Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 февраля 2010, 02:38, Досуг, Обо всём на свете

Девочки, подскажите!!!!

Я недавно писала о финансовых трудностях с которыми я столкнулась. Вроде, нашлось решение. Теперь у меня появилась маленькая возможность, создать детский интернет магазин (надеюсь все получиться, идут переговоры). Чтобы все это сделать максимально грамотно, прошу Вас о помощи: Поучаствуйте в маленьком опросе.

1. купили бы вы одежду в интернет магазине (если боитесь качества, то с условием, что если вам не понравиться при доставке вы от нее отказываетесь). если нет, то почему.

2. какие товары вы бы заказывали в интернет магазине

3. какие услуги вы бы хотели видеть в интернет магазине

4. если вы пользуетесь интернет магазинами, напишите, что вам в них не нравиться.

5. как вам услуга:  при заказе одежды или обуви вам привозят на размер больше и меньше а вы выбираете. 

6. может есть что добавить?

Всем, кто откликнется ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АНАСТАСИЯ
1)если можно возвратить (не понравилось в живую, картинка всегда красивее, не подошёл размер и т.д.) и при условии, что оплачивать при получении, а не заранее и если пришлют по почте, а не ехать в другой город и если цены дешевле, чем в ближайшем магазине, то да.
2)одежду и игрушки
3)подробное описание товара и ухода за ним, возможность сделать заказ по телефону, пообщавшись при этом и посоетовавшись с продавцом
6)скидки
5)это правильно для обоих сторон
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Спасибо Настя
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Воронкова, 1 ребенок
1-купила бы, при условии возврата, желательно сразу курьеру, чтобы не тратить снова время на ожидание
2-я почти все чем пользуется ребенок, заказываю через инет
3-ничего
4-не нравится необходимость постоянно регистрироваться, нет достаточного количества фотографий, неполное описание, не всегда есть размеры, например высота игрушки
5-отличный вариант
6-накопительная система скидок или бонусов, всегда привлекает клиентов, по себе знаю))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таисия, 2 ребенка
1. Покупаю одежду в интернет магазинах и себе и ребенку и мужу. Конечно, если качество или размер не устраивают - возвращаю.
2. Я очень часто пользуюсь интернет-магазинами, потому что нет возможности кататься по обычным. Какие только товары я не заказываю.
3. Услуги не знаю. Хорошо, если ведется база и тебя уже знают. Приятно получать подарки (любую мелочь). Нравится вежливое и внимательное обращение.
4. Не нравится, когда мало информации о товаре. Фотки маленькие и некачественные, скудное описание. Очень не нравится, когда не пишут, что товара в наличие нет. Делаешь заказ и... Облом. Даже мало сказать не нравится, Бесит иногда прям! Хорошо, когда на сайтах четко указывается наличие. Цвета, размеры.
5. Очень хорошая услуга. Считаю ее обязательной, по возможности.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Спасибо за ответы. Татьян, а без регистрации накопительные скидки не возможны. Как насчет выбора? если клиент хочет регистрируется, нет заказывает так, но соответственно лишается бонусов, скидок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белочка
Очень за вас рада!!!!:)
значит так 1.да , постоянно этим занимаюсь
2.заказываю одежду и игрушки, даже авторского зайца выписывала:)))
3.не знаю
4.в моём случае скорее всего не возможно, живу в Воронеже.
5.даже и не знаю, придумаю допишу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксюха))), 1 ребенок
пока еще не вылезла я в интернет-магазины.мне б пообщаться,поговорить,потрогать.подешевле,покачественнее,да много таких "по".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
Nika насчет накопительных скидок -регистрация не обязательна.все это отсчитывается по адресу доставки, или по фио клиента)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
В принципе да. Но вот смотрите, я жила по одному адресу, туда заказывала подгузники. сейчас я вынужденно с родителями, адрес поменялся. дай бог скоро переедем, опять адрес смениться. а как же накопительная скидка? Можно и по ФИО. Но тогда это усложнение работы для нас. каждый раз после заказа клиента самостоятельно вбивать в базу данных информацию. а при регистрации это все автоматизируется. И потом регистрация требуется всего один раз.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
ну тогда по ФИО...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кристинка24
Поддерживаю oksi:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас