Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 февраля 2013, 20:50, Досуг, Обо всём на свете

день рождение

дорогие и уважаемые девочки  проблема такая у сына 7 марта день рождение 2 года,  отмечать будем 8 по ряду причин. гостей будет 12 человек все взрослые. что готовить подскажите а а то я  уже мозг сломала. принимаю все что напишите.

Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
House, M.D., 2 ребенка
Зачем ломать? Готовьте, что умеете.

P.S. День рождениЯ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
наблюдатель, 1 ребенок
простите в темноте пишу. готовлю все что можно я по образованию повар кондитер, просто все салаты и горячее стандарт и надоели порядком еще проблема в том что я год уже майонез не ем. 
House, M.D., 2 ребенка
А гости-то едят. Для многих праздник - не праздник без оливье)

Сделайте еще салат цезарь - нужен соус цезарь (kuhne, если готовый), салат айсберг, сыр пармезан (джюгас - более экономичный вариант), курица гриль или вареная - филе, сухарики. 
наблюдатель, 1 ребенок
спасибо гости все едят
Катюша, 2 ребенка
Мы, если так народу много, шашлык жарим. Ну или если квартира, то мясо в духовке. Варианты любые - с картошкой, по- французски, по-немецки. Два противня засунул и забыл на полтора часа. А пока салатиков изобразить. 

наблюдатель, 1 ребенок
спасибо
мама Оля, 2 ребенка
а по-немецки это как?
Катюша, 2 ребенка
Как по французски, только еще слой квашеной капусты
Blueberry Muffin
День РождениЯ - для начала.
Jessika Rabbit
:up:
наблюдатель, 1 ребенок
пишу в темноте простите
Марина , 2 ребенка
 вы хотите на скорую руку или заморочиться?

наблюдатель, 1 ребенок
все что угодно заморочиться не боюсь
наблюдатель, 1 ребенок
спасибо больгое
Марина , 2 ребенка
не  за что я там еще  скинула