Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
26 сентября 2013, 15:14, Досуг, Обо всём на свете

Хорошая мысля приходит опосля

Девочки, привет!

тема для тех, что найдет в себе силы прочитать
кто не найдет, просьба не утруждать себя комментариями
;)

Вот, сказалась-таки моя напряженка на моей работе:(:(:(
В последние дни нервы мои, как натянутая струна, улыбаюсь из последних сил. Прикинуться бы картошкой, валяться бы в теплом темном углу до весны и чтобы никто не трогал.....
Сорвалась сегодня на даму одну. Чего-то щас сижу и думаю, и чего сорвалась?
Несколько дней назад позвонили нам из представительства фирмы-клиента и сказали, что у нас срыв по нескольким договорам. Продиктовали номера договоров и усё. Подняла я все эти договора и выяснилось, что срывов с поставками у нас нет, это у них срывы с передачей информации)))
Звоню, я, значится, по продиктованному мне номеру. А там атска мне одно и то же на трех языках крутит, дождитесь ответа оператора или наберите внутр. номер абонента. Я три дня честно звонила. Потом плюнула. Сегодня они сами звонят. Опять та же самая дама. Началось с того, что в ответ на мое - у Вас операторы не отвечают, слышу - (тяжкий вздох) Ну я же сказала, чтобы набирали внутренний!
Тут я тихо удивляюсь - вот мой органайзер и в нем ни слова про внутренний нет, есть тел. ресепшна и имя конт.лица. Ну, да ладно, думаю, дело то не в этом))) чего размусоливать? есть суть - срывов по договорам у нас нет - и эту суть и надо донести. Что я и делаю, с приведением дат возвратных документов от них и платежей от них. На что опять слышу тяжелый вздох - ну мне же от Вас совсем не это надо!.... на резонный вопрос - А что именно Вам надо? - мне выдают - копии договоров:up:
я в ступоре.... при чем тут срывы по поставкам..... к чему они вообще были....
ладно, проехали, говорю, хорошо, Вам скана достаточно будет? куда выслать?
в ответ получаю - мне нужны сканы договоров и доп приложений к ним.
я опять в ступоре, говорю - доп приложений нет, поставка единоразовая по договору
в общем, разговор слепого с глухим:D:D и про исполнителей и бухгалтерские документы...
я говорю с ней и понимаю, что я не понимаю, что ей от нас надо:)
зачем звонить к нам и просить нас связаться с исполнителя по договору,
чтобы они (исполнители) выслали нам подтверждение получения товара, а мы
выслали это подтверждение ей??? не проще ли трубочку поднять, позвонить
на прямую своему сотруднику и попросить его подтвердить получение
напрямую (без привлечения поставщика)?
стойко спокойно продолжаю разговор, вдруг опять они не того хотят;)
на второй минуте разговора получаю пыльным мешком по башке - Мария, ну Вы такая трудная.....:shock::shock::shock:
пришлось трудной осадить девушку;)
осадила, как отрезала, аж сотрудники притихли:D:D:D
в общем разговор она продолжала с другим человеком. и весь вопрос решился за 10 минут))

понимаю, что меня сорвало. у меня аж пальцы тряслись минут 15 после разговора.
и понимаю, что можно было все по-другому сделать.
и не только можно, но и НУЖНО!
и, самое обидное - для меня подобная реакция нереальная)))
рассказала мужу, он был дико удивлен. говорит, ты же спокойная и непробиваемая, аки танк:D а вот, сорвалась. сорвалась на совершенно постороннюю тетку))) ещё и по телефону)))
так стыдно. и обидно одновременно. давно уже не девочка и совсем не секретарская должность у меня, а вот, огребла:D:D:D

все, выговорилась)
теперь сижу и занимаюсь самоедством)
поругайте, чтоли


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
Бывает )))) Главное, что вы все осознаете и раскаиваетесь )))) 
Пожаловаться
нн
Прочитала все, но хорошей мысли, которая посетила Вас самой последней, не нашла.
Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
"и понимаю, что можно было все по-другому сделать.

и не только можно, но и НУЖНО!"

