Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2014, 14:52, Форум, Досуг, Обо всём на свете

К тебе "Женам танкистов"

Как отучить мужей от игры "танки", это ужас какй-то все время там....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Эллада
Расфигачить "нафиг" компьютер;):D


Пожаловаться
Selta
Сообщение от Эллада, 28 апреля 2014 года в 14:53
Расфигачить "нафиг" компьютер;):D
не,жестче надо- расфигачить нафиг фиговый компьютер! нафига он тут в него фигней страдает! нафиг все!
Пожаловаться
Эллада
Пожаловаться
Selta
;););)
Пожаловаться
((((((((((((((
Не выход!!!:) Загрузить домашними делами!!!
Пожаловаться
Эллада
:up::D
Пожаловаться
  ага, и сразу завещание писать
Пожаловаться
Эллада
Ну тут только так: или пан, или пропал;):D
Пожаловаться
  Мне все же кажется что порча имущества- не вариант
Пожаловаться
Эллада
Ээээ, да я же пошутила в первом своем комментарии, по крайней мере попыталась:(
Пожаловаться
теперь я Бурундук, 1 ребенок
Сообщение от Медной Горы Хозяйка, 28 апреля 2014 года в 14:57
порча имущества- не вариант
..вариант: порча мужа!!!!!
Пожаловаться
Лёля, 1 ребенок
Сообщение от Татьяна Ларина, 28 апреля 2014 года в 15:32
Сообщение от Медной Горы Хозяйка, 28 апреля 2014 года в 14:57
порча имущества- не вариант
..вариант: порча мужа!!!!!
Или вариант : сменить его на фиг !
Пожаловаться
Ежик в тумане форума, 2 ребенка
утром еще до рассвета... она тихонько прокралась к компьюрету, продала все танки... поменяла пароли (и что там еще страшного можно сделать:)) - легла и нежно обняла спящего мужа...

жить ей оставалось два часа...
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Не выйдет(((( Подруга у меня разбила, а он сходил и новый взял в кредит:shock: 
Пожаловаться
Эллада
Серьезно?!
Ну в первом комменте я пошутила. Хмммм... мой муж не играет, да и сын тоже не играет, поэтому я - пас, не знаю, что это за напасть такая - танчики:shock:
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Ей  Богу, не вру. Так и было.:(
Пожаловаться
Эллада
:shock::shock::shock::shock::shock::(
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Хорошо, что мой не играет. сказала- Увижу, сломаю все компы.
Пожаловаться
Эллада
:up::D
Пожаловаться
Бегущая по граблям, 2 ребенка
Ага)
Он кинется новый покупать, а семью на хлеб и воду!
Пожаловаться
Эллада
Кошмар... мои-то не игроки, поэтому я и не знаю, что это за напасть такая:shock:
Пожаловаться
Бегущая по граблям, 2 ребенка
Мой, слава богу тоже.. может паука разложить пару раз и все.. А брат подсел( Сегодня только с его женой обсуждали. Я ей тоже посоветовала сломать комп...
Пожаловаться
Эллада
Ойййй... пусть поскорее наиграется взрослый мальчик и забудет об этой напасти.
Пожаловаться
Бегущая по граблям, 2 ребенка
Да балбес он, и упертый как баран!  Но все равно спасибо)
Пожаловаться
Эллада
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас