Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2014, 22:33, Форум, Досуг, Обо всём на свете

ФотоАппарат!!!!

Всем доброго вечера!!! вот идем завтра за покупкой, нужен фотик, обычный не зеркалка( для меня они очень большие и тяжелые). вот и озадачилась я , уже кучу пересмотрела, а так как я профан в этой технике, то параметры и характеристики мне говорят не многое. Поэтому вопрос: какой купить? или на что обратить внимание? мне нравится такой, но чисто внешне выбирала)))) советуйте, плиз))))стоит 7 т руб.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Елка, 3 ребенка
на вид и мне нравиться:D:up:

Пожаловаться
ILONA
у меня типа такого

Пожаловаться
АмрА, 2 ребенка
то есть фирма та же? как вам? 
Пожаловаться
ILONA
фирма другая...а внешне такой же....только черный;)
я довольна...мне профессиональный не нужен.... снимки и ночные хорошо получаются... и видео снимает
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
вроде неплохой - и бренд, и тех параметры

Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
Для любительской съемки отлично. Ну а если захочется большЕго, то к нему другой объектив и вообще ВЕЩЬ :up::up::up:

Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
Сообщение от Анюта, 11 января 2014 года в 22:38
Для любительской съемки отлично. Ну а если захочется большЕго, то к нему другой объектив и вообще ВЕЩЬ :up::up::up:
а он разве со сменной оптикой? 
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
Да, у зеркалок это предусмотрено... только ценник на оптику ого-го какой....
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
Упс.. похоже этот не со сменной оптикой...
Пожаловаться
Walnut
Это COOLPIХ?  У меня похожий, не нравится.  Только на улице нормальные фото получаются, а в помещении всё смазано.  Да и грамоздкий, носить с собой не удобно.  Фоткаю телефоном.
Пожаловаться
Оливка
Если зеркалки для вас слишком большие и тяжелые, я бы купила айфон. В нем очень хорошая камера, и он маленький и легкий.
Пожаловаться
Белая горячка
... и не дешевый)))
В моем телефоне кстати тоже камера отличная)
Пожаловаться
Оливка