Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2013, 00:23, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Как поступить?

Ситуация такая: 
Работаю финансовым директором. Начальник нормальный мужчина, знакомы и начинали работать одновременно - он создавал фирму и нашел меня как бухгалтера, который делал все бухгалтерскую и финансовую отчетность от и до. Фирма подросла, моя должность тоже. Теперь занимаюсь подсчетом прибыли, все финансы в моих руках. Он мне очень доверяет, сам в цифры особо не вникает. Его интересует только конечная цифра. Каждый месяц делаю для него отчет в табличкой форме, где видно (как минимум для меня) как и что считается. Знаю что в таблицу врятли смотрит - еще пишу довольно подробно - какой отдел какую прибыль принес, кто из менеджеров больше заработал и тому подобное. Всегда говорю - есть вопросы - задавай. За 8 лет никаких претензий с его стороны не было. Один раз повысил на меня голос - отпустила одного из постоянного клиента без оплаты (по платежке), типа а если не оплатит... ну ничего клиент оплатил.... Могу также сказать что у нас нормальные с ним рабочие отношения, и мы довольно часто общаемся на обеде - и также обсуждаем какие то рабочие моменты.
На днях на обеде опять таки обсуждали зпл одного из менеджеров и выяснилось, что я не правильно считала его процент. Это работник работает больше года! Менеджер с начальником естественно договаривались лично, потом мне начальник в устной форме (это наверное моя ошибка) сообщил как и что. Отчет начальник всегда получал и устно с начальником я не раз это проговаривала его заработки.... Да и с менеджером всегда было понимание по расчету... А сейчас заявил, что это не правильно и "это ты х*рово доносила мне информацию" ! Пыталась оправдаться, и под конец разговора, когда я привела свои доводы, просто отмолчался .... Хотя на мой взгляд считать по другому было и нельзя... На следующий день написала ему письмо - типа прошу в письменной форме дать указания по расчету прибыли данного сотрудника и сообщить форму предоставления отчета. Ответа пока не получила....  Хотя в устной форме на другие рабочие темы общаемся как будто ничего не было... Вот жду завтра - но думаю не ответит... Вот думаю что бы еще такое написать и надо ли ? Извинений жду еще что ли , хотя думаю это врятли .... 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
МАРГОША, 2 ребенка
ждать извинения от начальства - гиблое дело. ага, я тоже ждала извинений. не дождалась, теперь увольняюсь, хотя работа хорошая


Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
Да извинения это предел мечтаний конечно ... 
Как этот конфликт то разрулить ? 
Увольняться не хочу 
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
тут я не подскажу, честно. во-первых я в денежных делах не шарю. мне вот че попроще - с собаками работаю и радуюсь.
Пожаловаться
Одри ***, 1 ребенок
Сообщение от Грин, 5 ноября 2013 года в 00:39
Да извинения это предел мечтаний конечно ... 
Как этот конфликт то разрулить ? 
Увольняться не хочу 
Вам надо еще раз устно сказать, что ждете ответа на письмо, что во избежание недопониманий в дальнейшем и тд. 
У меня в одной компании было-я все директору письменно, она только устно. В результате мы быстро расстались, т.к.стуация не красивая получалась. У Вас она несколько иная, но письменное подтверждение- хоть какие-то гарантии.
Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
писать больше не надо ничего, думаю он понял что Вы хотели до него донести
Пожаловаться
Строю планы
+++
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
А если не ответит ? 
А потом опять как нибудь предъявит ? 
Пожаловаться
Альбина
Сообщение от Грин, 5 ноября 2013 года в 00:40
А если не ответит ? 
А потом опять как нибудь предъявит ? 
предъявит - опять ответите аргументировано, а увольняться не стоит
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
Увольняться и не хочу 
Пожаловаться
Мария Мария
Иногда руководители подкидывают проблемы, если считали по закону и по уставу, то что хотят, пусть между собой разбираються. А устная инфо - это ничто.
Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
Мораль. Любая хрень, связанная с деньгами, должна обсуждаться в письменном виде и заверяться подписью руководителя. Устным обсуждалкам - бойкот! :up:
Как говориться, без бумажки - ты ... А есть его закорючка - одной проблемой меньше.
Терпения вам!
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
Вот теперь и написала - пусть в письменной форме ответит мне .... Молчит ... Напомнить ?
Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
Нет, если служебка зарегистрирована ))) В случае повторного "наезда", можно будет напомнить ему, что вами вопрос поднимался, но им был проигнорирован. А до официальных распоряжений расчет будет производиться  по привычной схеме.
Пожаловаться
Альбина
так вы в какую сторону не правильно считали? больше начисляли менеджеру или меньше?
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
С его слов больше
Пожаловаться
Тридцать два
А в чем конфликт-то? рабочая ситуация. У Вас слишком тонкая душевная организация, чтоб с финансами работать.. Конкретно к шефу подойти и под запись его выслушать. Какие могут быть обиды. Вы же его деньги считаете..
Пожаловаться
Селена
Может вам лучше с менеджером переписываться - чтоб он тоже понимал из чего его зарплата складывается? А потом написать начальнику что конфликт решен и вопрос закрыт.
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
К менеджеру он даже и не подходил ... Тк я все правильно считала ... Он молча с этим согласился ... Просто мне кажется решил замять это конфликт 
Пожаловаться
Лето
мне кажется не надо ничего писать. наберитесь терпения. а то это будет выглядеть, что вы виноваты.
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
Эх... Надеюсь что ответит ... Просто в ответе надо написать все как я и говорила , т е признать себя неправым в замечании ... Разве начальник сделает так ??? 
Пожаловаться
Лето
он вам ответит, но извернет это так, будто это его слова и он сам до них додумался. т.е. в каком-то смысле признает себя не правым (с вашей точки зрения), а фактически ваши слова за свои выдаст. терпите, доказывать начальнику себе дороже. всегда будете виноватой.
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Хорошо, когда есть письменные распоряжения... Чтоб иметь возможность в спорных случаях на бумажку сослаться.


Пожаловаться
МаМа Сына, 1 ребенок
Писать не надо, думаю он все понял, а извенений не ждите особо НАЧАЛЬНИК же;)


Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
ждать извинений нет смысла
лучше дождитесь ответа и конекретики по Вашему вопросу
Пожаловаться
Грин, 1 ребенок
Извинения это конечно предел мечтаний ))
боюсь что ничего мне не ответит... Сведет на нет тот разговор... А на будущее не хочу еще раз краснеть.... 
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас