Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
11 марта 2014, 09:46, Досуг, Обо всём на свете

Как вернуть свои деньги?

Ребята, может кто даст полезный совет?
Купила фотоаппарат в интернет магазине в апреле прошлого года. В июне он у меня сломался. (заблокировал все карты памяти, стер фотографии). Сдала обратно в магазин на гарантийный ремонт. Через 2 месяца мне его вернули, он проработал 2 дня и снова сломался .(причина та же). Я потребовала возврат денег мне отказали. В октябре я снова сдала его в гарантийный ремонт. Опять же в магазин. Где он находится по сей день!!! Т.е. уже почти полгода! На все мои звонки, менеджеры отвечают что фотоаппарат до с их пор в ремонте и пока его не починят, мне ничем помочь не могут. Денег они мне не отдадут! 
30 января я написала претензию на юридический адрес. Вчера оно вернулось обратно! Т.е. получатель отказался от получения!
Что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VP VP
Срок гарантии у фотоаппарата год. 
Пожаловаться
У моей знакомой так было, тянули до последнего. а потом "А у вас гарантийный срок кончился, мы вам ничего не должны"
Пожаловаться
Олька-молька
Должны продлевать гарантию. Нам на старом телеке кинескоп каждый год 5 лет подряд меняли, гарантия год была, ломался за 2 не дели до окончания... Каждый год с обновленным телеком были ))))
Пожаловаться
VP VP
Ничего себе!
Пожаловаться
VP VP
охренеть!:shock:
Пожаловаться
ЮлиЯ*******, 1 ребенок
у вас должна быть бумага по которой вы сдали на ремонт свое устройство,где оговорен срок по ремонту.если срок стек пишите письменную претензию  и посылаете заказным письмом ,в ту организацию куда вы сдали аппарат.можно позвонить просто и сказать,сто вы идете жаловаться в общество прав потребителей,может это их заставит шевелиться,ну а вообще письмо отправили ответа нет,пишите жалобу в общество с предоставлением всех бумаг и все,дальше этим заниматься будут другие люди.


Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Роспотребнадзор ничем заниматься не будет. Была в похожей ситуации, писала обращение. В ответ пришло письмо с ссылками на законы (а то я сама не знаю!) и совет обращаться в суд..
Пожаловаться
ЮлиЯ*******, 1 ребенок
неправда,аппарат не дешевое устройство,поэтому будут.
Пожаловаться
VP VP
Попробую конечно. Но что-то мне плохо в это верится. В нашей стране никому нет дела до прав и законов! Либо сам идешь и платишь юристам и сам идешь в суд, либо никак! :down:
Пожаловаться
Неугомонная, 1 ребенок
А может в прокуратуру? Там точно всем занимаются))) И любые жалобы там очень любят! Я правда не представляю что и как, но точно знаю, что там чуть что приезжают и все к верх дном переворачивают!
Пожаловаться
VP VP
Отлично! :D То что надо! :up::up::up: Я бы к ним уже с автоматом пришла! До чего они меня вывели!:angry:
Пожаловаться
VP VP
вот,вот! :(
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
я была в похожей ситуации (только был телефон), этим занимался комитет по защите прав потребителей. все решилось в мою пользу
Пожаловаться
VP VP
Как вы с ним связались? Письменно? какой город?
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
г. Волгоград. телефон покупала - в одном районе города, проживала - в другом. пошла в комит. по защ. прав потребителей по месту моего проживания - они сами мне дали бланки , какие нужно заполнить и куда отправить и в каком количестве, сами всем этим занимались. телефон был на тот момент не дешевый, + взят в кредит (кредит уже выплачен), вернули все + переплату по кредиту + моральный ущерб (там не больше 1000 руб на тот момент было)
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
по поводу кредита - пришлось идти в банк и брать подтверждение суммы, которая уплачена на тот момент
Пожаловаться
VP VP
надо же! бывает и такое в нашей стране???:D:up:
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
:D мне, конечно, побегать пришлось, но работники ком. по защ. потребителей мне сами все заявления составляли, совершенно бесплатно, я просто тупо бегала и рассылала эти заявления, куда они меня просили, и выжидала сроки, которые они меня просили. Потом еще и звонили мне в конце года - интересовались, как у меня дела, они подводили итоги своей работы по итогам года. Комитеты по защите прав потребителей (у нас) находятся при администрации каждого района + есть центральный, сказали, могу и туда обратиться, но мне это было далеко ехать
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
у меня, кстати, даже чека не было (потеряла).
Пожаловаться
VP VP
обалдеть! ничего, побегаю. дело принципа.
а вам в суд пришлось идти?
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
да. но мне, опять же, они все заявления составили, и на этом комитет по защ. пр. потреб со мной распрощался. было 2 судебных заседания. 1 - длилось 3 минуты - ответчик со стороны Связного не явился, поэтому перенесли. 2 - длилось минут 10 - опять же никто не явился с их стороны и дело решилось в мою пользу. Это был 2007-08г
Пожаловаться
VP VP
Дело решили в вашу пользу. А кто вам деньги возвращал? Проблем с этим не было?
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
ох, дальше тоже были проблемы. С решением я должна была идти к приставу, написала там заявление. Мне сказали - ждите. Спрашиваю - сколько ждать? Неизвестно. Проходит месяцев 5 наверное. И тут мне одна пордружка (она как раз в суде работает) говорит - вроде бы пристав должен привести в исполнение решение суда не позднее 2 мес со дня, когда я там заявление написала. Пошла перечитала закон об исполнительном производстве - там и правда стоит срок 2 мес. Звоню своему приставу - она мне - Это не правда типа. Подружка говорит - позвони (не помню как точно называется) вобщем туда, где главный пристав области сидит. Звоню, объясняю ситуацию. Мне обещают разобраться. Проходит минут 30 - звонит мой пристав сам и просит приехать в главный офис Связного для того, чтобы забрать деньги ну и подписать там какие то необходимые документы )) на этом  все:)
Пожаловаться
VP VP
О, Боже! Куда не плюнь, везде бардак! :angry:
Мои приставы самолично удалили моего бывшего мужа из базы данных, потому что им лень было за ним гоняться по поводу алиментов!:D:D:D:up:
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
телефон также, как и ваш фотоаппарат, был в ремонте несколько раз. Там по закону предусматривается срок ремонта какой то - не более какого то срока (не помню какого) + на весь этот срок (со дня , когда вы сдали его в ремонт до дня, когда вам его вернули) - на это кол-во дней вам должны продлить гарантию. Мне этого не сделали - вернее - продлили на 3 дня кажется (а в ремонте был больше месяца несколько раз) - объяснили - типа они продлевают лишь на тот срок, что телефон был у инженера, который его ремонтировал. Не включая время пути до этого инженера. Но это не правомерно.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас