Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 ноября 2010, 11:42, Досуг, Обо всём на свете

Худеть или не худеть

Я вот всю жизнь то худею, то полнею, но всегда вес остается в границах нормы то есть худею до 48, то полнею до 60 кг (сейчас в этом весе) при росте 161 см. Если раньше мне хотелось приблизиться к нижнему пределу моей нормы, то сейчас, после родов, сдвиг какой-то произошел в обратную сторону. Как только очапалась от швов, слабости и прочей ерунды, решила надо худеть, а смотрю на себя в зеркало и думаю "а надо ли?", короче стояла на распутье "худеть или не худеть", не могла понять какая я себе больше нравлюсь. Решила таки сесть на диету, просидела 3 дня, потом попались на глаза фото моделей в размере плюс и что-то желание худеть пропало. Вот как-то эстетичнее на мой взгляд выглядят "полноценные" женщины у которых есть попа, тити и прочие прелести. А вы как считаете? Может ну их эти диеты?
Предложение : добавляем фото женщин, фигуры которых достойны восхищения по вашему мнению.

Вот вам для сравнения.. лично мне нравится второе фото)


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nafanya
Самое главно в фигуре не вес, а пропорции. Если Вам комфортно и Вам нравится, то зачем быть худой?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ну лично вам какое фото нравится?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nafanya
))Вы меня простите, но я сейчас на работе и фотки у меня не открываются(((( Я б с удовольствием их посмотрела)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Гермиона
А мне нравиться та, которая на фоне моря))) Первая по моему мнению - из концлагеря сбежала)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
хы-хы))))))))))) мне вот тоже гляда на таких худеньких охота накормить их, хотя восхищаюсь их утонченностью
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
я бы выбрала что-то среднее
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мне как-то сложно представить это среднее)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
что-то подобное)))

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
+10000000 Хочу такую фигуру.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Хорошего человека должно быть много! (в меру)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринка), беременна 34 недели
я хочу потолстеть... как я хочу.. и нифига не получается..(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
а мож не надо))) может просто надо полюбить себя такой какая ты есть)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринка), беременна 34 недели
вот именно что надо.. со своим делали фото, можно так сказать откровенные, я как посмотрела ужаснулась - кости так и видно..)) одно радует что после родов хоть таз шире стал
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
вы тему отредактировали, надо еще раз фото вставить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
хм... а у меня видно фото... ща добавлю. спс))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
ничего не изменилось)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
а все появилась)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веснушка, 2 ребенка
Ох, Мирра, не поверите! Озабочена такой же проблемой.))))Всю жизнь в 40-ом размере проходила. В беременность набрала, наконец, вес. Любо-дорого посмотреть. Везде мягко, кости нигде не торчат)))))
Одно только точит: столько вещей любимых лежит без дела. Жалко их как-то)))) Так что решила - закончу ГВ, попробую похудеть. Ну хоть чуть-чуть)))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
у меня тоже гардероб скудный стал((((( зато как забавно смотрятся попа и тити в старых микро платьях)))))))) конечно теперь кроме мужа это никому не покажешь, неверно поймут)))) но глаз радуется)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веснушка, 2 ребенка
А на меня ВООБЩЕ старые вещи не лезут. Плюс два размера - шутка ли. А ради любимой красной юбки вполне готова пухлостью поплатиться!))))) Вот она! (тут я в весе 47 кг где-то)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ну вы прямо Топ-Модель)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веснушка, 2 ребенка
Да ну прям!)))))) *зардевшись*
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
шикарно конечно смотрится она на вас! думаю ваш плюс пошел вам на пользу, как правило на такую фигуру все кг очень ровненько и правильно ложатся.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веснушка, 2 ребенка
Вы правы. Прибавилось везде равномерненько)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРИ, 1 ребенок
все конечно так как вы говорите, но мое мнение что большинство мужчин любят стройных все таки...пусть тут конечно дело не в них, но все же. я за похудение, в моем случае оно необходимо...похудела и еще хочу!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас