент от продаж. Зачтут покупку к ее показателям.
В следующий раз выберу и сама до кассы донесу