Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
30 мая 2010, 21:04, Досуг, Обо всём на свете

Девочки, дайте совет.

Доброго всем времени суток! Купили мужу телефон, через некоторое время стал хрипеть динамик. Отнесли по гарантии в сервисный центр. Телефон сделали. Месяц работал, потом опять начал хрипеть динамик. Опять отдали по гарантии в ремонт. Сделали. Прошла неделя - динамик опять хрипит. Что делать? Опять нести по гарантии? Может можно от него как-нибудь "избавиться"? Заранее спасибо.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
саночка
сдать обратно в магазин
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яло, 2 ребенка
И как это сделать? Телефону 6 месяцев. Может надо какую-нибудь отказную писать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тася
у вас срок гарантии какой??
вот в течение этого времени,вы можете его сдать в магазин за неисправность.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яло, 2 ребенка
Для того что бы здать в магазин нужно наверно какое-нибудь заключение о неисправности?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тася
ну вы сдавали в ремонт,там дали бумажки какие-нибудь??
ну вообще,вы можете и без них сдать телефон за неисправность,если продавца добросовестные,они его и так примут,так как есть гарантия
сходите туда,где вы делали ремонт и попросите у них экспертное заключение
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lerika, 1 ребенок
насколько я знаю если телефон бывает в ремонте более 3 раз, то его заменяют на новый
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
после 2 ремонтов по гарантии вы вправе сдать телефон обратно!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галина
Идете в магазин, пишите заявление 2-х экземплярах о том, что купили телефон такого то числа, такой то марки, по такой то стоимости и всвязи с неисправностью просите вернуть деньги (образец найдете в интернете). Один экземпляр отдаете в магазин, а на втором они вам ставят отметку, что письмо приняли. Требуйте только деньги. Они сами должны сделать экспертизу и в течении 10-и дней вернуть вам деньги. Если что обращайтесь в отдел по защите прав потребителей. Мне туда не пришлось обращаться, все вернули после того как я с заявлением пришла к ним. Желаю удачи
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яло, 2 ребенка
Спасибо большое, так и сделаю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUcKY, 1 ребенок
Вот именно. Надо настоять на экспертизе, а не на ремонте. Потом по результатам экспертизы можно либо вернуть деньги либо поменять на любой телефон с доплатой или без. Если не берут на экспертизу - писать заявление юристам компании.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья В.
если после 2-х ремотнов,требуется ещё один,то можно вернуть или поменять.у меня так с фотиком было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
kirieshka, 2 ребенка
До ухода в декретный отпуск работала в салоне сотовой связи. После 3-х кратного ремонта обязаны вернуть деньги либо обменять товар.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яло, 2 ребенка
Спасибо за коментарий.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
У меня брат своей девушке купил телефон,там чтото с экраном было,поменяли на новую другую модель разницу денежную вернули,он поработал 2 месяца и тоже начал глючить,вернули в салон и деньги забрали.В другом салоне купили всё хорошо-работает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марта
Верните обратно в магазин - это ваше право! только прихватите с собой гарантийный талон.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мася, 1 ребенок
вам наверно динамик просто чистили, а не меняли.проще новый в отделе ремонта поставить (рублей 200, а если самим купить и попросить знающего человека поставить-рублей 60) и не мотать нервы. у меня муж их за 5 мин меняет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Викторова
Вообще, в крупных сетевых салонах сотовой связи последние лет 5 продажи не такие уж и большие, поэтому в основном все сети, торгующими всякого рода навороченной техникой, стараются не портить себе репутацию из-за пяти или даже тридцати тысяч рублей. Ведь Вы, не получив деньги обратно, запросто можете ее создать. Продавцы боятся как шумного возмущенного в торговом зале, так и сумасшедшего с транспорантом около входа (с его точки зрения, мало ли, что у Вас на уме?) Поэтому идите в салон с гарантийным талоном и двумя заявлениями на возврат денег. Деньги вернут. Если не сразу, то в течение 10 раб. дней обязаны. Удачи Вам!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ангел, 2 ребенка
Сдать в магазин, поднять скандал. Да в любом случае после 2 ремонтов вам по первому требованию обязаны вернуть деньги! Таков закон!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яло, 2 ребенка
Девочки, большое спасибо за советы! Сходили в магазин. Телефон нам тут же поменяли на другой. Еще раз всем большое спасибо!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас