Девочки, в общем вопрос прям в заголовке. Как вернуть деньги за гнилье. Причем я как чувствовала. Меня обманула продавец на 6 рублей, я посчитала, вернулась. ОНа сначала не поняла почему я вернулась из-за такой "мелочи". ТОес есть она обманывает ежедневно всех, даже не понимает, что такое округление это кража).
Самое интересно пришла я домой , открыла пакет, и вся клубника оказалась мятой, и с плеенью. Я ее поставила в холодильник, завтра пойду на рынок, но завтра суббота, возможно администрации не будет. ЧТо делать, пока не наступил понедельник?
Чека нет. Я так понимаю я прихожу и говорю, что она продала гнилье, если она не возвращает денег, то я иду в администрацию (но суббота, ее может не быть). Если нет администарции, я пишу в роспотребнадзор, прикладывая фото с плесенью (поверьте, там гнилье одно, просто отходы продали). Или как правильно писать? Может еще в санэпидемстанцию?
Судя по тому, как лихо меня обманули, врядли история закончится отдачей денег. Придется писать, второй раз в жизни. Прошлый раз я как-то со злости куда-то написала, через неделю пришел ответ, даже администрация магазина писала ) Но я тогда даже не помню что делала). Сижу просто в шоке - как можно было продать отходы? Она вообще невменяемая? а если б дети открыли холодильник и набрали, как они любят....
А так вы ничего уже никому не докажете..
А вы предлагаете мне продавцом погордиться? Которая торгует гнилым товаром?
вы продавец? Вы почему так защищаете? не надо мне отвечать, мне неинтересно говорить на эту тему...
Про мои мозги ...я работаю честно, хоть и не продавец...Предполагаю, что и другие должны так же.
ВСЁ.
Зря. Большинство нормальных людей считает таких людей скандальными лохами.
Но вам, наверное, не интересно говорить на эту тему . . .
Вы ж понимаете, как ВАЖНО МНЕ, мнение продавца с образованием 8 классов и не годного на что другое...
а так-то да, все продавцы-нормальные, а покупатели которые считать умеют - скандальные лохушки )))
Автор! Могу я вас попросить закрыть тему? Кроме нас уже никто и не разговаривает..
И если ДА, то большое вам спасибо
Забавное заявления от человека, который не способен даже яблоки проверить на отсутствие гнили.
А может продавцы не такие уж и "не годные на что то другое", если таких классных и продуманных лохушек разводят каждый день ?
Вы заявляете, что работаете честно. А на работе вы так же внимательны, как на рынке ? И с таким же рвением потом исправляете свои многочисленные ошибки ? И кого там обвиняете в своих косяках ?
Знаем что нам пытаются впарить всякую ерунду.
Я считаю, что проще проверить всё на месте, вместо того чтобы возвращать товар, жаловаться администрации и т.д. И что при этом думает обо мне продавец мне действительно не важно. Если мне не разрешают выбрать самой, я не покупаю в этом месте. Иду в другое. Не далее как вчера мне пытались продать клубнику, лукошко почти на треть (!) было набито бумагой. Разумеется, я возмутилась. Купила в другом месте в прозрачном контейнере.
В данном конкретном случае история вообще не однозначная. Вы когда-нибудь собирали сами клубнику ? Через 3-4 часа после сбора она уже может начать портиться, тем более сейчас погода сырая. А тут вечер, ягоды целый день на жаре, ясное дело что их уже сто раз перебрали, а сколько покупателей их потрогало - даже представить страшно. И тут появляется наш Автор, с ребёнком, который зудит, сама ничего не соображает, да ещё и на 50 рублей дешевле продают. Чего она хотела ? Целеньких ягодок ? Смешно.
Главное, когда будете возвращать, упомяните СЭС и Роспотребнадзор. А уж если не вернут - смело пишите на сайт Роспотребнадзора, штрафы выкатывают такие, что продавцу дешевле вам заплатить в 10 раз больше (кстати, я бы компенсации потребовала за то, что к ним возвращаться пришлось), потому что штраф будет около 50 000.
На следующий день я пришла к этому же продавцу, на эту же сумму купила яблок, а вместо денег из непрозрачного пакета отдала продавцу вчерашние ягоды с объяснением.
И для тех, кто говорит, что надо посмотреть, что покупаешь...Вы как это представляете - куда надо высыпать ягоды, чтобы их посмотреть?
Автор! Сделайте как я - получите огромное удовольствие и моральную компенсацию, только не пугайтесь и всю эту ситуацию проиграйте спокойно.
Но взвесить где-то и вернуться за шестью рублями она же нашла возможность ?
А на месте вашего продавца, я бы послала вас с вашим вчерашним пакетом так далеко, что вы до сих пор бы оттуда не вернулись.
Автор сама виновата, и вы тоже, сами взяли гнильё и ищете виноватых.
Я считаю, что нужно выбросить молча и в следующий раз смотреть внимательно что покупаешь.
а про место продавца ? - Хамки есть везде, следующий раз думать будет, как не рисковать своими деньгами. Не стоит оправдывать недобросовестного продавца.
я считаю, что когда тебя реально обманули - молча хлебать это не стоит. А вы можете - это тоже ваше право...
Ну так и право проверить клубнику ПЕРЕД покупкой у неё тоже было, и у вас, кстати, тоже.
А так получается, что мозгов посмотреть что покупаешь не хватило, а способов вернуть - сколько угодно )
Полагаю, что вы ещё и гордитесь собой, какая вы классная, принесли вчерашнее гнильё на рынок. Позорище.
но раз работает на рынке и продает такое, то ответ ее совести очевиден)
Рынок это государство в государстве, и вроде тоже закону прав потребителей подчиняется, но там выходит на первое место- человек и отношения. Где общаются, пробуют товар, торгуются о скидках итд, то есть у Вас есть возможность, в отличии от магазина, выбрать товар, тот есть открыть контейнер, пощупать, помять итд...
Поэтому гипотетически Вы правы, но практически просто лопухнулись.
Что Вам мешало сразу деньги считать?
Я всегда проверяю ту еду, за которую заплатила деньги и которую собираюсь есть. А что в этом странного?
Еще моя прабабушка знала мудрость "не обманешь - не продашь" и всегда учила меня проверять продукты. Сроки годности, оборотную сторону и т.д. У меня нет лишних денег и вагона времени, чтобы платить их за негодный товар, а потом тратить время на возмещение ущерба.
Зря. Большинство нормальных людей считает таких людей скандальными лохами.
Но вам, наверное, не интересно говорить на эту тему . . .