Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2016, 23:50, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Хотела мультиварку, получила облом...

Упросила мужа купить мне мультиварку, тефаль, заказал с Европы, первая пришла сломанная, отправили обратно за отправку заплатили 300$ , вроде обещали вернуть эту сумму, но пока нет возврата денег,а муж уперта у них заказал прислать в замен не сломанную. И вот долгожданный момент, мультиварка прибыла, поставила готовиться суп, а он не готовиться. Доперло до нас, разница в сети в США 110 вольт, а в Европе 220 вольт. Сидим тупим, что теперь делать. Я очень расстроена, это был  мне подарок на Рождество.

Прям все не прёт...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
отправка 300 долларов??????????????????????
преобразователь тока (переходник ) покупать


Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
Сейчас смотрим трансформатор, так большая тяжелая коробк на мою маленькую кухонку, блин и так места нет, да и доставят после рождества и опять же лишние траты. Да заплатили именно 300 за оправку сломанной мультиварки продавцу.
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
мать2и мачеха3, 5 детей
Я живу в США напряжение тока 110, а для мультиварки надо 220, вот весь и кипишь...
Отправка из США оказалась очень дорогой, сами были в шоке, но так как продавец сломанной мультиварки обещал вернуть деньги, мы и отправили...а денег так и нет...
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
эммм.. вы физику хорошо учили?
если у вас в розетке 110 , то вам нужна техника на 110- и неважно это будет фен, миксер или мультя
и мультю вам надо искать 110- у вас розетка больше НЕ ВЫДАЕТ - вы хоть 500 можете купить она выдавать не будет.
если я покупаю эл.прибор в US, а у меня 220 а не 110 как рассчитан прибор- то мне нужен преобразователь. наоборот- вы живя в Америе поупаете из Европы на 220- вам нужен преобразователь.
а у вас уже должен быть адаптированный на ваш вольтаж товар
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
в том и дело, что купили мультиварку с европы и для нее надо 220 , а у нас в розетке всего 110, не подумали мы об этом, когда покупали.
Пожаловаться
Людмила Берёзина
А в США не продаются мультиварки?
Пожаловаться
Смурфик Московский, 1 ребенок
Присоединяюсь
Пожаловаться
Пуфыфтик..и
это заскоки богатых, не обращайте внимания, тут через одну олигарши сидят
Пожаловаться
Людмила Берёзина
Точно! у богатых свои причуды
Как-то на встречу приезжал одноклассник,он много лет живёт в США,он был в шоке от цен,ему и в голову не пришло бы такие пересылки делать.
Пожаловаться
Мария Calceolaria
у меня тот же первый вопрос. зачем так усложнять себе жизнь...
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
неужели нет никакого переходника, как же вся техника работает? я заказывала редмонд, пришел с дополнительным проводом и английской вилкой, но я не знаю, какое у нас напряжение.
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
Есть трасформатор который увеличивает напряжение, но это большая, тяжелая коробка. Я в уныние...
Пожаловаться
☀?☂
Вы не уточнили , что она для США покупается ?
300$ за пересылку это как ?
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
сломанную мультиварку отправляли обратно за свой счет и именно 300 заплатили, продавец обещал вернуть потом эту сумму.
Пожаловаться
ЕкаКорн, 3 ребенка
А зачем такие сложности? У вас там где живете негде было купить?
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
да есть райскукеры, но мне же мультиварку хотелось...
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
притом тефаль хотела...эх...
Пожаловаться
Димкина Олеська
А в магазине купить ни как????
Пожаловаться
olgi
Прям фантазия какая-то
Пожаловаться
farbarali
любите вы преодолевать трудности
ЗАЧЕЕЕМ??? мульварка обычная фигня, зачем заказывать так далеко )))
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
в магазинах нет тефаль мультиварки, сплошные рисоварки, кто же думал о разнице напряжения в сети.
Пожаловаться
Squidward
Redmond бы купили, полно их. Да и на Амазоне, я уверена, есть они. Вот такая, например
T-fal RK705851 10-In-1 Rice and Multicooker with 10 Automatic Functions and Delayed Timer, 10-Cup, White
Пожаловаться
мать2и мачеха3, 5 детей
эту видели, но хотелось другую, что и купили, теперь такой облом, лучше б купили эту...
Пожаловаться
farbarali
ну как бы странно, что вы об этом не подумали. тем более, что судя по всему, вы когда то жили в русскоговорящей стране, и в курсе, что напряжение в сети бывает разное ))) Ну и перед покупкой стоит ознакомиться с тех характеристиками.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас