Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2013, 19:45, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Девочки нужен совет юриста! Есть такие?

У меня сегодня такая история случилась....Дело вот в чем. пошла в магазин покупать продукты, ребенок болеет, но пошла тк завтра с утра не успею, а ребенок идет со мной на работу и поэтому набрать надо всего побольше и по весу по-меньше. Набрала на 330 р, на кассе расплачиваюсь картой, набираю на кассе пин, и у меня тут же приходит смс на сумму 330, что мол сделка успешна проведена. А продавщица говорит, что идет отказ (отклонение), ждем вторую смс об отказе (хотя, до этого у меня сразу по смс приходит отклонение по сделке), она пытается второй раз провести мю карту и тоже отказ...  В общем, осталась и без продуктов и без денег.
Детали: СМС о снятии средств за покупку в 14,01. первый чек об отказе в 14,01, второй чек об отказе в 14,03, чек за товар (копию сняли) в 14,07. Я пошла  уже вечером и спецом взяла чек о балансе. Естественно, баланс , как и при последней смс, те деньги обратно не поступили. Пошла к ним разбираться, мне сказали, что у Райфазена и сбера (у меня сбер)  какие-то не согласования,  и мне ни денег, ни продуктов не вернут!
Вот как поступить в этом случае?!?! Советы... Мне делать нечего, могу и нервы потрепать и себе и людям и судиться
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Альбина
карты зло!
Пожаловаться
Птичка
Идете в банк и выясняете - пишите заявление,  прилагаете чеки, показываете смс и требуете, чтобы разобрались куда ушли деньги.
Пожаловаться
ты полети моя звезда
надеюсь разберетесь.
Удачи)
Пожаловаться
Lana
Позвонить в банк и отменить платеж. 
Деньги же не сразу уходят в другой банк. 
Пожаловаться
@Надежда@, 1 ребенок
странно,обычно банк возвращает назад.у моей подруги в кафе подобное было,деньги списались,а у них якобы отказ.она позвонила в банк,ей сказали прийти в отделение.все деньги вернули на счет
Пожаловаться
Клюква в сахаре, 2 ребенка
Это проблемы банка, а не магазина. Обращайтесь с заявлением и чеками в банк, деньги вернут после рассмотрения претензии. 


Пожаловаться
Yarinka, 2 ребенка
Ой, блиннн:shock:
А ведь хотят людей на безнал перевести, даже на рынках...Что ж тогда будет то???? 
Надо срочно говорить дочке, чтоб специальность меняла, пусть в банкиры идет!!!  :D:D:D
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
В банк обратитесь
Пожаловаться
Колючка
Обратитесь в банк (чеки у Вас на руках). Правда, у меня недавно было так- по не состоящемуся платежу деньги сняли, а отказ (возврат) произошел только через несколько часов.
Пожаловаться
Александра, 2 ребенка
Да в банк-то понятно. Но у меня времени нет вообще!!! Почему я должна бегать выяснять?!? "На нотариуса есть время, если чо"
Пожаловаться
Катя Игнатьева
В таких ситуациях нужно было сразу на кассе звонить в банк и выяснять: точно ли прошла оплата или нет. Обычно сразу решаются такие вопросы. У меня была ситуация, когда оплата просто не проходила, хотя я точно знала, что деньги есть на карте. Позвонила прям на кассе и все вопросы решились.


Пожаловаться
BellaDonna, 1 ребенок
У меня раз так в аптеке неопытный продавец 2р деньги снял (карта сбербанка).вернулись через 10дней,по закону бывает до 15ти.неприятно конечно,сочувствую Вам.
Пожаловаться
Смурфик Московский, 1 ребенок
Мне кажется у вас оплата прошла, а в банке магазина какой-то сбой. Как теперь вы будете доказывать, что товар не получили, не знаю.
Пожаловаться
Александра, 2 ребенка
вот и я так думаю
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас