Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2011, 13:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Хочу курить.

Здравствуйте,  девочки. Вот такая проблема у меня появилась: ужасно хочу курить. Так и представляю себя с тонкой, длинной. ароматизированной сигаретой. Не курила всю беременность и пока грудью кормила. Думала, что уже никогда и не захочу. Бросила кормить грудью и все, желание покурить превратилось в навязчивую идею. Понимаю, что нельзя мне курить. Причин много: не хочу, чтобы сынуля видел маму с сигаретой, муж не курит, я учитель, поэтому на улице никогда не курю, чтобы ученики не увидели, я ведь должна быть для них примером. Я все понимаю, что ни в коем случае нельзя срываться, но думаю о сигаретах постоянно. Да еще и подруга курит. Что делать? Может быть вы попробуете меня отговорить? Поотговаривайте пожалуйста!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Елена Солнечная
ну просто вам уже можно, поэтому хочется.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Во время беременности был сильный токсикоз, поэтому вообще не хотелось. Пока кормила тоже не хотелось, а сейчас прям наваждение какое-то. Надо было до 3 лет кормить.
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка

помогло?)

Пожаловаться
неа
Пожаловаться
Сандра А.
Не сметь!!!!
Пожаловаться
Пока стараюсь. Держусь целый месяц.
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
как только разрешите сама себе, так и курить не захочеться) вы не запрещайте, а заставляйте)))))) у человека такая натура всё наперекор делать))))))))) так что идите и курите)

Пожаловаться
Купить пачку и всю выкурить?
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
ага) разом) за один присест)))) больше точно никогда не захочется))))))))))))))
Пожаловаться
Тогда наверное придется скорую вызывать.
Пожаловаться
Виктория Викторианская