Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 марта 2011, 13:18, Досуг, Обо всём на свете

Интернет!!

Только я хотела вылезти из бана. Банели меня на сутки модераторы. Как откл. интернет. компании связи выставила счёт долг почти 2000 руб. Которого на самом дели не существует и предстоит доказать. У вас такое было с интернетом и как доказать свою правоту что ты не ...
Квитанции компания вовремя не приносит. приходиться оплачивать бес них. Это Ютел так у нас посёлке рулит.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Pli_Sowa
мы сами оплачиваем инет..там где подключали его..квитанции храню в подписном договоре..пока проьлем не было..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Какая связь между баном и тем, что вам интернет отрубили + какая-то квитанция?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Я, говорю что только лыжи поточила чтоб вылезти из бани, как меня обломали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
А как вы оплачиваете, у вас там что, договор, карточки? У нас безлимитка и абонентская плата. Заплатил по договору и торчи сколько влезет. Разбирайтесь конечно, у нас вечно счета за квартиру и телефон не правильные.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anik, 2 ребенка
У меня так же: безлимитка и абонентская плата. День в день не заплатили, упс, отключим. Квитанций в принципе нет. Пришел, заплатил.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Раиса Андресовна, 1 ребенок
также.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Люблю Лёшеньку и Маргаритку, 1 ребенок
У нас тоже Ютел, мы просто сами всегда платим, а не ждём когда нам квитанцию принесут
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна
ютел надо жестко контролировать, их хлебом не корми, дай намутить. Мы отказались от их услуг, надоело переплачивать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлька-пулька
Я своему Билайну регулярно счета выставляю.Если у меня интернет не работает больше,чем 5 минут,им копец.Пишу гневное письмо,что по их вине у меня не работал интрнет,хоть 10 рублей,хоть 3,5 рубля,но мне ворачивают.Я не молчу,нечего им на мне наживаться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина Иванова
поделитесь текстом письма, хочу посмотреть как у нас сработает. и куда письмо отправляете?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлька-пулька
Здравствуйте!Сегодня 26.01.2011 г. с 8-00 до 12-30 у меня не работал интернет.Выскакивала ошибка 691.
1. Позвонила 660-10-10 выяснить причину отсутствия соединения,мне сообщили,что оператор ответит через 10 минут,но пришлось ждать 40 минут вместо заявленных 10.
2.Оператор сообщил,что идут работы по восстановлению,вина Ваша,посему прошу компенсировать мне время простоя (работаю через интернет) с 8-00 до 12-30,произвести перерасчет средств и вернуть мне деньги (беспредел,плачу 450 р. в месяц за безлимитный интернет,а он временами не работает,это не единичный случай).
3.Просьба впредь сообщать заранее о готовящихся работах на линии,мой номер телефона указан в договоре (а также электронная почта)
4. Номер моего лицевого счета*******.
Надеюсь на взаимопонимание.**** Юлия Николаевна.

Вот одно откопала,последнее.Отправляю на их корпоративную почту.На сайте вывешана она.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина Иванова
спасибо. тоже их как нить порадую )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Erinyes
оооо и мы так же 23 февраля весь день не работал,так позвонила сказала что-бы перерасчёт сделали,правда у нас редко он не работает зато метко акурат в праздник ни нэта ни телевидения))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлька-пулька
У нас тоже сейчас редко.Но не работает обычно в то время,когда инет нужен позарез!Например,искали квартиру срочно,инет отрубался чуть ли не ежеминутно,я разозлилась,написала письмо-мне вернули приличную сумму,рублей 30-50-не помню сколько,но не копейки,зато потом меньше платить.Вот чем больше я жалуюсь,тем лучше у меня работает интернет))Правда!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*М А R Т А*, 3 ребенка
Раньше была КОРБИНА, теперь БИЛАЙН.
Мы платим и пользуемся, если не оплатил и инета не будет.
Но а если инета нет, сразу им звоню и они мне "возвращают " мои кровные.
Больше трех лет ими пользуемся, без проблем.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринка), беременна 34 недели
хорошо у нас внизу экрана есть табличка сколько на счету)) нет проблем
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Нету такой таблички, но есть личный кабинет. В котором за 4 дня сумма резко в низ упала т.е. в минус.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
а у нас безлимитный, заплатил и сиди сколько хочешь, платим по терминалу, у нас нет очередей уже давно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
У нас тоже безлимитный, но терминалов нету. Надо ехать в город чтоб оплатить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас