Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта 2014, 17:40, Форум, Досуг, Обо всём на свете

это возможно?

просто интересно. Может ли девушка сама к 30 годам заработать на квартиру и приличное авто.Мне кажется не реально это и бредни. Есть примеры из жизни?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
Ещё как может!!!
А не от стараний ли заработать была предыдущая темка ???:shock::D
Пожаловаться
***oksi***, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
:D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Мария Мари, 1 ребенок
Мне 25 и я сама это сделала!
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
Умница!!!На чём разбогатели?
Пожаловаться
Мария Мари, 1 ребенок
да я не разбогатела, просто работаю с 14 лет... Так получилось ... Училась и работала,,, и ребенка успела родить... Просто надо мало спать и много делать!
Пожаловаться
Елизовета Вагнер, 2 ребенка
:up: верно сказано!
сама такая же! с 17 лет пахала, начинала с низов+ училась...
Пожаловаться
мила
Сообщение от Мария Мари , 27 марта 2014 года в 17:57
да я не разбогатела, просто работаю с 14 лет... Так получилось ... Училась и работала,,, и ребенка успела родить... Просто надо мало спать и много делать!
ну квартира  по цене в районе и например в столице это далеко не равнозначно . да и машины ...
Пожаловаться
Мария Мари, 1 ребенок
я в Москве живу ... и родилась тут))
Пожаловаться
мила
Сообщение от Мария Мари , 27 марта 2014 года в 18:43
я в Москве живу ... и родилась тут))
квартиру в Москве сами? это ж кем надо работать?  у меня племянница зам управл. филиала одного из известных банков , недавно купила  двушку  за  8 млн в новостройкев    Москве.  при этом она кв. не снимала , жила с сестрой в ее кв. Она вкалывает с 3 курса универа ( даже бросила ради работы).
Пожаловаться
Мария Мари, 1 ребенок