Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября 2015, 17:06, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Если вы продадите б/у коляску, то заберете ли ее назад, если что то не устроит покупателя

  Как вы поступите в следующей ситуации.

 Девушка решила купить коляску по объявлению б/у , позвонила, договорилась с хозяйкой коляски, что подъедет ее муж. В общем муж купил , привез коляску домой, а ей не понравилось состояние коляски : выгорел капюшон, болтается ручка и еще что-то. Вот она начинает писать , звонить продавцу коляски, чтобы она забрала назад и вернула деньги. Та вообще перестала отвечать ей. 
Потом вообще вынесли эту ситуацию на всеобщее обозрение отдельным постом. И все разделисись на 2 стороны. Т е те кто за то ,что нужно вернуть деньги и забрать коляску обратно и тех кто считает, что нужно было внимательней смотреть мужу или самой выйти и посмотреть что покупаешь. Не знаю даже чем закончилась история.
 А как бы поступили вы ? Нужно ли возвращать товар, который у вас купили, а потом нашли какие то недостатки и передумали


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
-
я всегда пишу: обмену и возврату не подлежит, тк б/у.
Пожаловаться
Lika, 7 детей
и я так же а ещё пишу все недостатки .
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
Сообщение от Lika, 29 ноября 2015 года в 17:32
и я так же а ещё пишу все недостатки .
++++ И недостатки все фоткаю и выкладываю.
Пожаловаться
Пупсик в полосочку, 1 ребенок
так и есть вообще - покупка б/у это не покупка в магазине. Если человек хочет гарантий, обмена и т.д., пусть идет в магазин.
У меня такое мнение, что я покупала б/у, что продавала.
Пожаловаться
наталья, 2 ребенка
" Видели глазки, что ручки берут". Очень любимая и частая присказка наших дам-форумчанок. У меня, слава Богу , таких ситуаций не было.


Пожаловаться
Римма, 1 ребенок
Немного не правду написала в теме . На самом деле тех кто за то ,чтобы вернуть деньги - было больше. Но там еще личностное сыграло. Тк город маленький , они все почти друг друга знают. Поэтому я воздержалась от комментариев
Пожаловаться
наталья, 2 ребенка
Я как то раз продавала комбез зимний, цена была очень символичная и я честно указала, что есть небольшие косяки( у собачки сломан язычок, но замок исправен, кнопка для одной пинетки утеряна и нужна замена). Что помешало продавцу в случае с коляской СРАЗУ указывать все проблемные места? А посылать мужчину за покупкой- вообще дело неблагодарное.
Пожаловаться
Lika, 7 детей
вот что верно то верно. мой муж не когда не поехал бы без меня покупать, так как знает меня хорошо.
Пожаловаться
Наталия, 2 ребенка
Сообщение от наталья, 29 ноября 2015 года в 17:20
А посылать мужчину за покупкой- вообще дело неблагодарное.
вот 100%, особенно за товарами для детей..Только сама, сама...
Пожаловаться
Леньчик, 3 ребенка
Три раза продавала коляски и три раза приезжали мужики. Толком и не смотрели. Хотя я старалась показать все все недостатеи и предлагала подумать. Но всегда забирали и проблем не было.
Пожаловаться
Мур Мур
А что мешало сразу осмотреть вещь? Ведь то, что для кого-то незначительно, для кого-то важно, вроде выгоревшего капюшона. Коляску осмотреть никто не запрещал, изменённый цвет коляски не заметить трудно, значит вообще никто не удосужился просто взглянуть. Я бы на месте продавца ничего бы не вернула, либо часть суммы оставила себе за потерянное время, я же не магазин и вся эта свистопляска не моя обязанность.
Пожаловаться
Kenga_and_Roo, 3 ребенка
Вот и я б мужа одного ни разу не отправила бы.))) А так действительно "Видели глазки, что ручки берут!
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Я продавала бу комбез очень хорошего качества и состояния, т.к. ребёнок в то время ещё не ходил и был в нём только в коляске. Пришла девушка за ним, я подошла к метро, ей комбез очень понравился, она с радостью его взяла (цену я за него назначила довольно небольшую). Разошлись, я уже с ребёнком до дома дошла, как звонит опять она и слёзно умоляет забрать его обратно и вернуть ей деньги. Оказалось, пока она ехала домой, она позвонила похвастаться мужу, а тот её отругал за то, что она берёт бу. Ну что ж, пошла я ей навстречу. Опять потащилась с ребёнком к метро (а это зима была), и взяла обратно комбез. Продала потом другим людям буквально через пару дней.
Я не знаю, как правильно поступать в таком случае. Я вполне пойму людей, которые не захотят "котоваситься" так как я, и принимать вещь назад, искать деньги на возврат (ведь их можно уже успеть потратить). И другой стороне надо быть внимательней.
Пожаловаться
Кошка в серпентарии, 2 ребенка
У меня была ситуация, когда продавала новую вещь на Авито, девушка уже оплатила, но не смогла в тот же день подъехать. Потом позвонила, сказала, что они померили такую вещь в магазине и она оказалась маловатой. Я вернула деньги.
Думаю, что и в любой другой ситуации вернула бы деньги(((
Пожаловаться
Мария Шепелева
Сообщение от наталья, 29 ноября 2015 года в 17:09
" Видели глазки, что ручки берут". Очень любимая и частая присказка наших дам-форумчанок. У меня, слава Богу , таких ситуаций не было.
И я с этим согласна. Смотреть нужно. Не новое в магазине покупаешь.
Пожаловаться
Ягодка
Тот муж который покупал коляску он баран? Он не видил дефекты?
продавец говорил по телефону о дефектах покупателю ?
Пожаловаться
Римма, 1 ребенок
Муж там просто взял и пошел. А дефекты ли там на самом деле - я не знаю. Ручка шатается, но там где ручка перекидная - она вроде должна шататься немного. А насчет выгорел капюшон - так понятное дело -это б/у
Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
То, что муж покупательницы не осмотрел товар, то это исключительно ее проблемы.
Пожаловаться
Русе Болтон
Покупателю нужно всё стопятьсот раз просмотреть, чтобы потом не искать вот так вот того, не знаю кого, который еще и телефон выключит)))
Продавец, в свою очередь, должен все недостатки товара указывать сразу, а не искать лоха побогаче.
Пожаловаться
Русе Болтон
На месте покупателя бы не мужа отправляла, а смотрела всё сама.
На месте продавца - указывала бы все болтающиеся косяки изначально, так что деньги бы не возвращала.
Пожаловаться
Зайка-добрая душа
Продала недавно куртку новую, покупательница даже не смотрела, сказала, что знает лекала этой фирмы. Если бы не сыну не подошло, я бы вернула деньги. Хотя я ей предлагала из пакета достать и посмотреть. В ситуации, описанной в теме, не верну да бы, тк коляску смотрели. Если не доверяешь мужу, надо самой ехать или со всей родней сразу
Пожаловаться
Русе Болтон
Сообщение от Зайка-добрая душа, 29 ноября 2015 года в 17:44
В ситуации, описанной в теме, не верну да бы, тк коляску смотрели. Если не доверяешь мужу, надо самой ехать или со всей родней сразу
Вот-вот, согласна)))
Пожаловаться
ТипСи - хилая сестра Лачплесиса, 2 ребенка
я не магазин. возвраты не принимаю но и в осмотре потрохов продаваемого не отказываю.


Пожаловаться
Kianty, 1 ребенок
Ой нет. Так можно все возвращать до бесконечности.
Надо внимательно смотреть, что покупаешь.
Опять муж растяпа, а жена царица)
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Kianty, 29 ноября 2015 года в 17:10
Ой нет. Так можно все возвращать до бесконечности.
Надо внимательно смотреть, что покупаешь.
Опять муж растяпа, а жена царица)
Я вот не царица- но растяпами считаю большинство носителей штанов(
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас