Девочки, здравствуйте. У меня есть дочь, ей 5 с половиной лет. Развивается полноценно, в соответствии с возрастом. Уже умеет читать, считает до ста. Активный и подвижный ребенок. Но. В группе детского сада у нее есть подруга, которая имеет над ней огромное влияние. То есть все поступки моего ребенка в детском саду происходят по указке этой девочки. Как мне объяснить дочери, что нужно иметь собственное мнение и не идти на поводу у других?... И мнительность... Пару лет назад доча перенесла энетеровирус. И до сих пор ее преследуют страхи тошноты и рвоты. Каждый день (на протяжении 2-х лет) спрашивает меня: "Мамочка, а если я это скушаю - меня затошнит?" Или каждый вечер интересуется, будет ли ее тошнить ночью... Девочки, милые, кто из вас сталкивался с подобным? Расскажите, как Вы выходили из данных ситуаций?
Проанализируйте свой стиль отношений с ней: не давите ли Вы? Насколько она самостоятельна в выборе и есть ли унее возможность выбора.
Если ребенок по темпераменту склонен к меланхоличному, то ипохондрия, мнительность будут преследовать ее долго, если не всю жизнь. Здесь имеет значение мажорный настрой и уверенность окружающих, что все будет хорошо, которая будет передаваться ей.
Дети с таким темпераментом чатсо быают послушны и ведомы - надо поощрять их самостоятельность и инициативу, давать им возможность проявлять инициативу.
Делать это ненавязчиво, без понуканий: мол все могут, а ты что хуже других - вот так точно не стоит, этим можно все испортить. Уверенность надо внушать не сравнивая с другими.
Все время
даже не пытается бороться сразу в обиду
боюсь как она в школе будет.с обучением так же если не понятно не переспросит просто повторит за всеми
Касаемо ведОмости- ничего не поделаешь, характер либо есть, либо нет.
Например, убежать вместе из детского сада, выйти за ограду на прогулке, пока воспитатель зазевалась.
Детский пытливый ум и не на такое способен.
Например, убежать вместе из детского сада, выйти за ограду на прогулке, пока воспитатель зазевалась.
Детский пытливый ум и не на такое способен.
А вот фобию я бы с психологом проработала, если есть хороший. Явно не до конца пережитая психотравмирующая ситуация у ребенка.
++++++++++++++
Была девочка безвольная в школе. Слабая духом, хоть и старше меня. Когда её избили, не могла пройти мимо. Стала сама её тренировать. Играли в бадминтон. Говорила ей, что нужно меняться. Нельзя, чтобы подавляли, управляли. Ты - личность, единственная и неповторимая. Не провоцировать самой и не позволять никому унижать, оскорблять и становится под чужое ярмо. Оставаться свободной и независимой. Чтобы не попадать под чужое давление, влияние, отстаивать свои убеждения и победить страх! Преодолеть комплексы.
+++++++++++
Думаете, всё закончилось хорошо? Неа. Девочка так замуж и не вышла, деток, внуков нет. Печально. Но я так старалась ей помочь. Видно, плохо старалась...Пос
Мои слушаются тех взрослых, которые к ним на данный момент "приставлены", будь то воспитательница, тетя или моя сестра, которая пошла с ними прогуляться.
даже не пытается бороться сразу в обиду
боюсь как она в школе будет.с обучением так же если не понятно не переспросит просто повторит за всеми
Мои слушаются тех взрослых, которые к ним на данный момент "приставлены", будь то воспитательница, тетя или моя сестра, которая пошла с ними прогуляться.
А вот фобию я бы с психологом проработала, если есть хороший. Явно не до конца пережитая психотравмирующая ситуация у ребенка.
Один выслушает маму, скажет: да, мамочка, так делать нельзя и я не буду.
Но когда подружка скажет: ага..боишься, ты слабая.. - все... мамины слова могут и не вспомниться.
Дети еще не могут выстраивать последовательно
Например, им можно миллионы раз говорить что опасно через дорогу перебегать, но когда все побегут, даже самый знающий ринется ("все побежали - и я побежал"