Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 2013, 09:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Гааалова идет кругом.... ремонт

Привет!!!
девочки вот и я  к Вам с хм... просьбой....
глупо наверно, но авось поможете...
затеяли мы с  мужем кап ремонт...
и знаете что ввело меня в ступор.... двери межкомнатные.... в зал...
перелапатила кучу сайтоа- что нравится стоит от 100 до 150
я хочу раздвижные оч оч....
Плиз, покажите какие у Вас двери в зал....
помогите, а.... а то голова кругом уже....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ЛЕЛЯ, 2 ребенка
ни каких, нам с ними не удобно


Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
у меня просто двойные. самые дешевые. у подружки раздвижные. красиво очень:up:
Пожаловаться
Ольга, 2 ребенка
У нас акра, ну нафиг эти двери, все равно их никто бы не закрывал


Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
можно фото
Пожаловаться
Ольга, 2 ребенка
Планшет фотки не хочет вставлять:( 
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
такие?
Пожаловаться
Ольга, 2 ребенка
Нет...  у нас вместо двери арочный проем:D 
Пожаловаться
Екатерина
У нас тоже арки стояли - в новой квартире будут двери (уже заказали), ибо сексом хочется заниматься спокойно, да и запахи из кухни тоже не есть хорошо.
Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
вообще нет дверей. у нас по всей квартире только 3 двери: на кухню, в детскую и в туалет с ванной)
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
а как же спальня?
Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
а у меня двушка, спим в гостиной. она у нас поделена на 2 части. в одной диван и телек, в другой кровать и шкаф
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок

вот эта нра но она 100 тыщ
Пожаловаться
Люба
Видела я такие, красивые, вроде итальянские. Здесь ручка тысяч 20-30 стоит
Пожаловаться
Люба
У нас не раздвижные две 70х230 в середине со стеклом. Фотки с телефона не грузятся
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
Пожаловаться
Альбина
под такие двери ремонт и мебель нужны соответствующие
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
знаю
поэтому я в ступоре из за этих дверей
Пожаловаться
Альбина
а вы вообще какие концепции дизайна намечаете? в каком стиле? мебель менять будете? мебель дороже дверей,  может от нее и плясать? мне как-то абстрактно ничего не может нравиться или не нравиться, оцениваю только общую картину
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
будет все новое обсолютно
стиль класика
Пожаловаться
Юся
мы их вообще убрали. у нас в зале никто не спит, след. они не нужны. за счет этого происходит визуально объединение зала с коридором (а там еще и большое зеркало).  в итоге зрительно расширяется помещение. у меня еще и порожков никаких нет, и ламинат сплошным пространством постелен. так что хорошо получилось
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
или блин такую с зерколом
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
ой,сына долбанет по зеркалу и привет
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
:(
точно... про сына  я забыла...
как Вы там...?
я не поверишь кайфую
сын с папашей тыркается, а я в потолок плюю:D
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
везет тебе))ну они соскучились друг по дружке,пусть потыркаются))
Пожаловаться
Манька Облигация, 1 ребенок
ага:D
как сынишка?
прогресс есть жевания?
у нас через месяц операция на оба глаза
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас