Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая 2013, 16:02, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Давайте уже закроем тему!

Уже 2 дня полощится тема про женщину, которая просила целый список вещей! На что мнения разделились- кто-то стал ее жалеть, кто-то стал флудить, а кто-то поддерживал флудилку "не приятными" комментариями (по мнению 1 варианта). Создалась 2 тема про ЗТ, где уже один хороший человек предложил работу мужу,молоотсос и прочую мелочь, на что автор отреагировала негативно! Ну ещё создавались какие-то мелкие темки, но создала 3 тема, которая скоро выйдет в топ.  Во всех темах людей, которые отнеслись негативно полили грязью! Неужели вы не понимаете, что У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЕ МНЕНИЕ! Сколько людей-столько и мнений! Уже смешно становится от того, что люди вырывают один комментарий от другого комментария, и полоскать это по всем темам. Вот достали, честно слово! Давайте уже закроем тему!Ведь все мы в душе хорошие люди, просто иногда хочется сорваться, и попадаются под руку другие люди! Были не правы и автор, и форумчанки! Давайте же объявим перемирие!:up:
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Альфа Самка, 1 ребенок
я ни с кем и не ругалась
тихо-мирно держу свое мнение при себе
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
Так давайте уже закроем...нафига начинаете?


Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
опередили) то же самое хотела сказать
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
это ж  ещё неделю закрываться будет )))))))))))))))))
Пожаловаться
кролозаяц кроликовидный, 2 ребенка
Ну как же,это повод создать свою тему! Заработать на очередное "звание"!:D
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Я предлагаю объявить перемирие, а то перелопачились тут все подряд!
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
автор, можно не по теме? как с сестренкой разрулили? с Вами остается (надеюсь)?
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Да)) Маман через неделю прилетает, будем решать с документами вопрос:up:
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
я реально рада, что девочка с вами будет) смотрите только, чтоб маманя не наговорила детке глупостей типа "тебя мне не отдают!" 
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Мы ее по приезду маман отправим к золовке моей)) Меня золовка не любит, за то сестру мою обожает!) Спасибо!)
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
удачи Вам) и с документами, и в воспитании двоих детишек)
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Спасибо)) А Вам легких родов)) Усе, закрываю тему, а то меня щас загрызут)
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
и Вам спасибо))
Пожаловаться
Светлана
Тоже рада за Вас и за Вашу сестренку. Так самым правильным будет для ребенка!
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Спасибо большое))
Пожаловаться
~Redka Sterld~
Сообщение от *ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 11 мая 2013 года в 16:06
Я предлагаю объявить перемирие, а то перелопачились тут все подряд!
благородно, хотя благороднее было бы не создавать 5 тему "пообсосать" ЗТ. 
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*, 1 ребенок
Эммм....я не создала тему "пообсосать" ЗТ, т.к. меня саму туды занесли:D:D:D
Пожаловаться
ромина жена
блин, я-то думала, та была последней)))
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
не надейся)))..вчера было 5 или 6..сегодня чем хуже?)))
Пожаловаться
анжела митрофанская, 1 ребенок
Так и ваша сейчас в горячие выйдет)))
Пожаловаться
Мне параллельно
Не глупость ли открывать новую тему, чтобы закрыть предыдущую??!!
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
Тыдыщ, - как говорят Фиксики. И не забудьте замок на тему повесить) все прочтут, а ругачки не будет)
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка
Фиксики:up::up::up: - любимый  мультик у сынульки:)
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
:)
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка
Вы за чем опять тему то создаете???????????

В стопицотый раз переливаете из пустое в порожнее................


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас