Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2014, 20:53, Форум, Досуг, Обо всём на свете

История Одной Рекламы

Давно собиралась создать такую тему, но все, как то не до того было.

В своей теме я расскажу об истории рекламы и покажу наиболее интересные рекламные плакаты и ролики.


Современной рекламы в теме не будет, но без этого тема будет не менее интересной.



Присоединяйтесь. добавляйте свои  интересности из мира рекламы.





Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Australlijka

Одним из
первых признаков развития цивилизованного общества было появление торговли.


 

Одновременно
с ней появились и прототипы современной рекламы, называемой «двигателем
прогресса».


 

Как и
сегодня, изначально цели этого, ставшего сегодня обыденным, явления были
просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу и побудить их к
покупке.


 

Современная
реклама многофункциональна, и существует в различных формах. Самые же ее
примитивные виды применялись еще во времена «до нашей эры».



Пожаловаться
Australlijka

Так,
древнейшим образцом рекламного обращения, дошедшего до наших дней, считается Египетский папирус.



Пожаловаться
Australlijka

В эпоху
фараонов это средство применялось для извещения общественности о продаже рабов.
Древняя Греция и Рим, достигшие расцвета уже в глубокой древности, также
использовали рекламные объявления, написанные на деревянных дощечках,
выгравированные на меди или кости, которые обнародовались на площадях и в
других местах массового посещения людьми. Как видно, еще во времена зарождения
ранних культур отмечено проявление рекламы посредством письменных текстов.


 

Учитывая
изобретение собственно письменности, датируемое в разных частях света 6-8
тысячелетиями до н.э., можно вычислить и возраст рекламы, уходящей корнями в
глубокую древность.


 

С расцветом
античной культуры рекламная деятельность также приобретает все более сложные
формы, базируясь на «горячей» информации. Теперь реклама – это уже целый
комплекс словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов,
направленный на создание определенного образа (имиджа) рекламируемого объекта.


 

 

Разумеется, у такой формы рекламы больше
возможности воздействия на потенциальных клиентов: привлекая их внимание и
вызывая интерес, она побуждает к ожидаемым рекламодателем действиям - покупке.


Пожаловаться
Australlijka

Изобретение
книгопечатания определило наступлению нового качественного этапа в развитии
рекламы. Развитие рекламы в Западной Европе и США Изобретение Гуттенберга
1450г. не только положило начало становлению системы средств массовых
коммуникаций, - появление печатного станка поспособствовало повороту в развитии
рекламы в совершенно новом качестве.




Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka
Станок Гуттенберга
Пожаловаться
Australlijka

Ведь теперь
подготовка текстов, требующая ранее уймы времени и усилий на написание, стала
значительно быстрее и проще. Распространение типографского дела, основанного
Гуттенбергом, стремительно охватывает всю Европу на протяжении второй половины
XV века.


 

 

В 1472 году
родилось первое печатное рекламное объявление – из листовки, вывешенной на
дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника.



Пожаловаться
Australlijka

Основоположником
печатной рекламы в Европе как направления считается врач Теофраст Ревностно, который
в 1630г. открыл в Париже справочную контору.




Пожаловаться
Australlijka
Этим предприятием в популярной «Французской газете» печатались рекламные объявления.

Так, первым опубликованным рекламным объявлением стало извещение о предоставлении награды тому, кто укажет местонахождение 12-ти украденных лошадей. Это объявление вышло и в одной из газет Лондона.


Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka

Время вносит
свои коррективы, и вот уже выходят объявления торгового характера. Конечно, их
первые образцы лишь содержат информацию о предложениях какого-либо товара, в
основном – оптово-розничной продаже чая, кофе и других продуктов питания.



Пожаловаться
Australlijka
Но, постепенно, торговая реклама видоизменяется, приобретая широко используемую форму с применением сюжетных и оформительских приемов. Появление с изобретением книгопечатания печатных листовок привносит и новые способы их распространения.

Параллельно с привычным для всей Европы расклеиванием листовок на городских стенах появляется прототип современных транспарантов. Это был нехитрый способ визуального ознакомления, когда листовка закрепляется между концами расщепленной палки. Известно, что в XVIII веке в рабочих кварталах Парижа большой популярностью пользовались листовки, рекламирующие недорогие винные кабачки пригорода, в которых не надо было уплачивать муниципальную пошлину. Первой газетой американских колоний, печатающей рекламные объявления, стала в 1704г. «Бостон Ньюслеттер».


Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka
Позже, в 1729-ом, газетой с ярко выраженной «рекламной» направленностью становится основанная Бенджамином Франклином «Газетт». Эта газета, по сравнению с другими изданиями всей колониальной Америки, наравне с самым значительным объемом рекламных объявлений отличалась и самым большим тиражом. Имя же Франклина неразрывно связано с расцветом рекламной сферы Соединенных Штатов, за что его называют «отцом американской рекламы».


Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka
Франклин Газетт


Пожаловаться
Australlijka
«Старушка Европа», являющаяся центром развития науки и техники, породила в середине XVIII века индустриальную революцию, которая, начавшись в Англии, достигла Америки лишь через полвека. К тому времени товаропроизводители по заслугам оценили значение и возможности рекламы в освоении и завоевании новых рынков сбыта, влекущих получение колоссальной прибыли. Само собой, продолжают меняться рекламные объявления.


Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka
В 1839 году, с изобретением фотографии, стало возможным иллюстрировать рекламные тексты, придавая им не только наглядность, но и усиливая эффект достоверности. Следующим логическим этапом в развитии рекламы становится ее определение в XIX веке в качестве основной деятельности специализированными компаниями и агентствами.


Пожаловаться
Australlijka
Первая в мире фотография.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас