Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2013, 12:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Как собраться?

Девочки, особенно психологи, помогите мозг в кучу собрать? Надо мне статью написать, перебарываю лень, сажусь к компу, смотрю на лист и понимаю: мысли набегают волной, сталкиваются и убегают, оставляя пустую голову... может есть какие методики для концентрации? ну или еда какая? препараты безвредные? В общем , если до завтра не управлюсь-мне попа
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Липка
Сразу прошу - желающие вылить негатив - в другую тему))) Я приветствую только позитивный флуд)))
Пожаловаться
Lana, 1 ребенок
В таких случая мне главное начать работу, и пусть сначала фигня получается.... главное мозги включатся  и построятся... и дальше пойдет нормально...


Пожаловаться
Липка
я эту работу начала еще в 7 утра))) пока вот перерыв сделала(((
Пожаловаться
Анна Полянская
Берите купальник и на пляж;)
Пожаловаться
Липка
ниии, ближайший водоем - такое болото))) хотя идея хорошая)))
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Пожаловаться
Lana, 1 ребенок
о, и мне такой, пожалуйста:up:... а то саму себя очень не удобно пинать))
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
А вас специально :D:D:D
Пожаловаться
Lana, 1 ребенок
:up::up::up: Спасибо!
Пожаловаться
Липка
О дааааа, можно пару пачек?
Пожаловаться
ЧеРнОбУрКа, 1 ребенок
Мне, мне, мне! !!!!!!!!
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
А тебе вот такой, специально от меня:)
Пожаловаться
ЧеРнОбУрКа, 1 ребенок
Еееехууууу!!!!
Пожаловаться
Веруня, 3 ребенка
1, вырубить инет
2. провести линию на листке и писать в одной половине, всё подряд, потом в оставшейся половинке делать пометки, какие фразы куда перебросить
3. писать и писать, потому, что вдохновение, как и аппетит, приходит во время еды/процесса


Пожаловаться
Мария Сафронова
Сообщение от Вера, 14 мая 2013 года в 12:33
1, вырубить инет
2. провести линию на листке и писать в одной половине, всё подряд, потом в оставшейся половинке делать пометки, какие фразы куда перебросить
3. писать и писать, потому, что вдохновение, как и аппетит, приходит во время еды/процесса
:up::up::up::up:
Пожаловаться
Липка
Вырубить инет не получится))) статья на тему специализированную, а вот контакт я сама для себя закрыла)))
Пожаловаться
Ольга Бережная
Я, когда нужно заняться делом но очень хочется лечь и уснуть, в чай добавляю чайную ложку элеутерококка.


Пожаловаться
Липка
Настойка?В каплях?
Пожаловаться
Заморская
Да спиртовая
Пожаловаться
Ольга Бережная
Ага, в капельках.
Пожаловаться
Мари, 2 ребенка
Я в такие моменты беру боооольшую чашку чего-нибудь вкусного - чай, кофе, воду и т.д. сажусь за комп, вырубаю все ненужное и просто начинаю делать... получается криво и косо, но потом втягиваюсь и все ок. Еще перед этим думаю "быстрее сядешь - быстрее выйдешь":) 


Пожаловаться
Сообщение от Мари, 14 мая 2013 года в 12:34
Я в такие моменты беру боооольшую чашку чего-нибудь вкусного - чай, кофе, воду и т.д. сажусь за комп, вырубаю все ненужное и просто начинаю делать... получается криво и косо, но потом втягиваюсь и все ок. Еще перед этим думаю "быстрее сядешь - быстрее выйдешь":) 
:up::up::up::up:это точно...
Пожаловаться
Липка
Пожаловаться
Мари, 2 ребенка
омномном! Да... вкусненько выглядит! Пойду чайку что ль заварю:)
Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
пирацетам пила-когда мозг отключался


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас