Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас учат английскому в школе?

Аноним
Здравствуйте, у нас присылают аудиозаписи с диалога и, монологами, песенка и и нужно учить, а у вас также?
Нет ни текста, ни перевода, только аудио. Сама учила немецкий, не понимаю, как обьяснять ребёнку эти диалоги и монологи, половина слов непонятна. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
104
сладко на губах
Во 2 классе нашли для английского девочку-студентку 2 курса. Для произношения, грамматики, помощи по школьным темам. Для более-менее освоения школьной программы этого нам хватало.
Сейчас 5 класс, учитель-которая требует. Тяжеловато) но ничего-втянутся
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Так же. Но для меня это не было шоком. До этого 2 племяша по этой программе занимались. Нашим учитель на уроке все разжевывает, дома только прослушивают и закрепляют диалоги. Правда дочке ещё в рабочих тетрадях д/з задают.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Так же. Но для меня это не было шоком. До этого 2 племяша по этой программе занимались. Нашим учитель на уроке все разжевывает, дома только прослушивают и закрепляют диалоги. Правда дочке ещё в рабочих тетрадях д/з задают.
СсылкаПожаловаться
Я спрашиваю, что учили в классе, ребёнок ничего не помнит. В тетрадях они пишут буквы и транскрипции, но тетради обычные.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я спрашиваю, что учили в классе, ребёнок ничего не помнит. В тетрадях они пишут буквы и транскрипции, но тетради обычные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наши и транскрипцию не пишут. В обычных тетрадях только буквы, в рабочих тетрадях задания. Например, прослушай диалог и обведи кто и с кем разговаривает. Кто сказал заданную фразу. Соединить заглавные и строчные буквы, добавить недостающие буквы в словах.
СсылкаПожаловаться
Надёна ====
Я не в РФ,но подобную методику знаю. Я бы настоятельно Вас просила не лезть в домашние задания. Пусть слушает и поёт как слышит. У детей слух лучше.
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Я не в РФ,но подобную методику знаю. Я бы настоятельно Вас просила не лезть в домашние задания. Пусть слушает и поёт как слышит. У детей слух лучше.
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
СсылкаПожаловаться
Ну вот слушает, а им надо наизусть выучить, повторяет сам какую то кашу,, а не слова. И перевод разве не должен знать, о чём там?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ну вот слушает, а им надо наизусть выучить, повторяет сам какую то кашу,, а не слова. И перевод разве не должен знать, о чём там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть слушает САМ. Перевод ему объяснят на уроке.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ну вот слушает, а им надо наизусть выучить, повторяет сам какую то кашу,, а не слова. И перевод разве не должен знать, о чём там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть кашу и повторяет. Я согласна что дети на слух воспринимают.
У моих английский родной, они в саду кое как начинают говорить, никто их не поправляет, потом постепенно сами выходят на правильную речь. Я вчера 3 раза пыталась понять слово, пока она с остановкой посередине не произнесла и это оказалось 2 слова.
СсылкаПожаловаться
Летяга
Пусть кашу и повторяет. Я согласна что дети на слух воспринимают.
У моих английский родной, они в саду кое как начинают говорить, никто их не поправляет, потом постепенно сами выходят на правильную речь. Я вчера 3 раза пыталась понять слово, пока она с остановкой посередине не произнесла и это оказалось 2 слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одно дело, когда английский изучается, как родной, совсем другое - как иностранный. Так и с русским, и другими языками.
Плюс, есть люди, которые лучше воспринимают на слух, а есть те, кто запоминает глазами.
СсылкаПожаловаться
Одно дело, когда английский изучается, как родной, совсем другое - как иностранный. Так и с русским, и другими языками.
Плюс, есть люди, которые лучше воспринимают на слух, а есть те, кто запоминает глазами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В музыке у нас та же система. Сначала слух, потом ноты. Все учителя говорят что у маленьких детей слух гораздо лучше развит чем зрительная память. Правда я не уверена что 7-8 лет это ещё маленький. В этом возрасте уже вовсю грамматика идёт.
СсылкаПожаловаться
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну вот слушает, а им надо наизусть выучить, повторяет сам какую то кашу,, а не слова. И перевод разве не должен знать, о чём там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не переводите. Нам велели что задано слушать по 5-6 раз, что учить - учить наизусть без перевода.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Я не в РФ,но подобную методику знаю. Я бы настоятельно Вас просила не лезть в домашние задания. Пусть слушает и поёт как слышит. У детей слух лучше.
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
СсылкаПожаловаться
Сначала в аудиозаписи были отдельные слова, которые соединяются в фразы, а сейчас просто монолог или диалог без отдельных слов.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Сначала в аудиозаписи были отдельные слова, которые соединяются в фразы, а сейчас просто монолог или диалог без отдельных слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это называется погружение. Если дословно с немецкого перевести Sprachbad = словесная ванна. Он должен погружаться в язык и его чувствовать. Просто чувствовать!
Не похерьте ребёнку занятия@
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Это называется погружение. Если дословно с немецкого перевести Sprachbad = словесная ванна. Он должен погружаться в язык и его чувствовать. Просто чувствовать!
Не похерьте ребёнку занятия@
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так учительница оценки ставит за выученные диалоги, если ребенок путает, пропускает слова, то как можно выучить.
СсылкаПожаловаться
Надёна ====
Я не в РФ,но подобную методику знаю. Я бы настоятельно Вас просила не лезть в домашние задания. Пусть слушает и поёт как слышит. У детей слух лучше.
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
СсылкаПожаловаться
Вы все правильно пишете. Только такая методика предполагает бесконечное (читай, ежедневное и желательно по несколько часов) повторение всего этого, тогда и на слух запомнишь, и, в конце концов, поймёшь. Если непонятную абракадабру надо как-то быстро запомнить, а к следующему уроку новую, толку от этого 0.
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
Вы все правильно пишете. Только такая методика предполагает бесконечное (читай, ежедневное и желательно по несколько часов) повторение всего этого, тогда и на слух запомнишь, и, в конце концов, поймёшь. Если непонятную абракадабру надо как-то быстро запомнить, а к следующему уроку новую, толку от этого 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле толку не ноль. Как раз-таки продвинутое все.

Нашему уху надо дать время настроится на иностранную речь. Поэтому нормально, что при аудировании в начале человек не понимает ничего. Через какое-то время начнет все прорезываться.
Читай ежедневно и переводи - это тоже словарь пополняется быстро.

Так что слушаем, читаем... все придет )))
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
На самом деле толку не ноль. Как раз-таки продвинутое все.

Нашему уху надо дать время настроится на иностранную речь. Поэтому нормально, что при аудировании в начале человек не понимает ничего. Через какое-то время начнет все прорезываться.
Читай ежедневно и переводи - это тоже словарь пополняется быстро.

Так что слушаем, читаем... все придет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня дочка по этой методике учит, даже без чтения (по малолетству), но там такое серьезное повторение идёт, до автоматизма, и да, понимание само приходит, но это реально ежедневное (5 дней в неделю) многочасовое применение, и час на новые слова/темы.
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
У меня дочка по этой методике учит, даже без чтения (по малолетству), но там такое серьезное повторение идёт, до автоматизма, и да, понимание само приходит, но это реально ежедневное (5 дней в неделю) многочасовое применение, и час на новые слова/темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор, если хотите, чтобы методика сработала хоть как-то, вам правильно сказали, сами не лезьте и не объясняйте ничего, но эти диалоги, которые надо выучить, он должен прослушивать раз 20 каждый день (хотя бы 5 раз внимательно, остальное фоном, когда рисует, играет) и проговаривать. Для себя можете записывать его версии на диктофон и сравнивать с оригиналом, чтобы понимать, достаточно, или еще включить надо.
СсылкаПожаловаться
Без понятия. У моих со второго класса преподаватель по английскому. Правда домашку они не делают, а язык изучают.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенок
что именно нужно учить?
песенки и монологи из аудио?
дочь в языковой гимназии, они сразу грамматику штурмуют, без аудирования-вот это беда, имхо!
заучивают тексты и диалоги, аудирования-0, вот так язык точно не выучишь
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
что именно нужно учить?
песенки и монологи из аудио?
дочь в языковой гимназии, они сразу грамматику штурмуют, без аудирования-вот это беда, имхо!
заучивают тексты и диалоги, аудирования-0, вот так язык точно не выучишь
СсылкаПожаловаться
Выучишь. Правильно делают. Я тоже с грамматики начинала, все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Валера
Валера
Выучишь. Правильно делают. Я тоже с грамматики начинала, все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без аудирования и спонтанной речи-грамматика ни о чем
ну спрягают они глаголы, а говорить не могут, понимать речь не могут, спряжение глаголов просто само по себе, без применения в речи, без ежедневной муштры забываются моментально
я это каждый день наблюдаю-каждый день как в первый раз спрягает
говорю ей простые фразы-она просто не слышит
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
без аудирования и спонтанной речи-грамматика ни о чем
ну спрягают они глаголы, а говорить не могут, понимать речь не могут, спряжение глаголов просто само по себе, без применения в речи, без ежедневной муштры забываются моментально
я это каждый день наблюдаю-каждый день как в первый раз спрягает
говорю ей простые фразы-она просто не слышит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверь мне - это будет, потом. Следущий шаг. И это что. Это очень помогает в аудировнии. Я предпочитаю понять язык сначала и его струкруту, а потом слушать. У меня так намного быстрее дело идет.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Валера
Валера
Поверь мне - это будет, потом. Следущий шаг. И это что. Это очень помогает в аудировнии. Я предпочитаю понять язык сначала и его струкруту, а потом слушать. У меня так намного быстрее дело идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спорить с асами не могу)))
я сужу тоже по себе, для меня грамматика без аудирования пустые усилия, я за то, что бы все было вместе, а не как у них, в первом классе еще они чета слушали, теперь новый учитель и сплошные упражнения на развитие памяти-выучить монолог, диалог, а беда в том, что она заучить то заучила, а в речи она это ничего не слышит
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
спорить с асами не могу)))
я сужу тоже по себе, для меня грамматика без аудирования пустые усилия, я за то, что бы все было вместе, а не как у них, в первом классе еще они чета слушали, теперь новый учитель и сплошные упражнения на развитие памяти-выучить монолог, диалог, а беда в том, что она заучить то заучила, а в речи она это ничего не слышит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аудировние без грамматика тоже неочень, если реально хороший уровень языка нужен.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас