Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2013, 18:38, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Гипервентиляция легких.

Всем доброго дня..Девоньки подскажите,сталкивался кто с гипервентиляцией легких?((Я уже сдохнуть готова...Может кто знает как спасаться? Была у невролога,назначила лечение,только хуже стало..Теперь только после майских попаду на прием..(((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
На фоне чего сия напасть? 


Пожаловаться
Nasty _________
вегетососудистая+психосоматика..приступы паники...
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
Тогда вам нужен не невролог. Психиатр, психоневролог такими вещами занимается
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
Как в фильмах не пробовали-бумажный пакет и им как бы дышать?


Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
В бумажный пакет при гипервентиляции нельзя дышать. У человека и так поверхностное дыхание, мало кислорода поступает в кровь и гемоглобин низкий, а в пакете вообще кислорода через два-три вдоха не остается. Так и в обморок бухнуться можно. 
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
Не могу скопировать ссылку. ... 12 способов помощи при гипервентиляции.... там именно в бумажный, не в пластиковый...
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
http://health.mail.ru/disease/sindrom_giperventilyatcii/ А вот тут написано, что в пакет не дышать. Ну и кому верить?
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
Мда... автору-спокойствие...только спокойствие... ну и здоровья
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
.Проблема при гипервентиляции состоит в том, что она вызывается волнением и определенными дыхательными привычками, после появления странных симптомов человек еще больше волнуется. Этим только ухудшает свое состояние. При этом в кровь выделяется много адреналина. Организм автоматически включает защитный механизм, который есть и у животных. Сердцебиение учащается, кровь с силой поступает в ткани и мышцы, чтобы снять состояние стресса.Гипервентиляция происходит в результате избыточного дыхания. От волнения или страха люди выдыхают слишком много диоксида углерода. Когда в крови резко понижается уровень диоксида углерода, кровеносные сосуды в мозгу и в других частях тела сужаются. Поэтому в мозг поступает меньше крови. Недостаток кислорода в сосудах мозга вызывает головокружение, покалывание и чувство онемения в конечностях. Изредка гипервентиляция приводит к потере сознания. Чтобы этого не случилось, попробуйте следующее:Подышите в бумажный пакет. "Эта рекомендация основана на том, что в пакете скапливается диоксид углерода, и вы повторно его вдыхаете, " - объясняет доктор медицинских наук Майкл Б.Хеллер. Таким образом будет восстановлен уровень диоксида углерода в крови
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
Хбз....
Пожаловаться
худеющая
если есть панические приступы, то вам надо к психологу и даже психиатру. в сложных случаях именно они и помогают справиться.
Пожаловаться
Nasty _________
У меня из просто тревожного состояния,развился уже полный комплект..Придеться к психиатру идти..(((Как раз у мужа отпуск..Найти бы еще хорошего..
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
на высоте приступа всегда помните-вы будете жить долго. и не умрете от одышки никогда. старайтесь себя выключить или переключить.
 если нет под рукою седатиков и ноотропов- теплое питье. сладкое. холодная кола. сосулька или нюхать что то резкое.
что то что переключит вегетатику.
 вам нужен помощник-врач которому верите.
подышать в бумажный пакет-это поможет но на короткий период-за счет действия углекислого газа снотворно расслабляющего.
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
мне тренинги помогли


Пожаловаться
Юлия Астахова, 2 ребенка
У меня такое дело связано со щитовидкой. Сходите к єндокринологу.


Пожаловаться
Nasty _________
Спасибо всем.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас