Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2015, 14:39, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Еда и дети

Недавно на форуме была тема "Я плохая мать". Автор (извините, не помню кто) жаловалась, что ребенок ее плохо воспринимает, что есть плохо, т.к. жил до этого с отцом и тот его кормил смесью из бутылки.
В данный момент смотрю по спутнику передачу. Маленького ребенка стали отучать от груди, как вдруг от заболел. Молоко у мамы уже ушло, а кормить надо. стали кормить из бутылочки. Когда ребенок выздоровел, то он отказался есть что-либо. В передаче и психолог общался с родителями и ребенка водили на специальные курсы знакомства с едой. Всю передачу я не увидела, но что посмотрела опишу.
Родители и психолог: психолог ставит перед родителями 8 мисочек с кашеобразной смесью одного цвета. И предупреждает,что там и съедобное и несъедобное. Родители сначала обнюхивают, пытаясь определить по запаху,что это, потом пальцем берут то,что они считали съдобным. Оказалось,что они съели крем с цинком. Вывод, если взрослые не могут съесть, все что им предлагают, то как  же ребенок должен это есть.  На вкус и цвет все разные. Поэтому ребенку необходимо сначала ощупать, понюхать, попробывать, прежде чем согласиться в себя что-то пихать. Оказывается ребенку надо попробывать одно блюдо 16 раз!!!, прежде чем он привыкнет к нему и будет есть без опасения.
Ребенок на занятиях. Детям нарезали дольками морковь, дыню, банан, свеклу.  Рядом положили целое. Сначала дети как с игрушками подбирали целое и дольки по цвету. Потом определяли,что и как пахнет. Что какой твердости. Потом чистили зубы дольками дыни, моркови и т.д.  Данный ребенок уже на первом занятии откусил для пробы дыню и свеклу. Дома папа пытался сделать тоже самое, но кусочки выглядели по другому и ребенок отказался пробывать. Папе объяснили,что он должен был предложить понюхать и пощупать то,что ребенку уже давали на занятиях, а потом сравнить вкус. И все это в игровой форме. Правда ребенок там 1г и 4 месяца и он не воспринимал папины поползновения как игру, а как навязывание.  Мама в этом не учавствовала, т.к. ребенок ее воспринимал агрессивно, т.к. именно она пыталалсь насильно накормить. Ей посоветовал сначала почаще обнимать, гладить и целовать ребенка, налаживая заново контакт, утерянный во время болезни. Чтобы кормил отец, а она  уже позже сначала должна просто садиться рядом и есть тоже самое,что и ребенок. Когда он ей будет доверять, то просить попробывать из его тарелки и давать пробывать из своей,чтобы сравнивать вкус и т.д.
И главное никогда нельзя говорить ребенку до 3-х лет, что нельзя играть с едой, т.к. именно через игру он начинает воспринимать форму, цвет, вкус еды.

Это не мои советы. Это я только что увидела по телеку. Надеюсь кому-то это поможет.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
а еще нельзя писать пробЫвать и учаВствовать. где вы все это пробЫвать берете? 
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
тот ж вопрос
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
очень часто так пишут, даже странно. популярное слово. наконец захотелось узнать, проверяют как? 
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Правило не хочется писать все, пробовать - пробую, Отплясывать - отплясываю. Суффикс -ыва- сохраняется в 1 л. ед числе, наст времени.
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
правило я знаю. мне интересно, чем руководствуются те, кто пробЫвать пишет. спасибо 
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Я . наверное, не туда комментарий отправила
Пожаловаться
ольга алсуфьева
Я как то здесь уже спрашивала  Мне написали проверочное слово- пробы:D
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
:up::up::up::D:D:D:D
Пожаловаться
ЛиЯ
:) Моя любимая Учитель русского и литературы всегда при диктовке текста говорила : " Будущее БЕЗ   "Ю" !!! " ( что-то припомнилось, школу закончила 15 лет назад...) 
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
:D:up: еще часто ездИЕт говорят почему-то
Пожаловаться
ЛиЯ
И про  "учаВствовать"  ругала нас: " Ребята, ОТКУДА ? Откуда "В" берёте ???  Участвовать-это внести свою ЧАСТЬ ! Не чаВсть!  "   Лидия Владимировна Мусаева, дай Бог Вам здоровья ! 
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
дай Бог! такие учителя сейчас редкость. 
Пожаловаться
Мурис, 2 ребенка
А нам говорили "ЧАВкать нельзя, а ЧУВкать можно". После такого поневоле запомнишь, что "участвовать" пишется без "В", а "чувствовать" с "В".
Пожаловаться
Я Птица счастья, 2 ребенка
Сообщение от М М, 16 февраля 2015 года в 14:41
а еще нельзя писать пробЫвать и учаВствовать. где вы все это пробЫвать берете? 
Вот да, убила бы:angry:
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
:up:да, слух режет, Вы правы
Пожаловаться
Это не Я
Да ладно, Вам... Ещё Пушкин сказал, что
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
:D
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
одно НО - они по-русски плохо знали, потому что идеально говорили по-французски. на ЁМ и общались. наши же ни своего, ни иноземного наречия не разумеют
Пожаловаться
Это не Я
Но писал он, всё таки, на русском. И русский был ему совсем не чужд.
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
не только на русском. самый известный пример - письмо татьяны. оно было на французском
Пожаловаться
Это не Я
Охотно верю. Но родной язык всё же русский.
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
о том и речь. вроде, русские все, а говорят, как нерусские
Пожаловаться
Это не Я
Положим, не все русские говорят как нерусские))) Да и девушка, вроде, писала, а не говорила. Говорить она может и правильно, а вот писать с ошибками. Всякое  бывает))
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
я не говорила, что все. но, к сожалению, многие. писать или говорить - не важно. язык, он имеет письменную форму и устную. и та и другая равно важны
Пожаловаться
Это не Я
Я бы поспорила по поводу того, так ли, уж, важна письменная форма. Без устной формы-да, дискомфорт. А вот письменная несовершенная форма мало кого и напрягает)) У меня бабушка 3 класса ЦПШ закончила, а по разговору и манерам все принимали её за аристократку. Вот где научилась, я так и не узнала
Пожаловаться
М М, 1 ребенок
дело не в напряжении. в элементарном уважении к своему языку. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас