Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля 2013, 10:09, Форум, Досуг, Обо всём на свете

доброжелатели...

всем доброго дня,девочки. тема не в догонку.просто задело-выговариваюсь.за других говорить не стану,приведу три ситуации из моей "декретной" жизни.а суть в том,что хочется уже сказать людям,которые меня окружают непосредственно-ребят,ну начните жить.занимайтесь своими детьми,фигурами или мыслями.и ключевое слово тут "своими".
ситуация 1. 
произошла два дня назад.мой муж уезжал в ночную смену.наш общий друг должен был завезти ему диск.муж не дождался,время поджимало,уехал.друг приехал через полчаса,спешил домой,прямо с порога закинул диск,подмигнул нашему мелкому,прыгнул в машину и уехал.я иду в комнату с малышом,досматривать спокойной ночи,малыши.и тут мобильник звонит.это знакомая,когда-то в юности в одной компании гуляли,потом пути разошлись. разговор такой
-ну привет.чё твой на работе.
-привет.да.а что?
-ну вот я и смотрю.только твой на работу-к тебе уже Лёха приехал.нормально ты устроилась.

она в гостях была.у соседки.дальше разговор писать не буду-там уже грязными ногами по тому,чем дорожу.

ситуация 2.

больше месяца назад.
на празднике. родственница.не давала мне покоя.смотрела мне в глаза,хватала за руку и говорила,говорила-это сейчас ты такая.это сейчас ты его так любишь.а вот бросит он тебя года через три и посмотрим.я своего мужа тоже так любила.а теперь что? нет.ты слушай меня.чего ты улыбаешься?посмотрим как потом улыбаться будешь.

весь настрой испортила,зараза...


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лето
А зачем к вам Леха приехал после отъезда мужа?
Пожаловаться
Лето
ой, я сегодня тормоз. Леха это и есть друг.:shock:
Пожаловаться
ЗлойЗайка
В ситуации № 1 - подруга просто прикололась. Как у вас  с чувством юмора, автор? ) ;)
Пожаловаться
_Юльчик_, 3 ребенка
Не всегда такой прикол на пользу((У маминой подруги так семья распалась,после неудачной шутки,муж у женщины слишком ревнивый оказался.Итог-они развелись,но так и не создали свои семьи,уже старые люди а не простили друг друга(
Пожаловаться
Редиска
Так тут не подруга виновата, а дурость мужа, да в принципе и жены тоже. А так ну просто катастрофа, у меня муж прикалывается - я на работу, хата свободна, пригласи соседа.
Пожаловаться
_Юльчик_, 3 ребенка
Вот и у меня муж тоже прикалывается,иногда с работы чуть раньше приедет и начинает с порога-где он???Иногда подыгрываю и советую под столом проверить))А в случае с маминой подругой-очень сильно мужчина свою жену любил,вроде всегда шутки понимал.А когда его брат так пошутил,сказав что к их женам приходят,то переклинил((Так и живут...
Пожаловаться
Редиска
Тяжелый случай... Хотя может в той шутке, была доля правды?
Пожаловаться
_Юльчик_, 3 ребенка
Это было в советское время,все вокруг были воспитаны по советски))Спать в ночнушке,на людях эта женщина с мужем не миловалась им воспитание не позволяло.Да и жили они в большом доме,в котором проживали его родители и семья его брата.В тот день две снохи собирали виноград на поле,к ним заезжал этот брат.По пути потом заехал к старшему брату и решил его немного позлить,заставить поревновать.Мл. брат потом на коленях прощение просил и перед братом и перед снохой,говорил что это шутка-но старшего как переклинило.После рассказа брата,этот мужик слишком сильно представил все наяву наверное....
Пожаловаться
Редиска
Жесть
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Ну, бывает! Когда  один - задирёха, а  другой - неспустёха! )
Пожаловаться
_Юльчик_, 3 ребенка
Точно)
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
да никак у автора с юмором:)
Пожаловаться
Штепсель
И?
Пожаловаться
Люба
Такие доброжелатели были, есть и будут
Пожаловаться
КонфеткА, 1 ребенок
Сообщение от Люба, 18 апреля 2013 года в 10:12
Такие доброжелатели были, есть и будут
+++ если на всех обращать вимание, свихнешься...
Пожаловаться
Inkognito, 1 ребенок
плюньте и разотрите...
Пожаловаться
стройНяшка
+++++++а третья ситуэйшн где?
Пожаловаться
-, 1 ребенок
Сообщение от стройНяшка, 18 апреля 2013 года в 10:33
+++++++а третья ситуэйшн где?
ниже написала
Пожаловаться
Анюта Счастливая
запомните одну вещь. Люди всегда говорили, говорят и будут говорить за спиной, гадости, и придумывать то чего нет. на таких действует тупо игнор. пусть домысливают, что хотят.
Пожаловаться
наташа чугунова
++++++
Пожаловаться
Ирина Заева, 2 ребенка
а еще луче подшучивать над ними тогда злится будут они 
Пожаловаться
Анюта Счастливая
вот-вот))
Пожаловаться
kateruwe4ka
абсолютно согласна.если нет своей жизни личной,то будут всегда вам обсуждать.значит люди несчастны.они не достойны никакого вашего внимания.да плюньте вы на них
Пожаловаться
Flora
Личная жизнь есть у всех, просто она у всех разная. И не обязательно люди насчастны, даже, если Вам это так кажется.
Пожаловаться
kateruwe4ka
если человек счастлив,то он живет в своем мире "счастья" и на всех других ему пофиг.а когда нет своей жизни,то вот и начинают в чужую лезть
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас