Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта 2013, 15:52, Форум, Досуг, Обо всём на свете

ЕРЦ не правильно насчитывают за воду

У меня мама ветеран труда, у нее есть льготы на оплату коммунальных платежей, за
воду уже второй месяц насчитывают больше, чем есть на самом деле, приходила
жаловаться, пересчитывать ничего не стали, своей ошибки не признали, куда
жаловаться? как решить сложившуюся проблему, второй месяц идет пере-плата за
воду порядка 500рублей (на воду стоят счетчики)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Люсико, 2 ребенка
Сведения в ЕРЦ передаёт Ваш ЖЭК разбирайтесь с ними.
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
остановлением Правительства Москвы от 24.06.2008г. №554-ПП «О городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009-2011 гг.» подтверждено сохранение модели Территориально-распределенной структуры Центра и определено ее организационное развитие.Исходя из этих документов создание и управление данными центрами осуществляется Правительством Москвы. Выдача запрашиваемого документа в режиме "одного окна" либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками Центра в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности.
Ваши жалобы на работу ЕИРЦ необходимо направлять по инстанциям-руководителю ЕИРЦ, Префекту АО, Правительству Москвы. 
Комплекс городского хозяйства города Москвы:
Ваши вопросы, предложения, пожелания, отзывы, критика по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства принимаются по телефону: 231-79-50 – абонент «Реформа», ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных.

ГУ «Центр реформы в ЖКХ»:
«горячие линии» и пейджеры: 267-34-92, 267-38-59, 267-30-48, 267-29-54 (факс). 

ГУП «МосгорЕИАЦ»:
Ваши замечания, пожелания и предложения по работе ЕИРЦ принимаются по телефону: 961-33-28, абонент «Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ)», с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00.


Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
у меня муж ездил в ЕИРЦ сам, долго там разбирался, но воду нам пересчитали
и приходит раз в полгода дядечка снимает показания со счетчика
Пожаловаться
Дульсинея
Скажите пожалуйста, а как можно воду ПО СЧЕТЧИКУ насчитать неправильно??? А у нас уже 3 года счетчики на воду, ни разу никто не приходил!
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
а показания они откуда у вас берут? или вы сами предоставляете ежемесячно или еще дядя приходит и вас контролирует (так же как счетчики на эл.энергию)
а если вы не предоставили во время свои показания, то они считают по среднемесячному тарифу (поверьте он куда выше, чем ваши показания) а в конце года делают пересчет по вашим показаниям :)
так вот если нет сведений, то вы получаете квитанцию со средними показателями---> платите больше

муж мой тоже ездил как раз ругаться откуда они взяли показания счетчика! если дядя не приходил, а мы были в отпуске :) пересчитали только в конце года 

Пожаловаться
Бабочки в животе
спасибо за информацию!!!!!
Пожаловаться
Ольга Иванова, 1 ребенок
а вы показания воды передаете?
Пожаловаться
Бабочки в животе
да, мама передает
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас