Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
17 августа 2014, 11:54, Досуг, Обо всём на свете

Интересно мне

Здравствуйте, форумчанки! Тему создаю в первый раз, не судите строго) 
Я с Севера Казахстана, город Петропавловск. Планируем с мужем переехать в Россию. Так как родственников нигде нет, то всё равно, в какой город переезжать. Вот и подумали- может, в Курган? Девочки, есть кто из Кургана? Какие цены на продукты? На жильё? Как с работой? Муж у меня компьютерщик (не программист, по ремонту). Я учитель немецкого, английского языков, переводами ещё последний год занимаюсь. Есть ли у вас частные языковые школы?
Буду благодарна всем, кто ответит. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
если выбираете город просто исходя из названия, то лучше для начала туда съездить и посмотреть :) а с такими профессиями вы везде устроитесь
Пожаловаться
Svetlana Flohr
почему Курган? Я ничего не имею против, интересуюсь просто
Пожаловаться
Еленка
не далеко от границы, не такой большой как Омск
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Насколько я знаю, это всегда был дотационный регион. С работой та ...опа. Может меня поправят жительницы, на истину не претендую, но я бы посмотрела другие города
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Если не ошибаюсь, то, вот вам правильно написали, нищий район, что по работе, что по зарплате. По ценам не знаю. Вроде не сказать, что высокие, но, с той зарплатой, что станете получать там, все равно ощутимо.
Может, Тюмень?
Пожаловаться
VirrTa, 2 ребенка
Поддержу Тюмень. Люто ненавижу этот город, но из песни слов не выкинешь: город развивается семимильными шагами, строятся там как сумасшедшие и денег крутится оооочень много. При том, что город сам по себе не очень большой, довольно симпатичный, спокойный и относительно не дорогой.
Мои родители от него в полном восторге.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
неплохой город, не маленький
с такими профессиями проблем не будет
:up:удачи
Пожаловаться