Читаю прессу: депутаты поддержали точку зрения губернатора Белгородской области, который написал в соцсетях пост, посвященный «домашке», где отметил, что «домашние задания - это плохая многолетняя привычка, которая травмирует и ученика, и родителя». Также губернатор подчеркнул, что от этой привычки надо уходить, и он уже дал поручение департаменту образования пересмотреть вопрос.
Инициативу губернатора поддержали многие коллеги. Так, депутат Госдумы Алена Аршинова отметила, что основная нагрузка на учащихся должна приходиться на учебные часы, которые ребенок проводит в школе. «К сожалению, школьники нередко перегружены учебными заданиями, которые зачастую вынуждены выполнять под контролем и при непосредственном участии родителей», – заявила Аршинова.
Она сообщила, что благодаря повсеместному развитию современных технологий, уже сейчас можно свести к минимуму нагрузку детей во внеурочное время – чтобы домашнюю работу можно было выполнять без помощи родителей. Аршинова рассказала, что в ближайшее время этот вопрос будет обсуждаться на совещании с участием министра просвещения.
Неужели мы доживем до такого?
Про лишние часы ничего не могу сказать. Дочь в 6 классе, вроде б всё нужное.
Это про мою дочь.
У неё 3 языка, но пока толка нет.
У нас гуманитарная школа, в 5 классе 4 часа английского и 3 французского в неделю, в старших (с 7) станет 6 и 5 соответственно. В старой школе 2 часа английского и 1 французского, дети, мягко говоря, ничего не усваивают без репетиторов.
У меня в свое время в языковой гимназии было 7 часов английского и 4 немецких в неделю (10-11 класс).
Языковую я не хочу, оценки резко ухудшатся.
3 урока английского в школе, 2 часа - репетитор. 1 час репетитор - немецкий, 1 час репетитор - китайский.
В школе только английский.
7-8 уроков в день