надо было спрашивать должность тетеньки и контакты её непросредственного руководителя
Пожаловаться
нн
Ну, это не есть хорошая мысль. Вы правильно сделали. Я вот тоже не совсем в последнее время могу четко излагать свои мысли (на это есть свои причины), поэтому, чтобы не быть такой собеседнецей как Ваша, я сначала проговаиваю весь разговор про себя мысленно, а потом звоню.
Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
молодец Вы:up:
все бы так делали)
Пожаловаться
Александра, 3 ребенка
и я. автор зря себя ругает
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
а я думаю вы всё правильно сделали :up: . Думаю она бы от меня всё на первой минуте услышала
Пожаловаться
Только я
я тоже всегда стараюсь терпеть, но если клиенты совсем зарываются, могу и осадить! И в ситуации автора поступила бы точно так же!
Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
вот верите-нет, первый раз в моей жизни я так с клиентом говорила:)
Пожаловаться
Елена Прекрасная
А клиентам чем больше в зубы заглядываешь,тем они больше тебе на шею садятся и наглеют.
Пожаловаться
Эллада
А чего ругать? Нервы-то поди не железные, а некоторые люди ну такиииие тоооормозыыыыыы


Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
понимаю, что надо было не повышать голос, а говорить тихо и спокойно)
спрашивать контакты непосредственного руководителя))))
Пожаловаться
Эллада
Оооооохххххх, я иногда после тихого и спокойного разговора в курилку бегаю, ибо руки трясутся. Уж лучше иногда рявкнуть.
Пожаловаться
КиКи, 1 ребенок
ну а что, с кем не бывает? у нас иногда такие клиенты приходят, хотят того не знаю чего, тоже иногда приходится осадить
Пожаловаться
Я сегодня прелесть какая гадость..., 3 ребенка
А за что Вас ругать? Если она сама не могла понять что ей надо!!! Может после Вашего разгона у неё мозги на место встали!!!


Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
просто дело-то не в том, что она не понимала сути собственного вопроса))) я к этому привыкла уже)))
дело во фазе "вы такая трудная" :shock::shock::shock:
мне подобного никто никогда не говорил:D:D
Пожаловаться
Я сегодня прелесть какая гадость..., 3 ребенка
Трудная она, если сути вопроса донести не может, а вы забейте и работайте дальше спокойно!!! В следующий раз уже будете знать как поступать.:up::up::up:
Пожаловаться
Ирина
в общем-то после фразы "вы такая трудная", мне кажется, мало у кого нервы бы не сдали :).
а так - ничего критичного вы не сделали, проблема-то в конце концов решилась? так что, по-моему, все в порядке.
а дама в следующий раз будет думать - что же ей надо, ДО того как задать вопрос, а не в процессе
Пожаловаться
Ириша, 1 ребенок
Да ладно Вам. Всякое бывает. Даже стальную стену можно пробить, а Вы - человек.


Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
Блин, как я вас понимаю!!!!!!!!!!!!!! Как вспомню своих партнеров "на тормозах", аж колотит!!!!  Иногда ощущение, что они после наркоза звонят проблемы решать, даже банальное "алло" некоторые умудряются на 10 минут растянуть. Пол-часа выясняешь "Чё те надо", а потом может оказаться, что они вообще не туда и не о том. И после таких рабочих моментов - чудо - не убить кого-нибудь мимоходом...
Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок
это точно, чудо:)
Пожаловаться
Иринка
да, бывает, понимаю т.к. сама являюсь поставщиком...:D это погода, нервы, недосып...ну теперя вас точно до весны хватить должно!!!!!!!!!)))))))))):D
Пожаловаться
наблюдатель
есть такие тормоза, что я уже на первых минутах всё высказываю 


Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
я раньше тоже на работе взрывалась...а сейчас поняла-зачем?
сижу аки танк непробиваемый


Пожаловаться
Natysik, 1 ребенок
Ну сорвались, покричали и что тут-такого- со всеми бывает, мы же не роботы. Я со своим бухгалтером так поругалась-кричали на весь офис, а через пол дня все обо всем забыли. Так что и вы не морочьте себе голову! Та тетка наверняка уже все забыла!
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас