Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2012, 00:11, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Хамство житейское

Здравствуйте, девочки!
С грубостью и хамством мы частенько встречаемся то в транспорте, то на работе, то в магазине. (А порой и на форуме). Реагируем по-разному: кто-то вступает в перебранку, кто-то уходит от конфликта, кто-то жалуется руководству.

Вчера я пошла с дочкой (1,5 г.) в магазин за продуктами. Магазин самообслуживания, "Покупочка" называется. В магазине ребёнок решил проявить самостоятельность, помочь маме с покупками, положить майонез непременно самой в корзинку. Обычно подобные выходы по делу у нас проходят без проблем, но тут "Фантомас разбушевался". Немного чесслово) В общем, пока я оплачивала сосиски в колбасном отделе, моя чуда сцапала пластиковую банку мойвы и уронила, из банки потекло... Продавец попросила оплатить мойву. Я ответила: "Если б у вас в магазине были тележки с местом для ребёнка, подобной проблемы не возникло". При этом я не отказывалась заплатить. Тут появилась зам. управляющего с криком:
- Есть у нас тележки!
- Хорошо, где они,я с удовольствием воспользуюсь одной из них - говорю я.
- Там.
- Покажите, я не вижу. - Чуть погодя мне-таки показали место их расположения (за кучей, именно кучей, продовольствия).
Посадила я дочь в тележку, поехала на кассу, где попросила Книгу предложений и жалоб, дабы рекомендовать магазину поставить тележки на видное место. книги нет. -Где же книга? - Спросите в администрации. В администрации сидит та самая зам, гладит котёнка. Рядом стоит коробка с братьями оного. Повсюду коробки, грязь.
- Мне сказали, Книга жалоб и предложений у Вас.
- Вы меня учить пришли?! -кричит зам. управляющего магазином.
- Вот ещё) всего лишь внести пару предложений.
-Что за детский сад? Нет у нас книги!
Сказала эта женщина ещё пару вещей грубых и не самых остроумных, кои приводить не буду.
Придя домой, я позвонила в Роспотребнадзор, сказали книга будет. Завтра пойду писать. И больше в этот магазин не вернусь.
Конечно, я не уследила за дочерью, я и оплатила испорченный товар. И если б со мной общались вежливо, то и никаких вопросов не возникло.

Ну, и вопрос) Как Вы обычно реагируете на грубости, что считаете наиболее продуктивным. Я всё-таки немного жалею, что не сохранила своё время и силы, и не ушла молча. Но надеюсь, что эта жалоба дойдёт до начальства.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Frida
под настроение, но голос не повышаю никогда. наоборот - чем больше во мне агрессии, тем спокойнее и вежливее я разговариваю.
Пожаловаться
Кошатина-мурзятина, 1 ребенок
вот у меня так же))
Пожаловаться
Валерия Третьякова
да как-то.. все хороши. если вы автор пишите так как было на самом деле (хотя я очень сомневаюсь.всегда кто говорит-тот и прав), то вы тоже пошли на конфликт. вместо того.чтобы сказать-да,без вопросов,мой ребенок испортил товар- я заплачу, только у вас должны быть тележки для детей, мне пожалуйста дайте такую -думаю конфликт удавили бы в зародыше.
Пожаловаться
гравиданца удача, 1 ребенок
да как-то.. все хороши. если вы автор пишите так как было на самом деле (хотя я очень сомневаюсь.всегда кто говорит-тот и прав), то вы тоже пошли на конфликт. вместо того.чтобы сказать-да,без вопросов,мой ребенок испортил товар- я заплачу, только у вас должны быть тележки для детей, мне пожалуйста дайте такую -думаю конфликт удавили бы в зародыше.все что бьется ломается в ,на территории магазина не оплачивается....-везде так должно быть
Пожаловаться
Валерия Третьякова
все что бьется ломается в ,на территории магазина не оплачивается - это где такое написано?
Пожаловаться
гравиданца удача, 1 ребенок
закон потребителя.что в супермаркете что в частном магазине .. во всяком случае никто в европе никогда за банку кетчупа денег не возьмет!! и не потребует
Пожаловаться
Валерия Третьякова
мы в россии живем. напишите, пожалуйста, какая статья ФЗ "О защите прав потребителя" подтверждает Ваши слова.
Пожаловаться
гравиданца удача, 1 ребенок
ну она у вас под рукой ,читайте мне б ггогл лезть надо .уверенна, что есть поскольку россия кажется во всех торговых и не только отношенях придерживается европейских стандартов.
Пожаловаться
ЛИСА
есть такой закон!это вы многое не знаете!можете не платить, если случайно конечно разбили!
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Оливка
В соседней теме та же "картина". :)))
Пожаловаться
Марика
Чуть ниже Вам дали ссылку на закон. ) Но Вы продолжайте истерить )
Пожаловаться
ффффффф
я, кстати, тоже слышала, что покупатель не обязан оплачивать испорченный на территории магазина товар. но статью не знаю. Сейчас погуглю:) И Вам тоже советую. Похоже, вы и правда не в адеквате.
Пожаловаться
ффффффф
ну вот, например, если Вам было лень искать:

"По общему правилу риск случайной гибели или повреждения имущества несет его собственник (ст. 211 ГК РФ). До продажи товара им считается продавец. К покупателю риски переходят в тот момент, когда продавец реализовал ему товар (ст. 459 ГК РФ). Сделка розничной купли-продажи считается совершенной после выдачи покупателю кассового, товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ).

Значит, в магазинах самообслуживания право собственности на товар переходит не с момента, когда покупатель выбрал товар, взял его в руки или положил в тележку, а когда товар оплачен, и кассир выдал чек. Следовательно, за все, что происходит с товаром в торговом зале, несет ответственность только продавец."
Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
Статья 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара":
"Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю."
Пожаловаться
Татьяна
что я МНОГОЕ не знаю? статью пожалуйста,которая Вам и Вашему ребенку разрешает портить чужое имущество и не платить за него.

Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин."
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас