Хотела вчера купить платье на корпоратив. Есть у нас так называемые шоу-румы, по сути частные магазины. Вот зашла в один такой.
Продавец - что хотите? Я - посмотреть, а так платье нужно. Продавец, вот такое на вас хорошо, вот это. Причем предлагает вещи, которые мне ну совсем не нравятся, возрастные какие то. Я деликатно говорю - я посмотрю сама, спасибо. Нет, продавец стала рядом и начинает - зря не хотите, все на это платье фукают, потом примеряют и берут, я их уже 6 шт продала, как раз ваш размер остался. И стоит зудит, зудит....В итоге я ушла, ничего не купила.
Зашла во второй магазин. Опять....и вот это на мне хорошо и это, берите, скидку сделаю....стоят рядом и зудят, зудят, даже с мыслями не дают собраться и самой понять что мне нравится.
Миллиард раз писали что уже никому не нравится навязчивый сервис. Зачем все равно стоять и навязывать? Такое ощущение что прям была б их воля, они б насильно на меня это платье нацепили, дабы показать как мне по их мнению хорошо.
Вот как бороться с такими продавцами, когда говоришь-говоришь, объясняешь, нет стоят и сами же отпугивают.
2. Говорить : я просто посмотреть.
3. Покупать в интернет-магазине.
% с продаж делает свое дела.
% с продаж делает свое дела.
Я последний раз удивилась когда у меня из рук продавец (хрупкая девушка) просто вырвала из рук покупки и потащила их на кассу...
Я последний раз удивилась когда у меня из рук продавец (хрупкая девушка) просто вырвала из рук покупки и потащила их на кассу...
Я последний раз удивилась когда у меня из рук продавец (хрупкая девушка) просто вырвала из рук покупки и потащила их на кассу...
А я-то думала "Надо же, какие девчонки услужливые"
% с продаж делает свое дела.
ну я честно ответила, что никто
% с продаж делает свое дела.
А бывает, наоборот. Начинают навязывать то, что тебе совершенно не нравится, не подходит. Пожелания покупателя надо все таки учитывать. Или примеришь вещь, а она сидит коряво, а продавцы мед в уши льют, как вам идет, ваш размер и т.п. Такие только мешают.