Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2014, 11:14, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Детский сад

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,нам уже 4 месяца,никак не можем встать на очередь в садик! звонили в РОНО сказали не звоните,вставайте сами через интернет!!! Я в интернете подала заявку на вот этот сайт 
"mdou@admgor.nnov.ru" ,пришло письмо мне на почту,что письмо принято! Но мы досих пор нигде не фигурируем !!! Что делать? подскажите как правильно и где зарегистрироваться чтоб встать на очередь!!! Пожалуйста! Я не специалист в интернете!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
мама Марина, 2 ребенка
Я сходить в РОНО нельзя? Я подавала заявку,а потом ходила уточняла. Раз письмо принято,значит все нормально. А как узнали,что нигде вас нет?

Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Регистрируетесь в инете, а оригиналы документов несете в ОСИП,
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Я через сайт Мосгосуслуги вставала в очередь.

Пожаловаться
Снайпер
Вы можете как через интернет, так и лично приехать в соответствующую организацию,  и встать на очередь в детский сад.
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
сначала регистрируетесь, а потом в течение месяца привозите документы в осип, только потом вы будете видеть свою очередь, а так вы в архиве, если доки не принесли
Пожаловаться
Tigrena, 2 ребенка
А у нас проще, сканы просто залил на сайт и все)
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
вам упростили жизнь, )) 
Пожаловаться
Анна Борисова, 2 ребенка
А вы откуда? У нас всё с этим спокойно в Красноярске, с обоими вставала в месяц на очередь, час-два в очереди живой в коридорчике просидишь и всё, ты уже в электронной очереди на садик)))
Может, рано беспокоитесь, раз написали, что принято письмо, сколько времени прошло? Еще ж в систему нужно внести..

Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
Мало подать заявку на сайте, нужно документы в роно отнести.

Пожаловаться
Маурис Екатерина