Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
5 ноября 2014, 15:59, Досуг, Обо всём на свете

Хочу выговориться

Иногда в моей жизни, а может и у многих из вас, бывают такие моменты, когда наступает апатия. 
Сейчас он настал. Это не великая проблема, но она меня съедает изнутри. (((
Мне 24 года, я учусь в институте, имею прекрасного сына 6 лет. Семь лет назад у меня был гражданский брак, он закончился через два года. Я ушла от мужа когда сыну был год...
И вот уже 5 лет как я одна. Проблема в том, что я хочу семью. Нам с сыном не хватает мужского плеча, но не получается построить отношения.
У меня были романы, но все заканчивались провалом. С одним прогуляли 2,5 года...в итоге он запил, а я ушла.(он был закодирован, но после того как связался со старыми друзьями начал снова). Ну думайте, что я ничего не предпринимала. Где-то полгода я пыталась вернуть все в нормальное русло...но не смогла. С другим гуляли год, и тоже все было не так сладко...Его маме не нравилось, что я с ребенком+ когда он выпивал по праздникам у него сносило крышу! Он начинал меня ревновать меня к людям, которые просто посмотрели на меня. И при этом доставалось мне. Один раз он поднял на меня руку...я ушла. Были краткосрочные романы(где даже не доходило до интима). Там просто душа не легла к человека....общаешься с ним и понимаешь, не мое это...
Вчера листая новости в vk увидела, как еще одна моя знакомая(одноклассница) вышла замуж. А я все еще одна.:(
Мне очень хочется создать семью. Сыночек просит братиков. Да и постоянно спрашивает, а когда у нас будет папа. (его отец не приезжает к нам уже как года 3-4). А создавать семью с абы кем не буду. Мне просто очень хочется найти человека, с которым буду действительно счастлива.
Поэтому сижу и плачу...душа на части разрывается. Дайте мне пинка или поддержите советом.
Уже 3 день так мучаю себя....:(:(:(:(

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться