Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября 2013, 12:26, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Это правда?

Здраствуйте, лечущий врачь прописал пить Джес +, сказал благодоря иму буду терять  вес. Это правда? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Не правда. Букварь лучше поможет............
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Моя сестра на нем ооочень похудела. Некоторые все-таки влияют на вес, не обязательно что это будет набор.
Пожаловаться
Эллада
Ну ежели лечУщий прописал, благодОря Иму - все возможно. Здоровья Вам.


Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
:D:D:D:up::up:
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
врачЬ:sick::sick::sick::sick::sick::sick:


Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
не, ну а чо?:D:D:D
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
да еще и лечУщий:D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
ржу:D:D:D
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
не знаю. я не потеряла ничего. но, и не набрала. 


Пожаловаться
Не ваше дело, 2 ребенка
Ё-моё!!!!! Букварь вам в помощь!!!!!! 
Если мозг хоть иногда напрягать, то вес будет уходить!


Пожаловаться
Да мы-то откуда знаем?:D
Пожаловаться
Jazira_Up_Crain
все зависит от исходного диагноза. В некоторых схемах лечения он используется в т.ч с этой целью.
Пожаловаться
AllenaBlack
Смотря по какой причине вы его набрали.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас