Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
15 февраля 2013, 18:24, Досуг, Обо всём на свете

Как быть?

Здравствуйте всем, в очередной раз рассчитываю на вашу помощь)
В общем дело было так. Решила у меня бабушка купить внуку игрушку, пошли в магазин выбрали трассу по которой две машинки, на пультах управления, соревнуются. При покупке продавец собрала две части дороги (небольшие) и продемонстрировала, что машинки работают, все было в порядке. Когда мы пришли домой и собрали трассу полностью, то оказалось что машинки едут рывками. Разобрали, собрали та же история.
На следующий день я пошла в магазин сдать эту игру, когда я объяснила ситуацию продавец опять собрала небольшую часть дороги и показала что машинки работают, при этом машинка три раза отлетела в стеллаж (длина трассы всей 280 см). В итоге она сказала, что не примет эту игру, собирать трассу полностью что бы убедиться она отказалась, после долгих моих разговоров она сказала писать заявление и что в течение трех дней директор проверит и решит как быть. Я попросила связаться с директором, она сказала, что номер не даст (ну это логично), тогда я попросила, что бы она позвонила со своего на что последовал ответ- нам сотовую связь не оплачивают)))))) В общем я поговорила с директором та сказала пишите заявление и радуйтесь, что я на три дня забираю, а не на 14. И кстати продавец заметила внизу у машинки повреждение, и спросила у той, у которой я непосредственно покупала- так и было? -не знаю, я там не смотрела.
Так вот вопрос, что мне делать в случае отказа?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Вы можете потребовать провести экспертизу,тк надо убедиться,во вашей вине не работает игрушка или это заводской брак.Если это брак,они обязаны по закону принять возврат или обменять на исправную игрушку.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
А я должна письменный отказ с них потребовать? И потом придется через суд деньги за экспертизу возвращать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сообщение от Блабла Блабла, 15 февраля 2013 года в 18:31
А я должна письменный отказ с них потребовать? И потом придется через суд деньги за экспертизу возвращать?
Я не в курсе про это..Сами попали с коляской,3 часа ждали в магазине,пока менеджер соизволит выйти из своей конуры с решением,вернут ли деньги.В итоге в возврате отказали.Кстати был сломан тормоз.В итоге мы уговорили на обмен коляски другой модели с небольшой доплатой..Вы бы видели,как изменилось лицо менеджера))она сразу подобрела и начала оформлять обмен...В итоге купив новую коляску а с браком оставив в магазине,мы вечером и её привезли на возврат...специально,чтобы получить назад  деньги...сказали,что не подошла модель..В итоге наша взяла))))))))) Магазин был под названием "Кораблик".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Здорово вы придумали))) Я не знала что можно вернуть по такой причине)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана, 2 ребенка
Они перед вами выпендриваются. Ваше заявление обязаны рассмотреть в течении 3 рабочих дней. И в вашем случае обязаны обменять вам товар на аналогичный или сделать возврат денег. В крйнем случае звоните при них же в отдел по зашите прав потребителей. Телефон этой организации  есть в каждом магазине.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана, 2 ребенка
Там вам пошагово объяснят,что делать.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Спасибо, а насчет отказа не знаете, они в письменной форме должны его предоставить?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана, 2 ребенка
Да, обязательно. Если будут отказываться менять или делать возврат: настаивайте на письменной форме! Они обязаны написать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Ага, спасибо большое!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Декабристка, 2 ребенка
Если добровольно не отдадут,то только через суд.А так сходите в комитет по правам потребителей сходите они вас проконсультируют.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Спасибо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чебурашка ***, 1 ребенок
Сделайте запись в книге жалоб и опешите там всю ситуацию. После этого связываться с администратором магазина или кто там главный? 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Так я с директором разговаривала. Ей по барабану по-моему на книгу жалоб
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чебурашка ***, 1 ребенок
если будете обращаться в отдел по защите прав потребителей эта запись будет очень важна. Удачи в этом нелегком деле.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
Да вот думаю стоит оно того, нервы трепать, а с другой стороны бесит такое отношение(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
вам надо сразу же было написать претензию и заявление на замену товара и вручить 1 экземпляр продавцу под роспись (или направить почтой с уведомлением по адресу магазина), приложить копию чеков
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
А сейчас это уже поздно делать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
а сколько времени прошло?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
12 февраля купили, 13 отдали, соответственно в понедельник крайний день, когда они должны позвонить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
не поздно, чем раньше тем лучше
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
А можно я вас достану?
Вот такая форма подойдет?
ООО "Степашка и К"
Москва, ул. Тверская, 145
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ) 15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине детскую игру "Трек от сети". На игру был установлен гарантийный срок продолжительностью 14 дней.            После сборки игры обнаружена неисправность: машины двигаются рывками, пульт срабатывает не с первого нажатия. В следствии чего, я не могу пользоваться данным товаром.  В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую  вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
 
Дата:   _____ ______ 2013 г.                             ________________________подпись
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
форма подойдет, но надо просить замены товара на такой же, или другой товар в эквивалентной цене
иначе для полного возврата игрушек требуется экспертиза, увы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Блабла Блабла
А для не полного не требуется? Извините:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
для игрушек не предусмотрен возврат без экспертизы, а замены вы можете требовать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
да, не за что извиняться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас