Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля 2014, 09:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Хочу сменить профессию.

Доброе утро, работаю бухгалтером, сейчас нахожусь в декрете, до его окончания остается 6 месяцев. Моя работа мне не нравится, как бы я себя не заставляла к ней относиться. Заходя в кабинет - моя жизнь заканчивается, раздражает буквально все, по этой причине, я часто начала болеть. Моя начальница уходит на пенсию , сейчас ждет моего выхода, чтобы я ее сменила.  Понимаю, что возвращаться обратно - утопия. Хочу выучиться на парикмахера и попробовать поработать, но не уверена, что у меня получиться.  Посоветоваться не с кем, получать второе высшее нет возможности. Что делать? Посоветуйте.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лоу
:shock:
Пожаловаться
Любимая!
:shock::shock::shock::shock:
Пожаловаться
Лоу
:DИзвините,просто бухгалтер и парикмахер две совсем совсем разные профессии. ОЧЕНЬ разные. На мой взгляд учиться на парикмахера стоит если вы уверены что получится ,иначе смысла нет. Работать с людьми не просто,для того что бы заработать денег работая парикмахером нужно иметь определённый талант,да и вообще много нюансов.Можно конечно попробовать поучиться если это ни к чему вас не обязывает,меньше чем полугодичные курсы не имеют смысла,плюс как минимум год практики,тогда вы сможете зарабатывать этой профессией,если по другому,то это будет хобби а не работа.
Пожаловаться
СОВа, 1 ребенок
C людьми работать в этом случае ерунда. А вот талант иметь надо. Плохой парикмахер будет вечно обруган и без денег.
Пожаловаться
Любимая!
Согласна с вами
Пожаловаться
Лоу
Хотя Близнецы люди как правило творческие ;)
Пожаловаться
Любимая!
Согласна, что разные, пришла мне эта мысль совсем недавно и случайно.
Пожаловаться
Ишька Кая
а приходящем бухгалтером работать. набрать несколько маленьких фирм иши ИПешек, и работать дома,с не частыми выездами. вам возможно сложно в коллективе работать
Пожаловаться
Любимая!