Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2013, 21:13, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Испортили НГ моей семье (((

Девушки, я просто в шоке и негодовании, заказала в интернет-магазине с доставкой подарки моим близким и....
Там отменили, не уведомив меня, мой заказ, в службу поддержки обращалась и 3 дня назад с просьбой прислать мне подтверждения, что доставят, ответа не было, и по чат-линии запрос сбрасывали просто и по мейл тоже не ответили.
Я живу за границей, сегодня ждали доставки мои близкие,но..так и не пришло...я уже звонила сама в этот инет-магазин, и мне выдали- Вашзаказ отменен и вообще мы такое не доставляем потому что оплачено с вашей карты, а клиент при доставке должен показать карту, с какой оплачено.
И обхамили меня и кидали с телефона службы доставки в отдел претензии клиентов и обратно 5 раз. (((
НГ испорчен, мои близкие ждали от меня подарка-сюрприза целый день...
Вечером, после всех разборок о недоставке, заказала в другой компании, но там приняли заказ только не 3-е декабря...Надеюсь, хоть это доставят. 
Так неприятно, я раньше много из магазинов разных делала-заказывала цветы и прочее - всегда все норм было... А тут такое... :down:
Я ужасно расстроилась :(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lana
Интернет магазин известной компании "Связной" такое сделал ((
Пожаловаться
Катена Cat, 2 ребенка
вы молодец что предупреждаете!!!
очень обидно((( но не грустите-зато теперь знаете, что к ним не обратитесь!
Пожаловаться
Lana
Я сама в шоке..я же все оплатила... (((
В описании написала, что это подарок на НГ для близких...
Пожаловаться
malinka, 1 ребенок
деньги-то хоть вернули?
Пожаловаться
Lana
вернули сегодня...а толку?? уже к НГ подарок не успею подарить..
Пожаловаться
Катена Cat, 2 ребенка
я бы на самом деле никому не сказала и сбегала хоть какие подарки мелкие купила(да хоть конфеты всем)
а денюшку вам вернут?
Пожаловаться
Lana
Вернули денежку, а подарки побегать купить в России не могу, ибо за границей сама 
Пожаловаться
Злой_Зайка
Ну на 3 декабря к следующему НГ успеете! ) ;)
Пожаловаться
Lana
Января, описалась ((( ударение на  А ))
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
неужели Энтер? я их так любила в начале, но последние пара заказов у них были косяки еще в начале этого года
Пожаловаться
Lana
Связной ((
Пожаловаться
Marianka, 2 ребенка
свинство..согласна...но я один год работала на новый год в этом самом интернет магазине.....график сутки через сутки....за 24 часа от силы 15-20мин на то,чтобы покушать...до сих пор с содроганием вспоминаю....и тогда курьерские компании-партнеры накосячили,60% заказов не доставили...
Пожаловаться
Lana
60 процентов? то есть меня сегодня футболили из отдела в отдел и просто нашли типа причины как отмазаться? 
Офигеть, организация услуг...
Пожаловаться
Marianka, 2 ребенка
заказов с каждым годом все больше и больше.мне говорили,что последние годы количество заказов вообще нереальное,доставить столько в срок невозможно.ну а бардак везде присутствует....согласна,неприятная ситуация...но вряд ли в других компаниях под новый год ситуация лучше...
Пожаловаться
Lana
Ну а зачем тогда врать?принимать заведомо невозможные заказы?
Я сегодня своим клиентам честно, например, сказала, что на завтра группы заполнены, следующий выезд - тогда-то... 
Пожаловаться
Marianka, 2 ребенка
скорее всего опять же курьерская фирма не доставила.операторы только принимают заказы.своих курьеров фирма контролирует,а вот компании-партнеры сами по себе,на следующий день возвращают не отправленные заказы и все по новой..но я по старой схеме сужу,как работает интернет-магазин сейчас я не знаю,я в 2010 году работала...не расстраивайтесь так сильно.понятно,что неприятно,но например в Америке с их сервисом крупнейшие транспортные компании Fed Ex и еще кто-то так же половину посылок в срок не доставили...
Пожаловаться
Marianka, 2 ребенка
про Москву вам рассказываю.только прочитала,что вы за границей)
Пожаловаться
у меня в энетере тоже были косяки....((( приходилось отказываться, то сроки срывали, то цвет не тот, то звонят- приезжайте, приезжаю, а нетюююю извините, мы ошиблись...:down::down::down:. послала их фтопку(((:down::down::down:
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
с цветом у них просто маразм какой-то ( заказываешь что-то, на чем написано цвета в ассортименте - и приходит любой имеющийся цвет... у сына прорезыватель: розовый лев с зеленой гривой, хотя заказала я его только потому, что на картинке он единственный был нормального цвета: желтый с коричневым :D
Пожаловаться
Lana
беру на заметку, где не заказывать! 
Пожаловаться
Рыжая Bestия
 Мне кажется как повезет. У меня как раз в Энтером ни разу накладок не было, приходило то что заказывали и вовремя.
Пожаловаться
Счастье Моё
О, у меня с Евросетью (интернет-магазин) еще круче было - 3 недели (!!!) не могли доставить телефон. Всё отмазывались, переключали меня туда-сюда (вплоть до того, что во Владикавказ забросили :D), то у них менеджер заболел, то уволился, то новый дела принимает, то трубку не берет... И т.д. и т.п.
Потом сказали, наконец, - "Приезжайте, собран ваш заказ, готов!"
Я радостно отзваниваюсь получателю подарка и говорю - "Можно ехать, только сначала позвони всё-таки в сам магазин, где выдают заказы". Хорошо, что предупредила - ехать-то через весь город, часа два, не меньше. Позвонил мой получатель в магазин, а там про этот заказ ни сном-ни духом, знать не знают.
Пожаловаться
Lana
обалдеть.. я там чуть сегодня не заказала...((( но там акссесуаров не было поэтому и не стала...
Я комплексно просто заказывала - электронную книжку, обложку и зарядку ..
Пожаловаться
Счастье Моё
Причем у меня ситуация была примерно как у вас - я в Питере, а получатель во Владивостоке, полмира и 7 часовых поясов. И меня футболили 3 недели (вежливо, конечно, но результат одинаковый). Когда я заикнулась о возврате денег - сказали, что это надо писать заявление у них в офисе (!) и потом ждать 21 день его рассмотрения (!!).
Пожаловаться
Lana
Беру на заметку, там никогда заказывать не буду!!!! 
Спасибо, что предупредили! 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас