Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2015, 16:26, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Как не дать втянуть себя в скандал?

Ну как ? Может есть какие нибудь техники , поделитесь !
  История . Мы делаем мебель на заказ . В договоре стоит срок изготовления 60 дней. Есть предварительный  срок ( это  реальный срок изготовления , но на случай форс- мажора  назван предварительным.) Принимаем заказ 1 августа , предварительный срок - 22 августа. Говорю всегда, что если получиться , сделаем раньше. Мы же сами в этом заинтересованы. Заказчики -.  муж и жена
На прошлой неделе приходит жена :   Вот две недели прошло , а вы не звоните !  
Я ей- так у вас срок 22 августа.  
Она - ну вы же обещали раньше сделать .
Я -   не получилось , много работы . до 22 точно не сделаем, а там будем стараться быстрее!    Ушла. 
Сегодня  приходит  муж  и сходу -   Что там случилось? 
Я говорю - в смысле ? 
ОН- ну вы не звоните . Я жду извинений! 
Я- так еще ваша мебель не готова .  И за что я должна извиниться?
Он -  Вы же обещали сделать раньше, а сами не звоните даже, хотя бы извинились за ЗАДЕРЖКУ!
я- приходила ваша жена , я ей все рассказала, зачем еще звонить?  Ну он попенился немного, я как могла успокоила , договорились , что привезем мебель 28 или 31 августа. Ушел . 
 Проходит 2 часа - тадам - приходят оба. 
И начинается ор- вы нас обманули , вы обещали 22 , а теперь 28,31 . 
 я- мужу - послушайте, мы же с вами уже обо всем поговорили.  Зачем вы ходите ругаетесь, только нервы себе и мне мотаете  Я стараюсь говорить тихо , полон магазин покупателей.  
 ОН - вы меня обманули , вы говорили,что моей жене все объяснили, а вы ей  пообещали 22 мебель.
Я - в чем обманула, я сказала будем стараться! 
 Он- мы вам теперь не верим ! 
Я- так я что должна сделать , что бы вы поверили , спеть, сплясать, печать на лбу себе поставить? Вы хотите договор расторгнуть ?
Они - нет! 
Я- так что вы хотите ? 
Они - мебель !
 Я - ну мы же с вами ( ему) обо всем договорились , дату назначили( он там работает по дням, высчитывали сидели) ! Что вы пришли ругаться? Быстрее от этого ничего не сделается! 
Они - вы нас обманули , вы обещали 22 августа , мы теперь вам не верим !
и так  по 5 му кругу. Опускаю подробности  о том, что мы мошенники ,  обманщики ,что они пойдут жаловаться в прокуратуру.  Не нужно говорить, что уже стоял ор на весь магазин . Кассир им говорит- люди у вас же срок 22 августа , он еще не наступил ,что ж вы ругаться то пришли? 
 Короче ушли они , у меня давление шибануло. Я понимаю, что не должна была позволять втягивать себя в скандал, но как это сделать ? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
По закону есть определенный процент за каждый день просрочки. Если не поставите им мебель 22 - они его имеют право взыскать. А пока разговаривать не о чем. Посоветуйте им читать договор, там есть дата исполнения.
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Срок по договору 60 дней!
Пожаловаться
Тычьте пальцем в договор и улыбайтесь.
Пожаловаться
., 1 ребенок
Сообщение от юлия данилова, 20 августа 2015 года в 16:29
Срок по договору 60 дней!
Афигеть!!!!! Это срок с Луны доставить комплектующие и собрать мебель на земле.
Два месяца делать мебель!!! Это вообще выше моего понимания.
Пожаловаться
Зайка-добрая душа
Действительно! Видно, такая чудо-мебель
Пожаловаться
., 1 ребенок
Я думаю, что если у фирмы такой огромный спрос (это хорошо и дай Бог), то фирма должна расширяться,
чтобы для заказчиков был комфортный срок ожидания. Я считаю, что это срок до месяца. До 30 дней.
Пожаловаться
Ольга Ольга
Сообщение от Чума, 20 августа 2015 года в 16:48
Я думаю, что если у фирмы такой огромный спрос (это хорошо и дай Бог), то фирма должна расширяться,
чтобы для заказчиков был комфортный срок ожидания. Я считаю, что это срок до месяца. До 30 дней.
Но раз они заключили договор , то были согласны на все условия . Срок ещё не наступил . Ругаться пришли на всякий случай что ли ?
Пожаловаться
., 1 ребенок
Тут я полностью согласна. Коли подписан договор на 60 дней, то просто ткнуть этим договором и всё.
Пусть ждут.
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
В договоре срок стоит 22 , потом выяснилось, что эту неделю он работает, они просили раньше, я сказала, что постараемся. Она пришла , я ей объяснила , что до 22 не успеем, Но если вдруг , то я позвоню. Он сегодня пришел с наездом , почему я не звоню, . Определили с ним удобную для них дату 28 Потом они пришли вместе, начали кричать, что я жене обещала до 22 и они мне теперь не верят.
Пожаловаться
Снежинка, 2 ребенка
Сообщение от юлия данилова, 20 августа 2015 года в 17:33
В договоре срок стоит 22 , потом выяснилось, что эту неделю он работает, они просили раньше, я сказала, что постараемся. Она пришла , я ей объяснила , что до 22 не успеем, Но если вдруг , то я позвоню. Он сегодня пришел с наездом , почему я не звоню, . Определили с ним удобную для них дату 28 Потом они пришли вместе, начали кричать, что я жене обещала до 22 и они мне теперь не верят.
да наплюйте на них, 8 лет с клиентами работаю ( банк) вывод сделала что те кто любят поругаться всегда найдут повод. и их нужно просто " не видеть и улыбаться". вы же все равно правы. у вас все в договоре.
Пожаловаться
Ирина Рогозина
Сообщение от юлия данилова, 20 августа 2015 года в 17:33
В договоре срок стоит 22 , потом выяснилось, что эту неделю он работает, они просили раньше, я сказала, что постараемся.
Именно во избежание таких вот ситуаций мы с мужем никогда не назначаем в работе "предварительных сроков" и "обещаем постараться" только за отдельную плату. Потому что как бы ты потом не объяснял, что работа по договору должна была быть сделана, условно к 30, а 25 - это был предварительный срок, и ты отдал материал заказчику 28 и ты молодец, клиент будет стоять на своем - вы мне обещали 25. Мне мои нервы дороже, поэтому только реальные сроки, причем с запасом.
Пожаловаться
Сирена Ким
Согласна. Нужно озвучивать сроки по договору.
Пожаловаться
Оксана Крылова
Сообщение от юлия данилова, 20 августа 2015 года в 17:33
В договоре срок стоит 22 , потом выяснилось, что эту неделю он работает, они просили раньше, я сказала, что постараемся. Она пришла , я ей объяснила , что до 22 не успеем, Но если вдруг , то я позвоню. Он сегодня пришел с наездом , почему я не звоню, . Определили с ним удобную для них дату 28 Потом они пришли вместе, начали кричать, что я жене обещала до 22 и они мне теперь не верят.
Есть люди которые любят просто продавливать . Не важно какие сроки вы назовёте. У меня был клиент который, после того как я сказала что заказ будет сделан через 5 минут, на полном серьёзе заявил что если не будет сделано через 2 минуты - мы гуано! И засёк время! О том что я знаю что он директор конкурирующего предприятия видимо не догадывался. Просто хотел поскандалить. Я сказала что за 2 минуты мы не успеем и извинившись не взяла его заказ - попутно посоветовав ему разместить свой заказ в другом месте. Надеюсь часа через 2-3 его заказ кто то всё таки выполнил
Пожаловаться
Сирена Ким
Когда мебель им предлогали, Вы скорее всего срок в две недели озвучивали. Так обычно бывает. А потом, то нет этого, то другово.... Сталкивалась я с таким. Извините, но я за Ваших покупателей. Если у вас в договоре прописано, так и говорите, что срок изготовления 60 дней, и, после этого, навряд ли у вас будет много желающих приобрести мебель, потому как есть фирмы исполняющие свои обязательства за две недели. А то пообещают, а потом в договор носом тычут.
Пожаловаться
SmAnytka
Сообщение от юлия данилова, 20 августа 2015 года в 17:33
В договоре срок стоит 22 , потом выяснилось, что эту неделю он работает, они просили раньше, я сказала, что постараемся. Она пришла , я ей объяснила , что до 22 не успеем, Но если вдруг , то я позвоню. Он сегодня пришел с наездом , почему я не звоню, . Определили с ним удобную для них дату 28 Потом они пришли вместе, начали кричать, что я жене обещала до 22 и они мне теперь не верят.
вот казалось бы чего проще - определяете договором срок в который должен быть товар поставлен и все. Не успеваете - платите за просрочку. А всякие "походы навстречу" клиент обычно не ценит ни разу.
Пожаловаться
Форточка, беременна 6 недель
Так специально делают на случай форс-мажоров на производстве, чтобы потом клиенты не взыскивали с них деньги за просрочку.
Пожаловаться
Злобный Заяц
Я я вот вредная и взыскала деньги за просрочку моей мебели. Выплатили, куда делись.
По теме - тут клиенты неадекваты, но и никогда не надо обещать, что раньше могут сделать, тогда и проблем не будте.
Пожаловаться
Сирена Ким

Пожаловаться
., 1 ребенок
Ну нереально завышенный срок.
Пожаловаться
Юлия Лунина
Сообщение от Чума, 20 августа 2015 года в 17:05
Ну нереально завышенный срок.
смотря что и из чего делают
например, у компании комплектующие не из России. если это не постоянный товар на складе. то надо ждать, когда их произведут, доставят, а потом только само производство мебели
Пожаловаться
SmAnytka
Сообщение от Чума, 20 августа 2015 года в 17:05
Ну нереально завышенный срок.
если это ручная работа (да-да мебель тоже бывает ручной работы резная всякая, с росписью и прочая) то даже заниженный. Мой отец работает в фирме где стандартный срок изготовления чего-то сложнее табуретки - от 4 мес до полугода. Но они реально эсклюзивную мебель делают
Пожаловаться
., 1 ребенок
Оооо, про такую мебель даже разговора нет. Я про обычную из ЛДСП говорю.
Пожаловаться
SmAnytka
Сообщение от Чума, 21 августа 2015 года в 12:12
Оооо, про такую мебель даже разговора нет. Я про обычную из ЛДСП говорю.
ну да для ЛДСП долго. Тем более если взять кухню даже самая нестандартная по сути из стандарта собирается
Но, с другой стороны, если клиент согласился ждать 2 мес и договор подписал, то какие теперь претензии?
Пожаловаться
Lieri
почему "делать"?
а если там позиции заказные? м? итальянский фасад например. или нестандарт. они до 45 дней по срочности. или как у нас: заказали ЛДСП 38 толщины, завод обязался 2 паллеты в течение 2х недель сделать. теперь говорят: плёнки нет, отгрузим в начале сентября. это выходит что мы только плиту почти месяц ждём.
Пожаловаться
., 1 ребенок
Это ужасно! Я, например, не готова ждать деланную в цеху мебель 2 месяца.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас