Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети, или взрослые с Кохлеарными Имплантами

Настя Илюткина
Привет всем, хочу поделится своими переживаниями. У меня есть сын ему 6 лет, у нас КИ на правое ухо. Прооперировались в 2014 году в ноябре т.е. 2 года назад. Все вроде бы ничего, но у нас проблемы с речью. Никак не можем начать разговаривать. Может кто поделится своими советами, или опытами.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
30
12
Горошинка
Могу только посоветовать сделать ЭЭГ головного мозга и пройти специалистов - невролога, психолога, логопеда.
Настя ИлюткинаВ ответ на Горошинка
Горошинка
Могу только посоветовать сделать ЭЭГ головного мозга и пройти специалистов - невролога, психолога, логопеда.
что такое ЭЭГ. у специалистов мы были нам только выписывают картексин и таблетки. И по больше заниматься с ребенком
ГорошинкаВ ответ на Настя Илюткина
Настя Илюткина
что такое ЭЭГ. у специалистов мы были нам только выписывают картексин и таблетки. И по больше заниматься с ребенком
История переписки2
ЭЭГ - электроэнцефалограмма, с её помощью проверяют работу мозга. Может быть такое, что наряду с проблемами со слухом, могут быть проблемы по неврологии. Кортексин Вам не просто так выписали. Его обычно колют детям с различными задержками развития. Проверьте работу мозга, если все в порядке, то тогда нужно просто ждать, когда все наладится.
Настя ИлюткинаВ ответ на Горошинка
Горошинка
ЭЭГ - электроэнцефалограмма, с её помощью проверяют работу мозга. Может быть такое, что наряду с проблемами со слухом, могут быть проблемы по неврологии. Кортексин Вам не просто так выписали. Его обычно колют детям с различными задержками развития. Проверьте работу мозга, если все в порядке, то тогда нужно просто ждать, когда все наладится.
История переписки3
Спасибо за совет
ГорошинкаВ ответ на Настя Илюткина
Настя Илюткина
Спасибо за совет
История переписки4
Пожалуйста. Но узнайте у врачей, можно ли Вашему ребёнку делать подобные процедуры.
Настя ИлюткинаВ ответ на Горошинка
Горошинка
Пожалуйста. Но узнайте у врачей, можно ли Вашему ребёнку делать подобные процедуры.
История переписки5
хорошо
Умная и красивая, 3 ребенка
Вам, наверно, лучше на спецфорум. Там вы побольше информации найдете
Сурьезная дама
Добрый день!!! у нас нейросенсорная тугоухость. на 2 уха. 2я-3я степень. подробности можно в личку.
Юлия ТитоваВ ответ на Сурьезная дама
Сурьезная дама
Добрый день!!! у нас нейросенсорная тугоухость. на 2 уха. 2я-3я степень. подробности можно в личку.
Сообщение от Сурьезная дама , 25 октября 2016 года в 18:24
Добрый день!!! у нас нейросенсорная тугоухость. на 2 уха. 2я-3я степень. подробности можно в личку.
А какие Вы хотите подробности? ))))
Анна Борисова, 1 ребенок
у меня есть знакомая, взрослая женщина. без этого устройства почти не слышала и постепенно нарушалась речь, после операции все настроили, и речь вернулась. я имею в виду разнообразие речи, словарный запас, и правильное произношение
Анна Борисова, 1 ребенокВ ответ на Анна Борисова
Анна Борисова
у меня есть знакомая, взрослая женщина. без этого устройства почти не слышала и постепенно нарушалась речь, после операции все настроили, и речь вернулась. я имею в виду разнообразие речи, словарный запас, и правильное произношение
Сообщение от Lena, 25 октября 2016 года в 18:25
у меня есть знакомая, взрослая женщина. без этого устройства почти не слышала и постепенно нарушалась речь, после операции все настроили, и речь вернулась. я имею в виду разнообразие речи, словарный запас, и правильное произношение
примерно год с момента установки
Настя ИлюткинаВ ответ на Анна Борисова
Анна Борисова
у меня есть знакомая, взрослая женщина. без этого устройства почти не слышала и постепенно нарушалась речь, после операции все настроили, и речь вернулась. я имею в виду разнообразие речи, словарный запас, и правильное произношение
у взрослых котрые раньше слышали и разговаривали, им проще воспринимать все сначала, чем дети которы незнают букв и разговорной речи.
Анна Борисова, 1 ребенокВ ответ на Настя Илюткина
Настя Илюткина
у взрослых котрые раньше слышали и разговаривали, им проще воспринимать все сначала, чем дети которы незнают букв и разговорной речи.
История переписки2
Сообщение от Настя Илюткина, 25 октября 2016 года в 18:35
у взрослых котрые раньше слышали и разговаривали, им проще воспринимать все сначала, чем дети которы незнают букв и разговорной речи.
да, безусловно. но там слух угасал не постепенно. там была травма очень серьезная.
Юлия Титова
Эм... занятия с сурдопедагогом. Именно с сурдопедагогом, а не с логопедом. Обязательно.
У самой дочка со слуховыми аппаратами. Раз в неделю занимаемся. Но этого маловато.
Настя Илюткина
со специалистами мы занимаемся. а у вас простые аппараты? что нибудь говорит?
Юлия ТитоваВ ответ на Настя Илюткина
Настя Илюткина
со специалистами мы занимаемся. а у вас простые аппараты? что нибудь говорит?
Сообщение от Настя Илюткина, 25 октября 2016 года в 18:44
со специалистами мы занимаемся. а у вас простые аппараты? что нибудь говорит?
не кохлеарные.
Говорит, конечно )
Но она у нас и так говорила. Точнее, конечно, не говорила, лишь несколько слов буквально, но на своём языке лепетала просто не прекращая ) До 4х лет, когда про тугоухость не выяснилось.
С аппаратами и сурдопедагогом потихоньку учится говорить.
А что Вы имеете в виду "никак не начинаем говорить"? Вообще-вообще ничего? ЗА сурдопедагогом повторяет? Буквы произносит?
Настя ИлюткинаВ ответ на Юлия Титова
Юлия Титова
Сообщение от Настя Илюткина, 25 октября 2016 года в 18:44
со специалистами мы занимаемся. а у вас простые аппараты? что нибудь говорит?
не кохлеарные.
Говорит, конечно )
Но она у нас и так говорила. Точнее, конечно, не говорила, лишь несколько слов буквально, но на своём языке лепетала просто не прекращая ) До 4х лет, когда про тугоухость не выяснилось.
С аппаратами и сурдопедагогом потихоньку учится говорить.
А что Вы имеете в виду "никак не начинаем говорить"? Вообще-вообще ничего? ЗА сурдопедагогом повторяет? Буквы произносит?
История переписки2
Когда был маленький было как у обычных детей и мама и папа и лепетал. А потом как то у нас был двухстороний отит. В какой момент он перестал разговаривать даже не обнаружили. А потом у нас в 3 года обнаружилось что он у нас не слышит. Почему не обратились раньше, думали что поздно заговорит. И сейчас он у нас вобще ничего не говорит. ну если его заставлять то он как бы пытается что то повторить. Но самостоятельно ни как. Ходили в специализированный садик толку небыло. Сейчас перевились в комбинированную группу. Ходим на занятия на дом, по мере возможностей денег. Вот такая история.
Юлия ТитоваВ ответ на Настя Илюткина
Настя Илюткина
Когда был маленький было как у обычных детей и мама и папа и лепетал. А потом как то у нас был двухстороний отит. В какой момент он перестал разговаривать даже не обнаружили. А потом у нас в 3 года обнаружилось что он у нас не слышит. Почему не обратились раньше, думали что поздно заговорит. И сейчас он у нас вобще ничего не говорит. ну если его заставлять то он как бы пытается что то повторить. Но самостоятельно ни как. Ходили в специализированный садик толку небыло. Сейчас перевились в комбинированную группу. Ходим на занятия на дом, по мере возможностей денег. Вот такая история.
История переписки3
Сообщение от Настя Илюткина, 25 октября 2016 года в 18:57
Когда был маленький было как у обычных детей и мама и папа и лепетал. А потом как то у нас был двухстороний отит. В какой момент он перестал разговаривать даже не обнаружили. А потом у нас в 3 года обнаружилось что он у нас не слышит. Почему не обратились раньше, думали что поздно заговорит. И сейчас он у нас вобще ничего не говорит. ну если его заставлять то он как бы пытается что то повторить. Но самостоятельно ни как. Ходили в специализированный садик толку небыло. Сейчас перевились в комбинированную группу. Ходим на занятия на дом, по мере возможностей денег. Вот такая история.
На занятия на дом - это какие занятия? С кем занимаетесь? Специалистов перечислите.
Настя ИлюткинаВ ответ на Юлия Титова
Юлия Титова
Сообщение от Настя Илюткина, 25 октября 2016 года в 18:57
Когда был маленький было как у обычных детей и мама и папа и лепетал. А потом как то у нас был двухстороний отит. В какой момент он перестал разговаривать даже не обнаружили. А потом у нас в 3 года обнаружилось что он у нас не слышит. Почему не обратились раньше, думали что поздно заговорит. И сейчас он у нас вобще ничего не говорит. ну если его заставлять то он как бы пытается что то повторить. Но самостоятельно ни как. Ходили в специализированный садик толку небыло. Сейчас перевились в комбинированную группу. Ходим на занятия на дом, по мере возможностей денег. Вот такая история.
На занятия на дом - это какие занятия? С кем занимаетесь? Специалистов перечислите.
История переписки4
она работает в садике дефектологом, а дома занимается с детьми кто с аппаратами.
Stasia Dollaria, 1 ребенок
У дочки 3 и 4 ст. сенс. тугоухость. Помимо занятий, учила сама говорить. Берёшь предмет, и повторяешь 10500раз, до тех пор, пока не начнёт получаться у неё. Какие то слова за 15 минут, какие то за пару часов, с перерывами естественно. Ну а некоторые и пару недель учили. Выучим новое слово и радуемся.
Настя ИлюткинаВ ответ на Stasia Dollaria
Stasia Dollaria
У дочки 3 и 4 ст. сенс. тугоухость. Помимо занятий, учила сама говорить. Берёшь предмет, и повторяешь 10500раз, до тех пор, пока не начнёт получаться у неё. Какие то слова за 15 минут, какие то за пару часов, с перерывами естественно. Ну а некоторые и пару недель учили. Выучим новое слово и радуемся.
у нас вроде бы он тоже пытается повторять. только не понятно, пока не заставишь, а сам по своей воли ничего не говорит
Степанова Елена
знаю одно, нужны бесконечные постоянные занятия по развитию речи и со специалистами, и самим заниматься с ребенком, а так никакого толку не будет от КИ
Малина, 1 ребенок
У меня ребёнок с КИ. После делали операцию прошлым летом. Ей было ровно 3 года, сейчас четыре с половиной. Ребёнок разговаривает предложениями. Да, есть беда с окончаниями и грамматикой, но тем не менее.
Малина, 1 ребенок
Заниматься надо каждый день. И самим, и со специалистами, чтобы результат увидеть. У нас весь прошлый год был четыре раза в неделю сурдопедагог, и один раз логопед. Плюс музыка, танцы, ранее развитие, арт студия по два раза в неделю. В этом году пошла в инклюзивный сад, плюс частные уроки три раза сурдопедагог, два раза логопед и дополнительно музыка и танцы. Плюс дома занимаемся постоянно. Кто хочет - тот делает. Все разговоры про то, что ребёнок молчит - это родителям жалко денег и времени на своего же ребёнка.
Настя ИлюткинаВ ответ на Малина
Малина
Заниматься надо каждый день. И самим, и со специалистами, чтобы результат увидеть. У нас весь прошлый год был четыре раза в неделю сурдопедагог, и один раз логопед. Плюс музыка, танцы, ранее развитие, арт студия по два раза в неделю. В этом году пошла в инклюзивный сад, плюс частные уроки три раза сурдопедагог, два раза логопед и дополнительно музыка и танцы. Плюс дома занимаемся постоянно. Кто хочет - тот делает. Все разговоры про то, что ребёнок молчит - это родителям жалко денег и времени на своего же ребёнка.
Ну про то что вы говорите, что жалко времени и денег на ребенка, это все чушь. Каждый мне кажется родитель, мечтает чтобы у него ребенок говорил и был здоров. А деньги это все ерунда.
12