Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бросить что ли эту статью?
2. Связываю это с тем, что я прирожденный гуманитарий. Все гуманитарные дисциплины шли прекрасно.
3. Существует помощь репетиторов, если ребенок не будет соображать, как и я, в математике. То есть отправлю его к человеку, который сможет ему объяснить что-то, будет помогать делать домашнее задание. Возможно, будем обращаться к родственникам за помощью (моя мама и муж прекрасно разбираются в точных науках).
2. Запустила с самого начала, потом трудно догонять...
3. С пеленок пытаемся смотреть мультики на иностранных языках, слушаем песенки...
2. По складу ума я математик и первые четыре класса училась в Белоруссии, а там всё наоборот! Еще и наследственная неграмотность, в общем у меня это семейное.
3.Буду нанимать репетиторов, курсы есть хорошие. Но знаю по себе, это не надолго помогает. Лучше развивать те способности, которые есть!
2. По складу ума я математик и первые четыре класса училась в Белоруссии, а там всё наоборот! Еще и наследственная неграмотность, в общем у меня это семейное.
3.Буду нанимать репетиторов, курсы есть хорошие. Но знаю по себе, это не надолго помогает. Лучше развивать те способности, которые есть!
потом меня перевели в другую школу и там с молодой учительницей пошла совсем другая песня!она чуть ли не математика из меня хотела сделать говорила-талант!!!на она быстро забеременела и ушла-вместо неё поставили другую учительницу,но у неё не было таланта к преподаванию,и она нам решения контрольных сама на доске писала))естественно весь класс что то самостоятельно учить перестал!А через год нас опять отправили к другой старой бабке - злюке,которая опять меня не взлюбила(ей казалось,что я на неё зло смотрю) и тут я уже сама эти точные науки возненавидела!
так что многое от преподавателя зависит!а ребёнку если что-найму репетитора!
потом меня перевели в другую школу и там с молодой учительницей пошла совсем другая песня!она чуть ли не математика из меня хотела сделать говорила-талант!!!на она быстро забеременела и ушла-вместо неё поставили другую учительницу,но у неё не было таланта к преподаванию,и она нам решения контрольных сама на доске писала))естественно весь класс что то самостоятельно учить перестал!А через год нас опять отправили к другой старой бабке - злюке,которая опять меня не взлюбила(ей казалось,что я на неё зло смотрю) и тут я уже сама эти точные науки возненавидела!
так что многое от преподавателя зависит!а ребёнку если что-найму репетитора!
Бросить что ли эту статью?
Бросить что ли эту статью?
Если что-то знаете обязательно напишите...
Спасибо большое!
2. Склад ума не тот.
3. Заи
2. Были предметы на которых было просто скучно, не нравился преподаватель
3. Если проблема в непонимании - буду объяснять, если сама не смогу, тогда репетитор; а если проблема в отсутствии интереса - постараюсь заинтересовать
2.алгебра и геометрию перестала понимать в 7 вроде классе. учительница попалась на редкость равнодушная, ничего не объясняла. а т.к. я гуманитарий, мне было сложновато. физику отчасти я понимала, но все равно не очень. а вот алгебра и геометрия мои заклятые враги стали. до сих пор в кошмарах снятся.
3.если мой сын столкнется с непониманием предмета, сначала будем совместно с мужем помогать. если не поможет - обращусь и к репетитору и к школьному учителю с просьбой помочь.