Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2010, 12:28, Форум, Досуг, Обо всём на свете

я не трус-но я БОЮСЬ!!!!

4 месяца назад выпала пломба из зуба,вернее пломба и была зубомибо отпав осталось два осколка,тэ.кэ.зубишка не болел я его не ттрогала,и вот он начинает крошится...сегодня один осколок сломалсяостался еще один...зуб не болит...но я пошла и записалась на удаление...но,КАК ЖЕ Я БОЮСЬ УДАЛЕЕЕНИЯ!!сижу,трясет..завтра жду как казниэто первый зуб который будут удалять((((и почему именно со мной напасть???кому удаляли скажите это больно???вобщем я в ЩОКЕ!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алька Страус
Я тоже в Щоке!Мне вырывали молочные зубы.Раза 4 именно в больнице.Вроде не ужасно было.
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
так то молочные!!!с кореными то не путай(((
Пожаловаться
Алька Страус
Да у тебя ж там пломба,а не зуб.Ну вырвут и Бог с ним.Зато макароны хорошо скользить будут.
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
блин пломбы уже нету(((один осколок и усе
Пожаловаться
Алька Страус
ну темболее чего ноешь!выковыряют осколок и все!ни кто и не уидит что ты беззубая!главное впереди есть!
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
ну тебе скажи есть или нет,сглазиш,ваще бабкой ходить стану...так что воть)))
Пожаловаться
LaСкала
не трусь ))) заморозку сделают, ничего вообще не почувствуешь
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
честно-честно???мне както не верится(((
Пожаловаться
LaСкала
придется поверить, потом расскажешь ))))
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
а вдруг я помру??и никто не узнает(((
Пожаловаться
Южанка
Нет, не больно, все под наркозом. А почему сразу удалять? Могут и полечить, это дороже и стараются всегда "полечить", а не удалять.
Мне верхние зубы мудрость повыдирали, тоже боялась и зря!!!
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
потому что с одной стороны уже десна залезла на пенёк забва,скроет его и все(((хрен потом достанеш(((
Пожаловаться
Жанна
Сделай заморозку и возьми плеер)))
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
спасибо Жанна
Пожаловаться
Жанна
На ЗДОРОВЬЕ)))
Пожаловаться
ЙА петух
удалять или нет решит только врач,если зуб подлежит лечению и восстановлению никто его удалять не будет.верь мне.
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
я верить то хочу...но удалять придецо(((
Пожаловаться
ЙА петух
ты стоматолог,врач?сейчас делают наращивание коронки.тем более зуб не болит.выше нос
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
завтра спрошу))))
Пожаловаться
ЙА петух
если что ,приезжай,у нас бесплатное лечение
Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
ага(((я луче платно и уверена что не больно буду
Пожаловаться
Захарочка, 1 ребенок
ну а если честно то это не больно, но неприятно. потом один раз хрустнет - и все. потом скажут теплое не пить 2 часа не есть)))
Пожаловаться
Анечка, 3 ребенка
мне зуб вырывали-шла как на казнь.но оказалось,что самое больное,это укол с анестезией.не больно,поверь


Пожаловаться
Виктория Клэйдесдаль
спасибо))))мне все говорят не больно...не могу в это поверить(((
Пожаловаться
Анечка, 3 ребенка
это реально не больно.нам всем нет смысла врать)))
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас