Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2015, 23:39, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Девочки, а я вот этого не знала

Как хорошо, что исходники сказок отредактированы:) смотрите как было в оригинале

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ВЕРСИИ ПОПУЛЯРНЫХ СКАЗОК1. Пиноккио
В исходной истории, написанной Карло Коллоди, и опубликованной в 1883 году, Пиноккио засыпает перед огнем и его ноги сгорают, перед этим он убивает Говорящего сверчка, который его поучает, деревянным молотком.После этого Пиноккио превращают в осла, привязывают к камню и бросают со скалы. До этого покупатель покупает Пиноккио в виде осла для того, чтобы сделать из его шкуры барабан. На протяжении всей истории его преследуют, издеваются над ним и сажают в тюрьму.2. Белоснежка
В сюжете, рассказанном братьями Гримм в 1812 году, завистливая мама (а не мачеха!) Белоснежки посылает егеря для того, чтобы он принес легкое и печень девушки, которые мать собиралась засолить, приготовить и съесть.Также в сказке братьев Гримм включено наказание жестокой матери. По сюжету она появляется на свадьбе Белоснежки в раскаленных железных башмаках и танцует в них, пока не падает замертво.
3. Красная шапочка
В истории, на основе которой Перро создал версию сказки «Красная шапочка» 1697 года, волк, переодетый в бабушку, которую он недавно проглотил, был оборотнем. Он предлагает Красной шапочке раздеться и присоединится к нему в постель, выбросив одежду в огонь. По одним версиям волк съедает девочку, когда она оказывается у него в постели и сказка заканчивается. По другой Красная шапочка говорит волку, что ей нужно в туалет и ей не хочется делать «это» в постели, после чего девочке удается сбежать.Возможно, это более позитивный конец сказки, чем в версии Перро, когда девочку съедает волк, или первой версии братьев Гримм 1812 года,по которой дровосек освобождает ее и ее бабушку, разрезав живот волка.4. Золушка
В 7-ом тираже коллекции братьев Гримм 1857 года, сюжет был намного мрачнее, чем тот что мы узнали в пересказе Шарля Перро за 200 лет до этого. В этой версии сводные сестры Золушки красивые и злые, как их мачеха в отчаянии от того, что не могут влезть в золотую туфельку, отрезают свой собственный палец (первая сестра) и пятку (вторая сестра).Голуби замечают, что башмачки наполняются кровью. Принц понимает, что Золушка и есть та единственная, в то время как голуби выклевывают глаза сестер и мачехи за их злодеяния.5. Спящая красавица
В коллекции сказок 1634 года итальянского сказочника Джамбаттиста Базиле, который одним из первых записал сказки, впоследствии пересказанными Шарлем Перро и братьями Гримм, девушке под ноготь попадает волокно льна, которое ее укололо, и от которого та засыпает.Принц, нашедший Спящую красавицу, считает ее такой неотразимой, что насилует ее, несмотря на мертвый сон. Через девять месяцев у нее рождаются близнецы, тоже во сне. Пробуждается же красавица только после того, как один из детей в поисках груди присасывается к ее пальцу и вытаскивает волокно.6. Крысолов
Самый известный сегодня вариант сказки о Крысолове, в двух словах, таков: город Гамельн подвергся нашествию полчища крыс. И тут появился человек с дудочкой и предложил избавить город от грызунов. Жители Гамельна согласились заплатить щедрое вознаграждение, и крысолов выполнил свою часть договора. Когда дело дошло до оплаты – горожане, что называется, «кинули» своего спасителя. И тогда Крысолов решил избавить город от детей тоже!В более современных версиях, Крысолов заманил детей в пещеру подальше от города и как только жадные горожане расплатились, отправил всех по домам. В оригинале Крысолов завёл детей в реку, и они утонули (кроме одного хромоножки, который отстал от всех).7. Русалочка
У Диснея фильм про Русалочку заканчивается пышной свадьбой Ариэль и Эрика, на которой веселятся не только люди, но и морские жители. Но в первой версии, которую написал Ганс Христиан Андерсен, принц женится на совершенно другой принцессе, а убитой горем Русалочке предлагают нож, который она, чтобы спастись, должна вонзить в сердце принца. Вместо этого бедное дитя прыгает в море и умирает, превратившись в морскую пену.Затем Андерсен слегка смягчил концовку, и Русалочка становилась уже не морской пеной, а «дочерью воздуха», которая ждёт своей очереди, чтобы отправиться на небеса. Но всё равно это был очень печальный конец.8. Румпельштильцхен
Эта сказка отличается от остальных тем, что была модифицирована самим автором, который решил нагнать ещё большей жути. В первом варианте злой карлик Румпельштильцхен плетёт для юной девушки золотые нити из соломы, чтобы она могла избежать казни. За свою помощь он требует отдать ему будущего первенца. Девушка соглашается – но когда время расплаты приходит, она, естественно, не может этого сделать. И тогда карлик обещает, что освободит её от обязательства, если она угадает его имя. Подслушав песенку, в которой карлик напевал своё имя, молодая мать избавляется от необходимости уплачивать страшный долг. Посрамлённый Румпельштильцхен убегает прочь, и этим всё заканчивается.
Второй вариант куда более кровавый. Румпельштильцхен от злости так топает ногой, что его правая ступня погружается глубоко в землю.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светлана Ен
А я знаю все исходники, это жесть))))
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
и после этого сказки называют ,,старыми-добрыми,,?:)
Пожаловаться
Света Алешина
Сказки никогда не были "старыми-добрыми". Авторы (а точнее филологи) переписывали их, адаптируя для детей. Фактически ни Андерсен, ни братья Гримм, ни Ш.Перро не сочиняли сказок. Они лишь брали народные сказки и переписывали их, удаляя оттуда порно-сцены и сцены жестокости (или смягчая их). Читать детям то, что реально насочинял народ (из уст в уста так сказать) детям нельзя в принципе. Ребенок спать не будет ночами потом
Пожаловаться
Рода Симонс
Я тоже читала. Вы не помните как называлась книга, где они в оригинальном виде напечатаны?
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
ооооо,недавно сказки обсуждали- я в шоке была когда узнала что Золушкиным сестрам пальцы отрбали при примерке туфелек :shock:


Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
про пальцы я давно знала, про все остальное нет:shock:
Пожаловаться
yuliya kukharenko, 2 ребенка
про пальцы я тоже знала давно, потому что в книжке сказок бтарьев Гримм, которую я читала в детстве, она как раз и была именно в таком варианте.
Пожаловаться
Мадам Пигалица
Блин нам исходник в дет.саду читали я помню про пальцы отрубленные
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 27 февраля 2015 года в 23:40
ооооо,недавно сказки обсуждали- я в шоке была когда узнала что Золушкиным сестрам пальцы отрбали при примерке туфелек :shock:
Вот они лоханулись (простите за жаргон, "опростоволосились" как-то мягко слишком) - без пальцев, без принца и дальнейших  видов на замужество:D:D:D
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
это самое ничего еще было..там много сказок было... оригинал не помню автора- а все уже с него взято и изменено 
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Хорошо, что дети не задумываются о таких моментах. Недавно читала дочкам сказку "Ослиная шкура", там у маленькой принцессы умерла мама-королева, король ее очень любил и горевал, а когда девочка подросла, то стала до того похожа на свою маму, что король - отец девочки!!! - решил жениться на ней.  Ну жуть же! 
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
мдааа. главное читать -не вдумываться.  
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
А еще - "Финист-ясный сокол", тоже вещь. К молоденькой девушке влетает птица в комнату ночью, ударяется оземь и превращается в юношу, а негодяйки-сестры ее заложили отцу. Да если б я увидела, что в комнату моей сестры кто-то ныряет ночью, я б ее тоже сдала бы!
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
финиста читала, даже не задумываясь для чего он к дивчине ночами шнырял:D
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Ото ж развратник!
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Но по мне, самая страшная сказка, или это не сказка вовсе "Девочка со спичками". Я недавно ее перечитывала, клянусь, прослезилась! Андерсен ее так описывает- какая она маленькая, хорошенькая, как ей холодно и одиноко.. заглядывает в окна.. а утром люди тело нашли..
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
я читала......грустная сказка.. 
Пожаловаться
yuliya kukharenko, 2 ребенка
 как - для чего? раговоры разговаривать- для чего же еще.:) для меня в детстве это само собой разумелось.:)
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
так мы смотрели Ну погоди- а теперь нельзя там Волк курит... а нам то пофиг на это было
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Так волк-то отрицательный персонаж и мы понимали, что курить плохо:), да и не жалели его.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
все равно не так понимали как это сейчас преподносят 
Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Типа, детки мультиков насмотрятся и курить научатся?:)
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
ну да
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
а еще он там сушенную воблу ел и майку алкашку носил:D
Пожаловаться
Рыся, 1 ребенок
и без глаз. Им добрые птички их выклевали... 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас