Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2014, 07:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

декретные

Добрый день ! слышала что декретные начисляются за последние 2 года ? а я в организации работаю с мая 2013 года, уходить в декрет в середине сентября !  тоесть 1, 5 года ! а расчет как мне сделают ? может кто знает ? буду очень рада подсказке !:):D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Натаорха
Чтобы точно знать надо зайти на сайт ФСС и все прочитать.
Вам начисления произведут за 2013 и 2012 годы. Несите справку от предыдущего работодателя по форме 4н.
Пожаловаться
Лучик солнца
А до мая 2013 вы нигде не работали? Если нет, то возьмут в расчет заработок с мая по декабрь 2013, разделят на 731 и умножат на 140. Это при условии, что вы за время работы в 2013 году не были на больничном. Это и буду ваши "декретные".
Пожаловаться
Алексей Лопатин
я до этого времени была в декретном отпуске , но в другой организации ! потом уволилась и устроилась на это место работы ! вот так!
Пожаловаться
Лучик солнца
Тогда тут еще есть вариант, что по вашему желанию можно заменить расчетные года на года перед предыдущим декретным отпуском. Нужна справка с предыдущего места работы. Считайте, какой вариант вам выгоднее и его выбирайте.
Пожаловаться
Алексей Лопатин
Сообщение от Лучик солнца, 28 июня 2014 года в 07:48
Тогда тут еще есть вариант, что по вашему желанию можно заменить расчетные года на года перед предыдущим декретным отпуском. Нужна справка с предыдущего места работы. Считайте, какой вариант вам выгоднее и его выбирайте.
спасибо ! :up:
Пожаловаться
Мариинка трифонова, 1 ребенок
если не принесете справку с предыдущего места работы, то только за 1,5 года и рассчитают.
Пожаловаться
Алексей Лопатин
Сообщение от Мариинка трифонова, 28 июня 2014 года в 08:29
если не принесете справку с предыдущего места работы, то только за 1,5 года и рассчитают.
а это хуже ? просто с той работы меньше зп и было это 3 года назад ;(
Пожаловаться