Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.
типа — с высокой посадкой, на больших колесах, в которой уже нельзя лежать, а
можно только сидеть, глубоко откинувшись. Коляски прямоугольной формы с низкой
посадкой по-прежнему широко используются, но зато появляются коляски с высоким
дорожным просветом.
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.
От нее люлька еще долго на даче лежала
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.
К середине 1970-х
годов коляски перестали быть редкостью и стали доступны каждой семье: многие
заводы наряду с военной и промышленной техникой поставили коляски на поточное
производство. Один только «Дубненский машиностроительный завод» начиная с 1953
года по 1990 год выпустил 4,5 миллиона штук.
От нее люлька еще долго на даче лежала
В то время было два типа колясок – советские и импортные
немецкие (ГДР). Возможно, это были коляски всемирно известной немецкой компании
«ЦЕКИВА», но в то время простые советские люди редко обращали внимание на
бренд. Наши коляски были громоздкими, тяжелыми и неудобными.
К середине 1970-х
годов коляски перестали быть редкостью и стали доступны каждой семье: многие
заводы наряду с военной и промышленной техникой поставили коляски на поточное
производство. Один только «Дубненский машиностроительный завод» начиная с 1953
года по 1990 год выпустил 4,5 миллиона штук.
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.
типа — с высокой посадкой, на больших колесах, в которой уже нельзя лежать, а
можно только сидеть, глубоко откинувшись. Коляски прямоугольной формы с низкой
посадкой по-прежнему широко используются, но зато появляются коляски с высоким
дорожным просветом.
В 1975 году на ДМЗ «КАМОВ» (Московская обл.) были созданы
принципиально новые детские коляски, а в 1977 году эту модель удостоили высшей
награды ВДНХ – золотой медали и государственного Знака качества. В 1979 году
завод становится головным предприятием министерства и ведущим в Союзе по
детским коляскам. Ему поручается проведение испытаний всех видов детских
колясок, производимых пятьюдесятью двумя заводами страны.
типа — с высокой посадкой, на больших колесах, в которой уже нельзя лежать, а
можно только сидеть, глубоко откинувшись. Коляски прямоугольной формы с низкой
посадкой по-прежнему широко используются, но зато появляются коляски с высоким
дорожным просветом.
неизвестно.
Считается, что промышленное производство российских колясок было начато в 1949
году, когда по правительственном
немецкой коляски.