Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая 2014, 12:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Как думаете, можно вернуть коляску или нет-2

Спасибо всем, кто вчера читал и комментировал мою тему. Отдельное спасибо за помощь Леди Фреш. Сообщаю о результате. Написала заявление с просьбой о возврате денег, с указанием необходимых статей Закона о защите прав потребителей, с примечанием, что, в случае отказа буду обращаться в прокуратуру с целью определения правомочности отказа. Муж отвёз в магазин. Извинился перед директором за своё поведение, сказал, что мы как постоянные клиенты не ожидали увидеть такое качество и такое отношение, поэтому и вспылил. Деньги нам возвращают. Директор извинения приняла и сказала: "Ну вот сразу бы Вы так..." В общем, всё хорошо, все расстались довольные друг другом. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хорошо, что все хорошо. :D
Пожаловаться
Зубастик Кусака, 1 ребенок
супер!:up:
Пожаловаться
вот и хорошо!
В слюраз внимательнее смотрите коляску


Пожаловаться
Светлана
А то. Под лупой буду рассматривать. Вот что интересно, предыдущую купила через интернет, даже не видя её воочию, и всем довольна. А с этой вот так получилось.. 
Пожаловаться
все бывает....действительно, иногда покупаешь по быстрому и все хорошо, а иногда и примеряешь  и все..рассматриваешь...и все равно, потом выясняется, что нибудь))
Пожаловаться
Светлана
Наверно, это не моё - спонтанные покупки)) Мне лучше в интернете выбрать, я всё прочитаю, изучу отзывы, тогда принимаю решение. А тут как-то всё так получилось.. Ехали за одной, даже не покупать, просто посмотреть линейку производителя. Той, что я выбрала в нете, у них не было. Думала, просто посмотрю систему складывания, оценю вес, а там может и закажу выбранную в интернет-магазине.. И вот так всё вышло.. Короче, шляпа))))
Пожаловаться
Реми, 1 ребенок
хорошо, что все хорошо .
Пожаловаться
Turanga Leela
не читала первую тему,но считаю,что первоначально нужно стараться решить все полюбовно.
как работник компании,у которой есть розница,могу сказать,что продавцы не решают ничего,надо выходить на администратора или управляющего. и лучше это делать спокойно. кому хамство понравится?
Пожаловаться
Turanga Leela
кстати,почитала вашу тему, думаю,вам просто пошли на встречу. вы ее использовали, и дефектов в ней нет,она вас просто не устроила.

со скандалистами (без обид) так и стараются обойтись,себе дороже,а то потом начнут поносить в "интернетах", да и "сарафанному" телеграфу,что магазин такой-сякой.
Пожаловаться
Светлана
Да, согласна с Вами, нам пошли навстречу.
Я тоже работаю в торговле, мы стараемся, если это возможно, идти покупателю навстречу, даже если по закону он не совсем прав. Лучше, действительно, уступить, чем тебя будут поносить на всех углах. Хотя есть такие клиенты, которые, как им не сделай, всё равно останутся недовольны, профессиональные склочники, им уступок нет.
Пожаловаться
Светлана
Не получается у меня с планшета ссылку вставить. Ну да ладно. Кто читал, тот в курсе, а кто не читал, ничего не потерял, чай не событие вселенского масштаба)) Так получилось. Планировала полюбовно решить, муж вперёд влез со своим праведным гневом. Вы абсолютно правильно всё пишете.
Пожаловаться
Леди Фреш
я рада, что смогла Вам капельку помочь ;) просто чем лишний раз говорить нет, не вернут- нужно не кидать слова на ветер, а попробовать вернуть. 

Поэтому не стала ввязываться в дальнейший спор в прошлой теме, а решила помочь действием ;):D:D:D
Пожаловаться
Светлана
Огромное-огромное спасибо))
Пожаловаться
  Рада за вас, что возвратили деньги. Я покупала машинку - стиральную в магазине. А потом залезла в Интернет, лучше бы не сравнивала цены! На несколько тысяч дешевле можно было купить.(Через Интернет - магазин).  Может какой-нибудь семье экономия будет. :up:
Пожаловаться
Полина Красивая
рада что все удачно завершилось


Пожаловаться
Светлана
Спасибо, Полина)
Пожаловаться
Kenar
:up:
Пожаловаться
Буду без ника) , 2 ребенка
отлично!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас