Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа 2014, 11:54, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Интересно мне

Здравствуйте, форумчанки! Тему создаю в первый раз, не судите строго) 
Я с Севера Казахстана, город Петропавловск. Планируем с мужем переехать в Россию. Так как родственников нигде нет, то всё равно, в какой город переезжать. Вот и подумали- может, в Курган? Девочки, есть кто из Кургана? Какие цены на продукты? На жильё? Как с работой? Муж у меня компьютерщик (не программист, по ремонту). Я учитель немецкого, английского языков, переводами ещё последний год занимаюсь. Есть ли у вас частные языковые школы?
Буду благодарна всем, кто ответит. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
если выбираете город просто исходя из названия, то лучше для начала туда съездить и посмотреть :) а с такими профессиями вы везде устроитесь
Пожаловаться
Svetlana Flohr
почему Курган? Я ничего не имею против, интересуюсь просто
Пожаловаться
Еленка
не далеко от границы, не такой большой как Омск
Пожаловаться
Нюшик
Насколько я знаю, это всегда был дотационный регион. С работой та ...опа. Может меня поправят жительницы, на истину не претендую, но я бы посмотрела другие города
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Если не ошибаюсь, то, вот вам правильно написали, нищий район, что по работе, что по зарплате. По ценам не знаю. Вроде не сказать, что высокие, но, с той зарплатой, что станете получать там, все равно ощутимо.
Может, Тюмень?
Пожаловаться
VirrTa, 2 ребенка
Поддержу Тюмень. Люто ненавижу этот город, но из песни слов не выкинешь: город развивается семимильными шагами, строятся там как сумасшедшие и денег крутится оооочень много. При том, что город сам по себе не очень большой, довольно симпатичный, спокойный и относительно не дорогой.
Мои родители от него в полном восторге.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
неплохой город, не маленький
с такими профессиями проблем не будет
:up:удачи
Пожаловаться
Svetlana Flohr
я так в Уфу ломанулась... поревела