Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 марта 2011, 13:25, Досуг, Обо всём на свете

Хочу курить.

Здравствуйте,  девочки. Вот такая проблема у меня появилась: ужасно хочу курить. Так и представляю себя с тонкой, длинной. ароматизированной сигаретой. Не курила всю беременность и пока грудью кормила. Думала, что уже никогда и не захочу. Бросила кормить грудью и все, желание покурить превратилось в навязчивую идею. Понимаю, что нельзя мне курить. Причин много: не хочу, чтобы сынуля видел маму с сигаретой, муж не курит, я учитель, поэтому на улице никогда не курю, чтобы ученики не увидели, я ведь должна быть для них примером. Я все понимаю, что ни в коем случае нельзя срываться, но думаю о сигаретах постоянно. Да еще и подруга курит. Что делать? Может быть вы попробуете меня отговорить? Поотговаривайте пожалуйста!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Солнечная
ну просто вам уже можно, поэтому хочется.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Во время беременности был сильный токсикоз, поэтому вообще не хотелось. Пока кормила тоже не хотелось, а сейчас прям наваждение какое-то. Надо было до 3 лет кормить.
Мальвинка, 2 ребенка

помогло?)

неа
Сандра А.
Не сметь!!!!
Пока стараюсь. Держусь целый месяц.
Мальвинка, 2 ребенка
как только разрешите сама себе, так и курить не захочеться) вы не запрещайте, а заставляйте)))))) у человека такая натура всё наперекор делать))))))))) так что идите и курите)

Купить пачку и всю выкурить?
Мальвинка, 2 ребенка
ага) разом) за один присест)))) больше точно никогда не захочется))))))))))))))
Тогда наверное придется скорую вызывать.