Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас 5 класс, учитель-которая требует. Тяжеловато) но ничего-втянутся
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
У моих английский родной, они в саду кое как начинают говорить, никто их не поправляет, потом постепенно сами выходят на правильную речь. Я вчера 3 раза пыталась понять слово, пока она с остановкой посередине не произнесла и это оказалось 2 слова.
У моих английский родной, они в саду кое как начинают говорить, никто их не поправляет, потом постепенно сами выходят на правильную речь. Я вчера 3 раза пыталась понять слово, пока она с остановкой посередине не произнесла и это оказалось 2 слова.
Плюс, есть люди, которые лучше воспринимают на слух, а есть те, кто запоминает глазами.
Плюс, есть люди, которые лучше воспринимают на слух, а есть те, кто запоминает глазами.
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
Не похерьте ребёнку занятия@
Не похерьте ребёнку занятия@
Вы сейчас ему наРЫкаете, наГЭкаете и неправильный перевод в голову втемяшите. Он и запомнит, неправильно. И так эти ошибки и потянутся на всё школьное время. И всё "благодаря" Вам. И Вы ж его дрючить потом за плохие отметки будете.
Не знаете-не лезьте
Подобную методику мой ребёнок изучал в английской школе, параллельно к начальной. Он пел, хлопал, чёт там подтанцовывал... я не лезла. Не понял- переспроси у учительницы. Дома просто ставила аудиозаписи почаще, фоном
Нашему уху надо дать время настроится на иностранную речь. Поэтому нормально, что при аудировании в начале человек не понимает ничего. Через какое-то время начнет все прорезываться.
Читай ежедневно и переводи - это тоже словарь пополняется быстро.
Так что слушаем, читаем... все придет )))
Нашему уху надо дать время настроится на иностранную речь. Поэтому нормально, что при аудировании в начале человек не понимает ничего. Через какое-то время начнет все прорезываться.
Читай ежедневно и переводи - это тоже словарь пополняется быстро.
Так что слушаем, читаем... все придет )))
песенки и монологи из аудио?
дочь в языковой гимназии, они сразу грамматику штурмуют, без аудирования-вот это беда, имхо!
заучивают тексты и диалоги, аудирования-0, вот так язык точно не выучишь
песенки и монологи из аудио?
дочь в языковой гимназии, они сразу грамматику штурмуют, без аудирования-вот это беда, имхо!
заучивают тексты и диалоги, аудирования-0, вот так язык точно не выучишь
ну спрягают они глаголы, а говорить не могут, понимать речь не могут, спряжение глаголов просто само по себе, без применения в речи, без ежедневной муштры забываются моментально
я это каждый день наблюдаю-каждый день как в первый раз спрягает
говорю ей простые фразы-она просто не слышит
ну спрягают они глаголы, а говорить не могут, понимать речь не могут, спряжение глаголов просто само по себе, без применения в речи, без ежедневной муштры забываются моментально
я это каждый день наблюдаю-каждый день как в первый раз спрягает
говорю ей простые фразы-она просто не слышит
я сужу тоже по себе, для меня грамматика без аудирования пустые усилия, я за то, что бы все было вместе, а не как у них, в первом классе еще они чета слушали, теперь новый учитель и сплошные упражнения на развитие памяти-выучить монолог, диалог, а беда в том, что она заучить то заучила, а в речи она это ничего не слышит
я сужу тоже по себе, для меня грамматика без аудирования пустые усилия, я за то, что бы все было вместе, а не как у них, в первом классе еще они чета слушали, теперь новый учитель и сплошные упражнения на развитие памяти-выучить монолог, диалог, а беда в том, что она заучить то заучила, а в речи она это ничего не слышит