Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
14 октября 2015, 12:15, Досуг, Обо всём на свете

Форум-сила) Прошу совета!

Девочки, один ум хорошо-много  умов лучше)
Верю в силу Форума!
Ситуация : клиент, предоставил для работы нашей компании оригиналы документов.
По окончанию работы документы под опись были отданы ему обратно.
Акт приема был им подписан,не глядя.
Дома клиент обнаружил,что больше половины оригиналов не хватает.
Конечно,можно предположить,что он их потерял
Но я думаю,что клиент говорит правду:передано было не все.
Когда я их передавала,помню,удивилась ,что в архиваторе мало документов.
Документы теоретически востановимы,но их много!
И восстанавливать нужно в семи разных местах.
Офис весь обыскан много раз:документов нет.
Директор настаивает,что,раз акт приема клиентом подписан,то какие могут быть претензии?
Но тогда мы этого очень важного клиента теряем.
Да и не по человечески это..
Есть у меня предположение,что документы просто из чувства мести могла унести уволенная со скандалом сотрудница.
Вопрос:как быть? Стоять на своем,что документы переданы под опись?
Или,потратив силы,время и деньги,восстановить их?
Склоняюсь ко второму варианту. Но директор против.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Кошмар Натощак
Сразу надо было проверять. Как говорится "сам дурак"
Пожаловаться
Рита
Он никогда не проверял. И никогда проблем не было...
Пожаловаться
Кошмар Натощак
и на старуху бывает проруха. Теперь будет знать, что надо проверять. А насчет сотрудницы не докажете, не пойман - не вор. Да и самим восстанавливать документы негоже.
Пожаловаться
Рита
А может я зря грешу на сотрудницу...
Пожаловаться
KMD
Я бы сделала как вы. Раз видно,что клиент ошибся-я бы помогла.Он потом еще много пользы принести может))
Пожаловаться
KMD
Другое дело-если клиент хочет видеть во мне лоха,и ,тыкая в бумажки,уверяет что я без вины виноватая. Это будет другой разговор-читай что подписал-точка.
Пожаловаться
Рита
Он никогда ни в чем подобном замечен не был. Мы с ним 6 лет работаем. Думаю,ему действительно не передали всех документов! Эх,почему я не проверила(
Пожаловаться
Рита
Именно. Я пока писала на форум уже решила,что восстановлю ему документы. Ладно,пусть за свой счет.
Пожаловаться
KMD
Я позавчера в другой город слетала,чтобы исправить чужой косяк и сохранить клиента))-бывает,что поделать?
Пожаловаться
Рита
Ух ты!
Пожаловаться
KMD
Мне эти авиабилеты 10 раз окупятся в ближайший же месяц-или надо было попрощаться-такой вот выбор.
Пожаловаться
Рита
Сообщение от KMD, 14 октября 2015 года в 12:33
Мне эти авиабилеты 10 раз окупятся в ближайший же месяц-или надо было попрощаться-такой вот выбор.
Мне может ничего не окупится. Но выбора нет.
Пожаловаться
KMD
"Сохранить лицо" бывает полезнее,чем материально выгадать)- все могут ошибаться,за бумажками надо человека видеть,с его проблемами. Когда к людям-с пониманием и добром, это правильно,я считаю))
Пожаловаться
Рита
Согласна полностью!
Пожаловаться
поступайте так, чтоб потом вам было комфортно и легко от принятого решения)
Пожаловаться
Рита
Спасибо большое! Вы меня утвердили в правильности моего решения!
Пожаловаться
я поняла одно,нужно принимать решения в жизни только полагаясь на свои чувства,совесть потом меня мучить будет,а не советчиков))) удачи вам!
Пожаловаться
Рита
Спасибо большое! Эти слова мне и были нужны!
Пожаловаться
и вам спасибо и хорошего дня!
Пожаловаться
Рита

Пожаловаться
Птичка -синичка, 2 ребенка
Я бы попробовала восстановить. Ведь ценный клиент на дороге не валяется ... Ну и чисто из уверенности , что если это в твоих силах , то надо помочь , а потом так кто нибудь и мне поможет


Пожаловаться
Рита
Спасибо огромное! Я уже решила так и поступить,пока писала на форум! Вы меня еще больше убеждаете в моей правоте!
Пожаловаться
Перезагрузка
Я бы помогла клиенту. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.( если вдруг что
)
Пожаловаться
Рита
Спасибо! Так и сделаю,решено!
Пожаловаться
Ирина
Рита,придется восстанавливать.Ты же по другому не сможешь.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас